Просмотр полной версии : ГБО на Х5.. надо ли?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
О чём я и говорю ) полови вас ноет мне в личных сообщениях чтобы я из литвы комплекты слал, но за газ так никогда )
Так и выходит потом, как другие так нищеброды, но в тихоря сами деньги считают )
Какой минус гбо?
Его установка не предусмотрена заводом-изготовителем автомобиля
Какой минус гбо?
встречный вопрос: почему плохо быть нищебродом?ответив на него, ты догадаешься почему гбо на старом ломающимся авто с выработанным ресурсом - не в кассу.
Недавно е38 м60 вскрывал. И что ты мне этим хочешь сказать?
Один из 100 повело от температуры?
Цена машин зависит от состояния, так понятно. За 1600евро ты его толкать будешь
illest, кто тебе слал,я,аркада или Ваня,или кто то еще кто тут отписывался против гбо? Что тут полфорума бу колодки ставят ты меня не удивил
523 вообще овощ полный, а на газу так наверно 318 получается))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Завод ты, завод.. )
полови вас ноет мне в личных сообщениях чтобы я из литвы комплекты слал,
Так и выходит потом, как другие так нищеброды, но в тихоря сами деньги считают )
дело не считании денег. это нормально. дело в том что вы никак не можете понять элементарную весч: старый бумер - не авто для экономии. вот вообще. можно статить сотни тысяч на дооснащение и ремонты - это нормально, но ЭКОНОМИТЬ на бензине в разваливающимся авто - ЧУШЬ собачья. тк экономии не получается в итоге. километр пути стоит один хер втрое больше свежей дизельной брички.
думать что наепали систему поставив в авто за косарь евро гбо за косарь - признак усмсвтенной неполноценности какойто..(((
Когда ставят криво, тогда и не едет, если можешь настроить, думаю и так понятно что у газа октан выше, а дальше надеюсь и так понятно
illest, нет,у нас целый парк машин был коммерческих на газу,многие вскрывались и я видел что там внутри
Зачем же ты вскрывал? Или видел как вскрывали?
За 1600евро ты его толкать будешь
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
illest, и твоя 523 в динамике ничо не потеряла? не верю.
Думаю даже по последнему биммерфесту в Турине было понятно что старое бмв это как минимум е28.
е39 ни одним боком в категорию классики еще не входит.
е39 м5 да, верю, но и6 и в8..
Что тут полфорума бу колодки ставят ты меня не удивил
на прибалтийских форумах там вообще мрак с этим... зарпавлятся на 5 евро.. всякое гамно одноразовое друг другу продают...ваащее...
illest, старое бмв это когда гарантия кончается
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Завод ты, завод.. )
Ага, одну машину для рекламы построили
е39 ни одним боком в категорию классики еще не входит.
оно в ходит в категорию "старое ушатаное чуркаме гавнище")
Думаю даже по последнему биммерфесту в Турине было понятно что старое бмв это как минимум е28.
е39 ни одним боком в категорию классики еще не входит.
е39 м5 да, верю, но и6 и в8..
Т.е. Е39 свежачок еще, да?
Так как читать вначале надо, потом ставить. Форсунки разно омные есть. Диаметры трубок. Редуктора.
Общая длина шлангов, опережение зажигания и тогда уже топливный мап.
Если кому то ставили газ в гараже и оно не едет, это точно не одним боком не моя проблема.
е38 тащили мы на разбор, на трале. Мотор тупо не был живой.
Купили за 600евро, чего хотеть.
Продали на ходу, за 3500евро.
Теперь мы говорим про моторы бмв, а не абы что.
Я бы газ на япо турбо мотор тоже бы никогда не поставил.
вообще не очень понятно нафига брать унылый кал какойто если под боком германия и вот такие варианты за халяву
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot