Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена колец VANOS, МСК и регулировка фаз ГРМ на М54 своими силами.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
если честно я все еще не понял почему надо кольца подтачивать чтобы люфт уменьшался :(
и сам ваносы перебираю и кучу разных мнений перечитал но все еще как тугодум понять не могу :(
falcon, ну там же игольчатый подшипник находится в бутерброде из стальных колец с маленькими дырками, к которым распредвалы крепятся, а то колько которое надо подтачивать задает растояние между этими кольцами, и чем тоньше это кольцо тем сильнее зажат подшипник
и опять не понимаю, забей и не пытайся мне объяснить :)
я пока себе в уме не найду аналогию не пойму, так уж устроен я
Калямба 525
15.04.2015, 15:58
если честно я все еще не понял почему надо кольца подтачивать чтобы люфт уменьшался :(
и сам ваносы перебираю и кучу разных мнений перечитал но все еще как тугодум понять не могу :(
В следующий раз, когда очередной VANOS будешь перебирать, перед тем как подшипник затягивать, положи на торец стального кольца колечко из проволочки, затяни и почувствуй разницу.) Это стальное кольцо регулирует зазор между пластинами и иглами подшипника.
Как-то так.)
Калямба 525
15.04.2015, 22:40
Ну и ладна.)))
Так ну все, достали, вот вам поршень ваноса в разрезе. Очень грубое схематичное представление:
109592
Значится зеленым - подшипники, синим - крышка которой все это прикручивается, и красным то самое кольцо которое мы стачиваем чтоб подшипники не болтались
Калямба 525
16.04.2015, 04:51
Так ну все, достали, вот вам поршень ваноса в разрезе.
Нам то он зачем? Мы и так понимаем чё к чему. Просто я предложил человеку искусственно увеличить высоту кольца и собрать поршень, чтоб он воочию увидел что да как.
не поверите только теперь я понял, спасибо огромное Ytm за картинку
теперь стало понятно и совершенно не понятно почему раньше я этого не понимал :)
пойду на следующей неделе ванос разбирать, прощупывать то что увидел :)
картинку сам рисовал ?
картинку сам рисовал ?
не за что :) Да сам, ток это не картинка, а 3д модель :)
alvlad, :new_russian:
Калямба 525, мы это кто? ты да я? :D
Да сам, ток это не картинка, а 3д модельмолодец, но этоже именно картинка 3д-модели :)
falcon, ну да, но ты так спросил что мол нарисовал ли я эту картинку, но я же ее не рисовал :)
хорош флудить :)
главное очень понятная получилась иллюстрация, для тех кто на бронепоезде :)
сейчас даже стыдно что не понимал до этого :)
Калямба 525, Спасибо огромное за подробный отчет и пояснения!!! на выходных были успешно заменены МСК, и отрегулирован вантус!!!! очеь повезло, нашел за недорого изготовить приспособы, что сущщественно обезопасило процедуру ремонта)))на фото до регулировки. Очень долго вникали про натяжитель цепи, с 5ой попытки все выставили) Всем спасибо огромное за информацию.
P.S. По тису и тут в теме тоже, четко говориться про то что нельзя менять местами гидрики, одной из причин вскрытия ГРМ к сожалению была попытка выявить откуда ноги растут косяка "колбасит на холодную m54" (для тех кто в теме))))я "неудачник" и у меня такой косяк, так вот пришлось местами поменять гидрики некоторых цилиндров, ребят, для успокоения души - ведь не страшно что поменял местами?????
McF1, а че у тебя поршень до приспособы не достает?
Калямба 525
22.04.2015, 18:38
пришлось местами поменять гидрики некоторых цилиндров, ребят, для успокоения души - ведь не страшно что поменял местами?????
Не смертельно.) А про поршень впускного распреда что скажешь? Или это поосто демонстрация приспособы?
я бушные гидрики ставил на м50 91 года, точно не по местам, все было зэ:)
Ytm,
Калямба 525, Дык я ж написал, фоткал до регулировки, проверил как было до того как я залез...по фиксаторам тоже видно что впуск не на месте, хотя DME не ругался по ванусу, видимо в допуске вал был...а про гидрики...переставил местами, и косяк перешел с косячного цилиндра на переставленный, щас надо покупать комплЭкт гидриков...
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot