Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена колец VANOS, МСК и регулировка фаз ГРМ на М54 своими силами.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
Я так понимаю,перед снятием вспомогательных валов ты поставил приблуду за место ваноса и зафиксировал глубину утопления
?
Булат объясни ему пожалуйста как делать, по подробнее ы л.с.
шлицевые валы:
впускной- шлицы должны выступать на 0.8-1мм
выпускной- утапливается так, чтоб надпись бмв, если смотреть сверху, точно совпадает верхней линией с ребром дырки, куда он вставляется. т.е. эта надпись не должна быть утоплена или выступать. после этого отпускаешь натяжитель межвальной цепи. натяжитель основной при этом вкручен до конца. потом закручиваешь не сидьно(чтоб не провернуть валы) сначала звездочки-болтики выпуска, потом впуск, потом выпуск. следить, чтоб плоскости кулачков задних на валах не ушли!!!!! потом их дотягиваешь.
эта схема для полевых условий!!!!!
или позвони- обьясню. 89099340315
545irbis
13.11.2013, 18:45
Вопчем то - вот, приспособа в работе.
Поменял мск с использованием описанного у Калямба 525 рассухаривателя. Собрал из 20мм профильной трубки. Очень удобная штука. Только я использовал 6мм болты - из-за этого центральный длинный болт первый раз слизало в месте хода гайки. Другой болт лопнул в этом же месте, не выдержав двух заходов. Затем поставил 8мм болт, его хватило надолго. В общем тем, кто будет собирать такой, совет - центральные болты берите про запас, чтобы не останавливать работу)
Теперь вопросы: гидрики в снятом виде растянулись и когда устанавливал постель с ними обратно, то постель не прижимается к посадочному месту до конца. Из-за этого не могу прикрутить крышки валов, т.к. не дают кулачки распредвала. Как решается эта задача? В тисе используется приспособа, которая давит на крышки валов. Но все делают без нее. Слышал, что можно сжать гидрики тисками, но как-то боязно это делать….
При установке валов поршни нужно выставить так, чтобы ни один не был в ВМТ, верно? А потом, когда валы будут установлены и затянуты надо выставить ВМТ на 1-м?
гидрики в снятом виде растянулись и когда устанавливал постель с ними обратно, то постель не прижимается к посадочному месту до конца. Из-за этого не могу прикрутить крышки валов,
ты проверь постели!!!! не перепутай впуск и выпуск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сначала ставишь постель, потом ложишь вал правильно, потом одеваешь коромысла и начинаешь потихоньку притягивать те гайки, которые притягиваются. как только появдяется возможность одеть гайку которая до этого не одевалась- сразу одеваешь.
ты проверь постели!!!! не перепутай впуск и выпуск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сначала ставишь постель, потом ложишь вал правильно, потом одеваешь коромысла и начинаешь потихоньку притягивать те гайки, которые притягиваются. как только появдяется возможность одеть гайку которая до этого не одевалась- сразу одеваешь.
Постели поставил правильно, А - выпуск, Е - впуск. Стремно тянуть гайки по отдельности. Везде пишут, что нужно тянуть все сразу по пол оборота чтобы не испортить полые валы. А у меня получается, что если спереди удается притянуть, то задняя часть уже так стоит, что гайки не садятся. Кулачки упираются в "распухшие" гидрики :(
Гайки накручивай на пару витков сначала. Так, чтоб они зацепились. Накручивай все, что сможешь. Вал можешь придавить рукой- немного поможет. И его можно немного проворачивать. Градусов примерно на 30-40 туда сюда. Тоже поможет. Как только гайки возможные нацепил- начинай закручивать их потихоньку. Шпильки которые были недоступны до этого- потихоньку откроются.
Постели можешь усадить резиновой киянкой. Только не как напуганный молоти, а легонько и аккуратно. Хотя они и так должны сесть. От руки.
Как только все гайки оденешь- выравнивай их по степени вкручивания. Их все надо равномерно закручивать.
Калямба 525
30.11.2013, 07:58
Стремно тянуть гайки по отдельности. Везде пишут, что нужно тянуть все сразу по пол оборота чтобы не испортить полые валы. А у меня получается, что если спереди удается притянуть, то задняя часть уже так стоит, что гайки не садятся. Кулачки упираются в "распухшие" гидрики
Сначала вал можно установить так, чтоб максимальное количество гаек можно было наживить. Поищи такое положение. Затем аккуратненько протягиваешь и наживляешь остальные гайки. Я протягивал валы по 0.5/1 оборота гайки от одного конца вала (от куда удобнее) до другого и обратно. Кстати, распреды хоть и хрупкие, но всё же не хрустальные.)
При установке валов поршни нужно выставить так, чтобы ни один не был в ВМТ, верно? А потом, когда валы будут установлены и затянуты надо выставить ВМТ на 1-м?
Да. Прокрути колено на 20/30грд против часовой стрелки, а когда установишь распреды, поверни их в нужное положение и поставь колено в положение ВМТ 1-го цилиндра.
Поставил распредвалы, спасибо откликнувшимся. Оказалось, постели не сели до конца на свои места. Там есть центровочные втулки на 2 и 7 паре шпилек и на постелях соответственно. Пока дальнюю вставишь, ближняя не садится и наоборот. Промучился с полчаса с ними, пока наконец не надел на дальнюю втулку и постучал по ближнему концу резиновой кияночкой. Тогда все встало на свои места!
Поставил распредвалы, спасибо откликнувшимся. Оказалось, постели не сели до конца на свои места. Там есть центровочные втулки на 2 и 7 паре шпилек и на постелях соответственно. Пока дальнюю вставишь, ближняя не садится и наоборот. Промучился с полчаса с ними, пока наконец не надел на дальнюю втулку и постучал по ближнему концу резиновой кияночкой. Тогда все встало на свои места!
:drinks:
Калямба 525
01.12.2013, 18:38
:drinks:
Плюсануся.:biggrin:
Всем здравствуйте, подскажите кто что вставлял вместо натяжителя цепи перед установкой звезды ? видел тут в видеоотчете вставляли шланг резиновый 10см, но у меня с этим шлангом натяжитель даже вставить и закрутить не получается, какой то очень длинный получается.
Всем здравствуйте, подскажите кто что вставлял вместо натяжителя цепи перед установкой звезды ? видел тут в видеоотчете вставляли шланг резиновый 10см, но у меня с этим шлангом натяжитель даже вставить и закрутить не получается, какой то очень длинный получается.
Родной натяжитель воткни. Или отвертку длинную.
Всем здравствуйте, подскажите кто что вставлял вместо натяжителя цепи перед установкой звезды ? видел тут в видеоотчете вставляли шланг резиновый 10см, но у меня с этим шлангом натяжитель даже вставить и закрутить не получается, какой то очень длинный получается.
Отрежь пару-тройку см, должен влезть.
виктор 610BMW
06.12.2013, 19:10
всем доброго времени суток,подскажите как раскрутить поршня ванос без гайковерта,т.к. нету возможности его у кого нибудь найти.
Калямба 525
06.12.2013, 22:08
Есть ещё ударные электроотвёртки. Это типа шуруповёрта, но эффект как у пневмогайковёрта. Тоже стучит не хило.)
всем доброго времени суток,подскажите как раскрутить поршня ванос без гайковерта,т.к. нету возможности его у кого нибудь найти.
Что даже в шиномонтажках нету? Я там откручивал, зажимал в тисках через деревянные проставки.
виктор 610BMW
07.12.2013, 10:53
Дык в том то и дело что на ближайших шиномонтажах нет гайковёрта,севодня на работе ну а завтра на поиски,если без него никак.
Sendmoto7
13.12.2013, 12:55
Дык в том то и дело что на ближайших шиномонтажах нет гайковёрта,севодня на работе ну а завтра на поиски,если без него никак.
Давно уже используем вот такой самодельный инструмент!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
С внутренней стороны поршня двойного ваноса есть зубцы (для того чтоб разбирать на заводе для восстановления).
Ключ сделан из двухдюймовой трубы, по краю трубы снимаете фаску чтобы труба заходила по радиусу к зубчикам, потом на трубу наносишь густую смазку и прислоняешь к зубцам, где останутся следы делаешь пропилы болгаркой.
Для откручивания вставляешь поршенек в "ключ" ключ зажимаешь в тиски и спокойно откручиваешь! :)
Товарищи, подскажите по фазам пожалуйста, не могу выставыить никак. выставляю валы в ровную линию, одеваю цепь со звездой, вкручиваю плунжер со шлангом (вкручиваю до тех пор пока цепь не перестанет продавливаться пальцем), потом собираю все как в тисе, вытаскиваю шлицевые валы на сколько можно на ружу, отпускаю натяжитель малой цепи, одеваю шаблон, все закручиваю, при этом при затяжке последней гайки на впуске происходит небольшое смещение шлицевого вала на милиметр буквально внутрь. после этого я снимаю шаблон и пытаюсь провернуть коленвал два раза и пока я его кручу эти самые шлицевые валы начинают вылезать наружу. скажите это нормально ? так как на видео в бмв докторе он не снимал шаблон а я решил снять почему то и вот такая фигня (как тогда люди по штангелю выставляют не пойму) и еще после проворачивания коленвала и выставления опять в вмт распредвалы уже стоят не совсем по ровной линии..кто то писал что это из за подрастянутой цепи..подскажите как должно быть ?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot