Просмотр полной версии : Представительский класс
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
Fevitalik
25.04.2013, 18:20
Андрюха, да вроде не похоже это на 210, уж больно здоровый
но вроде как 220 сарая не было
Fevitalik
25.04.2013, 18:22
Андрюха, не ну впринципе я верю что мог быть какой то единичный заказ на сарай..... вроде как былаж одна единственная м5 е39 туринг....
короче поискал инфу про него,ето на самом деле в220,но с переделанной попой от в210 комби
при наборе 5 и более заказов,ето чудо могло бы пойти в мелкую серию и стоило бы 125000є,плюс как в статейке написано:" вы только должны один С класс принести"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
25.04.2013, 18:42
вот тут, это особенно заметно
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот тут, это особенно заметночто именно?Что жопа накладная?
pilot715
25.04.2013, 18:52
пассажирская дверь
Андрюха,
Вообще как-то кустарненко, имхо.
NickStk, ну а что ты хотел,кто тебе будет за 125кє пятую точку рвать?:biggrin:
Dmitry, очень сильно сомневаюсь что завод будет заморачиватся с такой фигней, да и кому это надо заказчику который покупая машину под 100 штук европейcких тугриков решил доплатить дофига сверху, чтоб ему вместо объективно более комфортной пневмы вкорячили пружины, чтоб потом сэкономить какую то весьма незначительную сумму для себя?
Не, ты не понял, это шутка, хотя менеджеры из АТЦ Москва никогда не шутят :D . С пружинами их никогда не было с завода. Это наши волшебники вкорячили туда, где-то читал про это, вроде от пружины от газели берутся, а чашки по месту куда-нибудь привариваются. Это зад. Перед тоже от чего-то подбирается и с помощью болгарки и сварки все это ставится. Назвать это колхозом нельзя, т.к. слишком мягко сказано. А если правильно назвать такое деяние, то бан за мат))))
pilot715
26.04.2013, 12:03
Так выводы какие, я так и не понял? Ты всё пытаешься нам доказать, что пропуканный предст. класс, это вполне нормально? а вот нифига, если ты на старом бизнесе катаешь, то типа рисуешься под манагера средней руки, а если на эс классе, получается типа под босса косишь. Если ты не цыганский барон и мы не в румынии, то это совсем патетично и комично как-то.
Твою позицию я понял уже :)
pilot715, твое мнение, на чем на работу надо приезжать, чтобы не было зарисовке перед теми и другими? автобусы, маршрутки, метро, такси не берем в расчет.
Не фига! На велосипеде ты рисуешь что ты типо спортсмен, здоровяк и вообще против системы прешь. Особенно зимой. У нас в инсте препод был, даже в -20 на велике на работу приезжал :facepalm:
На велосипеде
у нас человека 3 гоняет на работу, местные.
Fevitalik
26.04.2013, 13:00
Dmitry, панятна :)
Fevitalik
26.04.2013, 13:02
Макс113, с удовольствием бы на работу летом ездил на велике, но каг бы так сказать ездить по киевке на велике занятие не слишком приятное и не очень безопасное...
pilot715
26.04.2013, 13:10
pilot715, твое мнение, на чем на работу надо приезжать, чтобы не было зарисовке перед теми и другими? автобусы, маршрутки, метро, такси не берем в расчет.
на работу ты будешь приезжать:
а) насколько тебе позволяет бюджет.
б) в зависимости от того какие машины стоят на паркинге.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot