PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Датчик температуры в салоне


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

briancev
08.01.2013, 17:20
yurikss, Да я это уже десять раз читал, просто всегда найдется какой нибудь горный орел или малолетний знаток бмв, который будет доказывать что он умнее всех.

Алексей 530
08.01.2013, 17:21
myvahid, Написал ведь выше, что ты не прав!!!:facepalm:
yurikss, Да я уже много раз выкладывал эту выдержку и многие другие, которые четко указывают на то, что температура за бортом играет не последнюю роль в управлении климатом в целом...!!!:yes1:

myvahid
08.01.2013, 18:08
yurikss, Да я это уже десять раз читал, просто всегда найдется какой нибудь горный орел или малолетний знаток бмв, который будет доказывать что он умнее всех.
краснопёрый деревенский, позволяй такое в отношении кого либо когда будешь сидеть с ним за одним столом, что наверняка ты себе не позволишь! выдели из текста где говорится о зависимости и возможных перемен заданной температуры климатом от показаний датчика наружней темпер.??? ЗАМЕТЬ: не от наружней температуры а именно от показаний датчика!

myvahid
08.01.2013, 18:16
При температуре наружного воздуха более 10 o C, заданное значение температуры для стороны водителя и переднего пассажира увеличивается на 1 o C. При этом заданное значение температуры теплообменника повышается минимум до 30 o C.
правильно! В зависимости от наружней температуры, не отрицаю! НО никак не от показаний этого х....го датчика!

Алексей 530
08.01.2013, 18:25
myvahid, Посмотри внимательней схему:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Думаю сразу поймешь, что не только система отопления и кондиционирования воздуха зависит от показаний данного датчика, но и работа двигателя авто, так-же зависит от его показаний!!!

Алексей 530
08.01.2013, 18:28
НО никак не от показаний этого х....го датчика!
А с какого датчика по твоему берутся показания этой самой наружней температуры...???:facepalm:

myvahid
08.01.2013, 18:30
myvahid, Написал ведь выше, что ты не прав!!!:facepalm:
yurikss, Да я уже много раз выкладывал эту выдержку и многие другие, которые четко указывают на то, что температура за бортом играет не последнюю роль в управлении климатом в целом...!!!:yes1:
как ты думаешь? катаюсь себе с климатом и включённым кондеем с заданной температурой 20гр. за бортом 30гр. снимаю датчик и делаю за бортом -40! Что должно случится с климатом??? правильно ничего!!! Определяя перепады температур в салоне с помошью салоонноно датчика поддерживает заданную!

briancev
08.01.2013, 18:34
Алексей 530, Да причем тут какие то датчики, тебе же написали зависит от наружной температуры, окошко отрыл похолодней стало, закрыл теплее:D

Алексей 530
08.01.2013, 18:38
myvahid, Работа системы будет не корректна, время реакции будет увеличено, так-же как и погрешность работы! Двигателю будет так-же не "комфортно"...!!!
Может быть человек этого сильно не заметит (некоторые не заметят точно), но вот механизмы это почувствуют и будут отрабатывать, как предписано... Естественно, без этого датчика можно ездить, но все же не стоит (это можно сравнить с датчиком распредвала, когда его отключишь, машина будет ехать, но не так)!:hello: Что еще написать, чтобы ты согласился в своей неправоте???

makssik
08.01.2013, 18:50
при снятии разъема программы управления системы понимают обрыв датчика и включают усредненную программу управления, но это не говорит о том что он не принимает никакого участия

сними с мотора расходомер на впуске, что машина не заведется???? заведется, но работать не правильно будет

поверь, что данную машину создавали люди намного умнее как тебя так и нас всех вместе взятых

falcon
08.01.2013, 19:16
акромя wds вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %2F2001changes.pdf&ei=sjfsUNq-DKSn4AS6poGQDQ&usg=AFQjCNEIK3XQMmq07jAWBFLN7jYSbF9kMw&sig2=AcdN4uNB7A2noosrXsXpdQ&bvm=bv.1357316858,d.bGE&cad=rjt) интересный документ, немного инфы также об этом датчике и его роли в жизни климата, а точнее о том что такое наружная температура и откуда она берется, можно выйти на новый этап спора :)

Карамбыч
08.01.2013, 19:46
акромя wds вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %2F2001changes.pdf&ei=sjfsUNq-DKSn4AS6poGQDQ&usg=AFQjCNEIK3XQMmq07jAWBFLN7jYSbF9kMw&sig2=AcdN4uNB7A2noosrXsXpdQ&bvm=bv.1357316858,d.bGE&cad=rjt) интересный документ, немного инфы также об этом датчике и его роли в жизни климата, а точнее о том что такое наружная температура и откуда она берется, можно выйти на новый этап спора :)

да он там не нужен же! в описании явно ошибка :D

myvahid
08.01.2013, 20:00
да он там не нужен же! в описании явно ошибка :D
влияет на климат так же как и они! :D:D:D Не нужно съезжать с темы !

myvahid
08.01.2013, 20:03
........

Карамбыч
08.01.2013, 20:13
предлагаю победу присудить черному ящику (климату) :D

Ytm
08.01.2013, 20:25
Я еще довод приведу, хоть меня и проигнорируют - этим летом, как я уже писал, у меня был сломан полуподкрылок, жара какрас была. Кондей включен и вся жара с конденсатора летела на датчик температуры: в пробках его показания зашкаливали. Так хоть какую температуру не ставь на климате - все равно морозила будь здоров и останавливаться не хотела. После того как крепление починил - стала просто прохлада дуть, в конце сходящая на нет.
Климат это не тупая хрень которая молотит заданную температуру из себя - он ее регулирует для ускоренного прогрева/охлаждения исходя из показаний горы датчиков, включая температуру двигателя, силу солнечного излучения, температуры на улице... даже скорости авто. И черт его знает чего еще.

Жека-ЕКБ
11.01.2013, 15:31
Точно могу сказать - влияет этот датчик. у меня дорестайл, у друга рестайл. На моей машине было следующее : летом был плохой контакт в проводке, за фарой в пучке, периодически показания скидывались на -40, периодически восстанавливались. Когда контакт был нормальным - климат дул прохладой, когда контакт пропадал и на приборке появлялось -40 происходил "динь" и в ноги начинало дуть аццким жаром, несмотря на то, что кондер был включен. На рестайле - друг оторвал подкрылок вместе с датчиком, на приборке -40, кондер не запускался вообще, в качестве временного решения я ему замкнул выводы датчика в бампере - на приборке +50 если не ошибаюсь - кондер запускается, молотит правда, без остановки :)

briancev
11.01.2013, 15:49
Жека-ЕКБ, Тут все уже давно это поняли, только одному что об стенку горох.

oldboy
11.01.2013, 19:09
борцуха из Дагестана действительно непробиваемый. и смех и грех.

oldboy
11.01.2013, 19:18
Климат это не тупая хрень которая молотит заданную температуру из себя - он ее регулирует для ускоренного прогрева/охлаждения исходя из показаний горы датчиков, включая температуру двигателя, силу солнечного излучения, температуры на улице... даже скорости авто. И черт его знает чего еще.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] D0%B0%D0%BD%D0%B5%20%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7 %D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D 1%82%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C&bottom=%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1% 8C%2C%20%D1%82%D0%BE%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82 %D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B B

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7