PDA

Просмотр полной версии : Представительский класс


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Dmitry
25.04.2013, 10:44
Недавно обсуждалось сия тема, где все меня убеждали что за рулем представительского класса должен сидеть наемный водитель, особенно если представительский класс в исполнении лонг. Однако заинтересовала такая вот нестыковочка, если все так, то какого хрен в представительском классе столько "ништяков" для водителя? Дофига регулировок сидений, подкачки, массаж, датчики дождя-света (в те годы, когда их еще не было в среднем классе), камеры кругового обзора, система ночного виденья, отъезжающий при открытии двери руль ну и прочее. Уж я не говорю про 5-ти и 6-ти литровые ве8 и ве12, от которых пассажир получит только звук. А что сзади? регулировка наклона спинки, раздельный климат и тв с пультом ду.

Собственно почему не делают Эсок и 7-к, у которых сзади полный фарш, а спереди механические сиденья, руль, педали, однозонный климат и всё? Точнее почему не делают - понятно, нету достаточного спроса, был бы спрос - делали бы. А почему достаточно спроса нету? "Буржуи" так заботятся о своих водителях?

Один мой знакомый, некоторое время живший в Германии, объясняет это тем, что только в нашем гондурасе есть эта тема с водителями. В той же Германии с водителем ездят единицы, а в подавляющем большинстве Эсок и семерок владельцы ездят за рулем сами. Для примера привел ген директора завода, на котором он стажировался, тот ездит на новом 221-м сам за рулем.

Gad
25.04.2013, 11:03
ЭТО все стереотипы!!!!
Знакомый взял себе е65 и не нарадуется за рулем.....а вот с ремонтом дело хуже...)

аркада
25.04.2013, 11:07
Так называемые "ништяки" присутствют в авто представительского класса, т.к. Эти авто являются самыми-самыми в линейке любого автопроизводителя. С выходом каждой модели появляются новые опции, моторы и т.д., которые потом " спускаются" и на авто классом ниже, и то не все. Между тем присутствуют и барабан версии этих моделей.
Сзади же тоже хватает "ништяков": массаж, вентиляция, холодильник, выход в интернет, некоторы оттоман предлагают

Топовые моторы на то и топовые. Их покупают не для гонок, а по статусу.

В германии то может и ездят за рулем, но на дизеле коротыше, а не лонге вэ12 как у нас

Gro
25.04.2013, 11:07
Имхо беспонт для водилы это только лонг версии, т.к. неразумно получать удовольствие за рулем специально удлиненной баржи.
А так да, за рулем S-класса или той же е38 почему бы и не покататься. (е38 по размерам наверное сильно меньше новой семерки?)

Макс113
25.04.2013, 11:07
только вчера подумывал, если взять е65 3.0д , что будет потом?)))) в плане эксплуатации

Ytm
25.04.2013, 11:07
ну кстати ролс фантом - там у водителя нет ничего особенного, коробка и та - вперед, назад, паркинг.

только вчера подумывал, если взять е65 3.0д , что будет потом?)))) в плане эксплуатации

знакомый недавно взял e65 3.5, пока ничего особо криминального, ездит радуется.

moroz-78
25.04.2013, 11:10
Знакомый взял себе е65 и не нарадуется за рулем.....а вот с ремонтом дело хуже...)

точняк - они щас в цену грязи есть

extremal
25.04.2013, 11:12
Всё правильно...везде все сами за рулём ездиют.

Dmitry
25.04.2013, 11:13
Знакомый взял себе е65 и не нарадуется за рулем.....а вот с ремонтом дело хуже...)
Да я знаю что за рулем супер, у отца Эска, катался на ней на днях довольно много... Ну правда по сервисам катался, т.к. она во внеочередной раз задурилась, но речь не об этом. Удовольствие от вождения огромное, после неё в е39 садишься и ощущения как после е39 в ланцере. Просто понять не могу где логика, если премиум якобы для того чтобы сидеть сзади, то зачем столько ништяков для водителя? В автобусах же не делают массажи и 16 регулировок сидений, а по сути там такие же наемные водители ездят... Да и двигатели, даже 5 литров на хрен не нужны, если не сам за рулем. Я например вообще не люблю быструю езду когда не я за рулем, и думаю я не одинок в этом. А ведь есть еще 6-ти литровый ве12 и 63АМГ...

P.S. И кстати, не знаю как в остальных, но в 220-м штатная музыка спереди звучит заметно лучше, чем сзади.

Макс113
25.04.2013, 11:19
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
интересно, сколько там всего неработающего может бытЬ, о котором я и не узнаю, т.к. небось половина будет невостребована:biggrin:

Dmitry
25.04.2013, 11:21
С выходом каждой модели появляются новые опции, моторы и т.д., которые потом " спускаются" и на авто классом ниже, и то не все. Между тем присутствуют и барабан версии этих моделей.
Ве12 никуда не спустился с S-класса. Барабан версии присутствуют, если под заказ типо индивидуала делать, но, как ни странно, если спереди барабан версия Эс класса будет как жирная комплектация бизнес-класс, то сзади там будет вообще простой диван и электростеклоподъемники. В лучшем случае подогрев сидений.


Сзади же тоже хватает "ништяков": массаж, вентиляция, холодильник, выход в интернет, некоторы оттоман предлагают
Опционарно может быть. У отца автомобиль из т.н. "Особой серии", ну типо как типовая комплектация. Спереди есть всё что на них бывает, сзади ничего из перечисленного.

Dmitry
25.04.2013, 11:25
В германии то может и ездят за рулем, но на дизеле коротыше, а не лонге вэ12 как у нас
А почему на дизеле? На мой взгляд логично наоборот, если едешь с водилой, то логично взять дизель, типо пусть топливо экономит. Двигатель - это тоже удовольствие.

На счет лонгов полностью согласен, если едешь сам, то нафиг лонг... Но опять же почему то лонгов комплектации лучше (если говорить об особой серии, ну и на рынке бу соответственно). Причем лучше именно с позиции водителя.

BMW5er
25.04.2013, 11:35
где работал владелица группы компаний сама ездила за рулем на 221 :nice:

аркада
25.04.2013, 11:43
Ве12 никуда не спустился с S-класса. Барабан версии присутствуют, если под заказ типо индивидуала делать, но, как ни странно, если спереди барабан версия Эс класса будет как жирная комплектация бизнес-класс, то сзади там будет вообще простой диван и электростеклоподъемники. В лучшем случае подогрев сидений.

Барабан версии как раз и являются пакетными. 221 не помню каком году продавали по 2,7 что ли, так там парктроников даже не было. Семрки такие же были.

Добавлено через 2 минуты

Опционарно может быть. У отца автомобиль из т.н. "Особой серии", ну типо как типовая комплектация. Спереди есть всё что на них бывает, сзади ничего из перечисленного.

На то она и особая серия.
На лс460 несколько фиксированных комплектаций. В максимальной есть все сзади.
На немцах самому набирать надо

NickStk
25.04.2013, 11:48
Dmitry,
Я катался на W220 S600L не так давно, товарищ купил по-дешёвке. Не могу сказать что удовольствие от вождения дикое испытал. Комфорт охренительный, но драйва никакого, даже несмотря на бешенную тягу V12. Он как-то даже успоряется очень комфортно и вальяжно.)) просто одинаково, что с 80, что со 180)))

аркада
25.04.2013, 11:48
А почему на дизеле? На мой взгляд логично наоборот, если едешь с водилой, то логично взять дизель, типо пусть топливо экономит. Двигатель - это тоже удовольствие.

На счет лонгов полностью согласен, если едешь сам, то нафиг лонг... Но опять же почему то лонгов комплектации лучше (если говорить об особой серии, ну и на рынке бу соответственно). Причем лучше именно с позиции водителя.

Какое удовольствие? Сильно вдавливает в сидение или не очень?
Объем двигателя на представительском классе- показатель статуса.
S350 - зам, S500- шеф.

NickStk
25.04.2013, 11:50
Какое удовольствие? Сильно вдавливает в сидение или не очень?
Объем двигателя на представительском классе- показатель статуса.
S350 - зам, S500- шеф.
Согласен. Отсюда и жирные комлпектации лонгов, просто машины такие обычно на фарше берут.

Dmitry
25.04.2013, 12:31
Я катался на W220 S600L не так давно, товарищ купил по-дешёвке. Не могу сказать что удовольствие от вождения дикое испытал. Комфорт охренительный, но драйва никакого, даже несмотря на бешенную тягу V12. Он как-то даже успоряется очень комфортно и вальяжно.)) просто одинаково, что с 80, что со 180)))
Кому что нравится. Я от S500 4matic испытываю дикое удовольствие, нравится как разгоняется, как тормозит, как поворачивает. Опять же плавность хода и шумка. То, что он все делает плавно, без рывком, мне наоборот нравится.


Объем двигателя на представительском классе- показатель статуса.
S350 - зам, S500- шеф.
В нашем гондурасе понятно, у нас чем богаче - тем круче, чем толще цепь на шее - тем выше статус.

NickStk
25.04.2013, 13:07
Dmitry,
Мне как поворачивает вообще не понравилось, я потом с радостью в свою Е39 с м-техником пересел, настолько острее.

Макс113
25.04.2013, 13:08
Я катался на W220 S600L
а каких ты супер-поворотов ожидал увидеть от такой машины))))))))

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7