Просмотр полной версии : Представительский класс
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
а еще с 220 и 65 молдинги с датчиками тырят только в путь))))
Макс113,
Никаких, поэтому и пишу что от рулёжки удовольствия особо не ощутил.:)
Dmitry,
Мне как поворачивает вообще не понравилось, я потом с радостью в свою Е39 с м-техником пересел, настолько острее.
Ну тут видишь, кому что нравится. Мне наоборот острота не нравится, я в гонках не участвую. Нравится когда машина поворачивает плавно, но в то же время быстро и без кренов.
а еще с 220 и 65 молдинги с датчиками тырят только в путь))))
У 220-х основная тема - это зеркала, точно так же как и 210, 211, 203, и, даже, 202.
Но как бы тема не об этом немного. С точки зрения эксплуатации у премиума самая маленькая проблема то что с него могут что-то снять. Не фиг такую машину во дворе и на дороге оставлять и все в порядке будет. Меня лично эксплуатационные расходы останавливают от покупки подобного, я так понял тысяч 200-300 в год гарантированно будут уходить на обслугу и ремонты чтобы содержать сабж в первоначальном состоянии. При моих доходах это будет напряженно, хотя сам 220 или 65 стоит в общем то не намного дороже е39.
Dmitry,
Да уж, на поддержание подобных авто в достойном состоянии нужно хорошее выделение денежных средств. Даже наши поддерживать недёшево, а эти- раза в полтора дороже. Поэтом достойные экземпляры всегда вызывают уважение.
Fevitalik
25.04.2013, 14:34
ну во первых я думаю сделав кучу ништяков для водилы сразу есть направленность на продажу как для самоличного руления, так и для использования авто вместе с водилой, а во вторых имхо комфорт водилы-это ведь безопасность пассажира....
а эти- раза в полтора дороже.
Не, не полтора, больше. Как бы если сравнивать машины отца, 210 и 220, то на 220 раза в 3 больше денег уходит. Причем не потому что ломается больше, а потому стоит дороже. Хотя опять же не все. Например клапана печки с помпой стоят 11 тысяч, что в общем так же как на 210. А передние нижние рычаги по 30 каждый плюс верхние по 10, т.е. 80 передняя подвеска. На 210 аналогичное стоило бы тысяч 15-20. Про аирматик и так все знают, хотя в общем то его один раз поменял и на 3-5 лет забываешь. Диски-колодки в 2 раза дороже чем на 210. Как-то так.
P.S. И еще такой момент, для меня не актуальный, но все не могу не поделиться. На 210 есть до хрен неоригинала (аналогично как е39), хочешь колодки по 500 руб, хочешь шаровые по 200. На 220, тем на 4 матик, только оригинал, иногда еще лемф, но по цене почти как оригинал. Т.е. для любителей покупать зч по ценам как на приору 220-й будет полным ахтунгом)))
а во вторых имхо комфорт водилы-это ведь безопасность пассажира....
Очень сомнительно... Не, если речь идет о том, чтобы на табуретки сидеть и без гура руль крутить - то да. А 16 регулировок кресла на безопасность никак не влияют. Как и память сидений. Как и спорт-режимы подвески. Как и всякие люки-круизы, даже напротив, больше от движения отвлекают.
pilot715
25.04.2013, 14:47
гонцать за рулём на топклассе, в тренде было лишь в 90-е и только на стосорокете.
только на стосорокете:super:
а на е65 3.0д пневма или нет? гыыы
:super:
а на е65 3.0д пневма или нет? гыыы
зависит от комплектации
т.е. есть пружинные, да?)))) нее, это я так, вы не подумайте ничего:D
Да ладно, чё, 220-й тоже на пружинах с завода видел... Что интересно, на заводе Даймлер-Бенц 220-х с пружинами никогда не видели, а в АТЦ Москва есть такие, причем именно с заводскими (по клятвенным обещаниям продавцов) :D Ну что с них взять, лохи эти немцы, сами не знают что производят :D
P.S. А на таком тоже с водителем положено ездить... на дачу за картошкой?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а в АТЦ Москва есть такие
а в АТЦ москва и не такое увидеть можно, там много всяких чудес вообще
Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тоже АТЦ москва?:biggrin:
9-е чудо света - АТЦ Москва :D :D :D
тоже АТЦ москва?
На МБ форуме писали что этот непосредственно на Даймлер-Бенце сделан, типо штучный экземпляр, таких якобы всего 2 штуки сделано. На сколько правда - не знаю.
На МБ форуме писали что этот непосредственно на Даймлер-Бенце сделан, типо штучный экземпляр, таких якобы всего 2 штуки сделано. На сколько правда - не знаю.
ссыль найдешь?
Не, ссылку на официальный источник не получается найти.
я имел ввиду, с мб форума
Fevitalik
25.04.2013, 18:17
Dmitry, очень сильно сомневаюсь что завод будет заморачиватся с такой фигней, да и кому это надо заказчику который покупая машину под 100 штук европейcких тугриков решил доплатить дофига сверху, чтоб ему вместо объективно более комфортной пневмы вкорячили пружины, чтоб потом сэкономить какую то весьма незначительную сумму для себя?
или это вы про универсал?))) чет я запутался))
P.S. А на таком тоже с водителем положено ездить... на дачу за картошкой?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а не 210ый ли ето с фарами от 220?
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot