Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена колец VANOS, МСК и регулировка фаз ГРМ на М54 своими силами.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
Калямба 525
16.12.2013, 18:19
Таки ты попробуй проворачивать колено без снятия приспособы, чтоб шлицевые валы не изменили своего положения относительно распредов. И ещё, когда надеваешь звезду с цепью на вал, то проследи, чтоб стрелочка на звезде после подтяжки цепи (только без фанатизма!!! просто убрать провис!) оказалась напротив верхней привалочной поверхности головки блока.
там ведь пластмассовая штука цепь натягивает а плунжер эту штуку пластмассовую, дак вот не очень понятно когда там пропадает провис...я одной рукой нажимал на эту штуку сколько мог без фанатизма а потом под это расстояние докручивал плунжер , ведь так надо ? потом на цепь нажимаешь и она немного шевелится...я так понимаю это и есть невнатяг и с отсутсвием провиса
Приспособу снимать не надо во время проворачивания колена. Натяжитель с 7.5см шлангом внутри закручивал от руки насколько мог. Все сошлось в итоге, метки встали по линии.
всем привет!сегодня доделал свою красавицу! шаблон сделал с уголка 45-го(по принципу Калямба 525)все встало!машинка завелась с пол-тыка!!!!гидрики менять не стал,а тупо прjмыл/почистил старые!!!машинка работает ровно!!!пью пиво:biggrin::drinks:
всем привет!сегодня доделал свою красавицу! шаблон сделал с уголка 45-го(по принципу Калямба 525)все встало!машинка завелась с пол-тыка!!!!гидрики менять не стал,а тупо прjмыл/почистил старые!!!машинка работает ровно!!!пью пиво:biggrin::drinks:
красава!:biggrin::nice:
А какова технология промывки гидриков?
А какова технология промывки гидриков?
короче разбирал их полностью
Димон59, их можно разобрать? 0_0
Димон59, их можно разобрать? 0_0
да! не сложно,правда все мелкое
да! не сложно,правда все мелкое
а чего не зафотал????? интересно же!!! и полезно невероятно!!!!!!!!!!!
а чего не зафотал????? интересно же!!! и полезно невероятно!!!!!!!!!!!все муторно!один гидрик остался,разберу сфоткаю все если надо))
конечно надо! буду признателен!:drinks:
Очень надо. А там что, стопорное кольцо какое? что цилиндр держит? И еще - как проверить держит ли клапан гидрика
Ну что, проехал более 6тыс с момента замены мск. Масло на щупе сейчас немного выше нижней линии. То есть где-то литр на 8ткм. До процедуры жрало литр на тысячу-полторы. Возможно КВКГ еще поджирает - патрубок, идущий от него на впуск, со следами масла был. В целом процедура пошла на пользу)
после первой замены масла- жор должон прекратиться вообще.)))
после первой замены масла- жор должон прекратиться вообще.)))
в смысле? я как все сделал, масло сразу поменял, залил мотюль)
Калямба 525
26.02.2014, 14:49
после первой замены масла- жор должон прекратиться вообще.)))
Ой не фахт... Через кольца может уходить. Маслосъёмные.
максимус
26.02.2014, 18:18
в смысле?
Первая замена после замены мск и интервала пробега для очередной замены масла. Всё притёрлось приработалось. Молодец большое дело сделал для мафыны .:nice:
Первая замена после замены мск и интервала пробега для очередной замены масла. Всё притёрлось приработалось. Молодец большое дело сделал для мафыны .:nice:
После этого на е39 530 делали ту же процедуру. Но в этом случае не так повезло, жор уменьшился не намного - литр/2000км. Правда там по компрессии разброс имеется, может раскоксовкой удастся выправить..
Еще что интересно, заметил что пружины клапанов на моем моторе 2003 года и на моторе 2001 разной упругости. На е39 они более мягкие и колено крутится легче. Жигулевским рассухаривателем на е60 я изо всех сил жал на пружину, держать ее было очень трудно. В итоге плюнул и собрал "девайс". Почему так, кто знает?)
daldalushel
27.02.2014, 01:12
Крутой отчет :nice:
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot