Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Датчик температуры в салоне
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
кстати, я написал, что не знаю как поведет себя система при тупом отключении датчика. мне самому интересно. наверное какая-то усредненная программа там есть. мне самому интересно. я именно к тому что он не работает после -5.
кстати, как проверить включился кондей в -16 или нет? обороты? щелчок под капотом? что еще?
обороты + прилипшая муфта к шкиву! Никакой усреднённой программы там нет, а если же есть кто и как узнал?:biggrin: настрой температуру и она будет подавать ту которая тебе нужна!
Добавлено через 1 минуту
Эх, на другом форуме тоже на эту тему спорил, в итоге оппонент признал что был не прав, жалко спор был на интерес, ну нет во мне коммерческой жилки
горю желанием посмотреть на этот форум и спор???
briancev
12.01.2013, 18:19
Тему не найду, но там в споре была машина 97г.в. и ситуация в точности такая же как я написал в 14-м посту, у чела отсутствовал датчик и не включался климат, соответственно поставил датчик, заработал климат. Сейчас же разговор как повлияет датчик на м54, или компрессор не включится или будет выдавать неправильную температуру (что проверить зимой довольно сложно)
Тему не найду, но там в споре была машина 97г.в. и ситуация в точности такая же как я написал в 14-м посту, у чела отсутствовал датчик и не включался климат, соответственно поставил датчик, заработал климат. Сейчас же разговор как повлияет датчик на м54, или компрессор не включится или будет выдавать неправильную температуру (что проверить зимой довольно сложно)
компрессор включается так что первое сомнение сразу отпадает, а насчёт правильной температуры проверь летом, мы подождём! замкни датчик включи КОНД, оставь на некоторое время чтобы климат установил заданную, потом разомкни датчик и проверь "перепад" которого не будет! А больше я ничего не говорю,я не отрицаю то что этот датчик может иметь свою какую то роль во всей системе,но никак столь очевидную как у некоторых начинают тормозить компрессоры и глюки в климате! И хотя я инфо нашёл не много на на эту тему в ТИСЕ, но там есть пару строк о работе автокондея,и то что он берёт информацию о температуре с датчика салона,и отталкиваясь от него уже решает на сколько ему нужно усердствовать чтоб создать заданную! И когда забивается решётка датчика в панели управления то тогда есть вероятность что датчику трудно будет определить действительную температуру в салоне и не будет особо утруждать себя думая что всё нормально,или усердствовать через чур опять таки получая ложную информацию!
итак, воспользовавшись мудрым советом соклубника с северного Кавказа, я открыл глаза, перестал долбиться в мозг и включил его. сел в машину. стояла с утра. на приборке -12. заводим. на климате 22. сразу пробую включить кондиционер - не включается, ну извините уж. кнопка загорается. обороты ни с места, мотор работает как работал, никаких звуков из под капота. жду секунд 30, выключаю. поехали. путь километров 20. на одном из светофоров снова пробую. за бортом все те же -12. не включается. лампочка горит. но влажность в машине явно понижается. то есть испаритель работает. выключаю через пару километров. приехали к цели, заезжаем на подземную парковку (не в окее, дома у родителей жены). жду. температура поднимается до +14. включаю кондиционер и о чудо, обороты на мгновение незначительно проседают, глухой щелчок под капотом хорошо слышен в замкнутом небольшом помещении. торжествующе прохожу мимо сторожа:D
теперь хотелось бы узнать как это запечатлеть что бы вопросов о моей откровенности не было? готов не сильно заморочиться.
oldboy, хз, чет у тебя не правильно работает, 100%:yes1:
Ты женат?кольца не наблюдал, иль не палишься просто?
итак, воспользовавшись мудрым советом соклубника с северного Кавказа, я открыл глаза, перестал долбиться в мозг и включил его. сел в машину. стояла с утра. на приборке -12. заводим. на климате 22. сразу пробую включить кондиционер - не включается, ну извините уж. кнопка загорается. обороты ни с места, мотор работает как работал, никаких звуков из под капота. жду секунд 30, выключаю. поехали. путь километров 20. на одном из светофоров снова пробую. за бортом все те же -12. не включается. лампочка горит. но влажность в машине явно понижается. то есть испаритель работает. выключаю через пару километров. приехали к цели, заезжаем на подземную парковку (не в окее, дома у родителей жены). жду. температура поднимается до +14. включаю кондиционер и о чудо, обороты на мгновение незначительно проседают, глухой щелчок под капотом хорошо слышен в замкнутом небольшом помещении. торжествующе прохожу мимо сторожа:D
теперь хотелось бы узнать как это запечатлеть что бы вопросов о моей откровенности не было? готов не сильно заморочиться.
запечатлеть легко! на той же подземной парковке включаешь кондиционер ,отключаешь датчик, и следуя твоим словам уже работаюший компрессор должен отключиться а кнопка при этом должна продолжать гореть гореть! А я завтра постараюсь провести эту процедуру хотя бы на 2-3 машинах разных годов,и обязательно запечатлю работу кондиционера с показанием на приборке -40!
а че вы к кондиционеру то привязались? Речь о температуре выдаваемой климатом, а не о том включится ли кондей при морозе - у него там своих датчиков навалом которые дают добро на запуск компрессора
briancev
12.01.2013, 22:56
Как обычно увлеклись, забыв о чем тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не поленился поэкспериментировал прямо счас: сел в машину завёл, за бортом -9.5 врубаю кондей нихрена не врубается, поездил покатался мин 5 всё равно не врубается, и тут я врубаю печку и поднимаю температуру в салоне до нормального ПЛЮСА, и на тебе и кондёр и климат и всё подряд! ПРишла истина и сгинула ложь! Короче кому интересно могу сделать видеоотчёт чётко и ясно,а можете и сами зксперементировать нет ничего трудного! Повторюсь ешё раз не поленившись, год ездил в том числе и летом без датчика и климат работал чётко подчиняясь руке!
во-первых, я говорил что при определенной температуре кондиционер не включается. про его работу в отсутствии датчика мне самому интересно. но именно сейчас отключать датчик не буду, холодно и снега там много, как потеплеет до нолика попробую.
во-вторых, сегодня сел в машину и подумал, что если у меня на климате 24, на улице -10, от куда климат знает без датчика на сколько нужно подогревать забортную температуру что бы в салоне быстрее стало +24. и как греть потом что бы поддержать эти самые 24 градуса.
давай видео. только что бы все поняли что кондей включился, а не просто лампочка горела на консоли.
не поленился поэкспериментировал прямо счас: сел в машину завёл, за бортом -9.5 врубаю кондей нихрена не врубается, поездил покатался мин 5 всё равно не врубается
стоп, подожди, ты же говорил что температура за бортом никак не влияет на включение кондиционера?
и тут я врубаю печку и поднимаю температуру в салоне до нормального ПЛЮСА, и на тебе и кондёр и климат и всё подряд!
как "нормальный плюс" в -9.5 связан с кондиционером?
от куда климат знает без датчика на сколько нужно подогревать забортную температуру что бы в салоне быстрее стало +24.
:eek: кто такой воше этот климат подогревать забортную температуру???:D А знает он от салона датчика, видит что в салоне - 10 и делает из него +24 и всё время контролирует чтоб было +24! Запарился уже объяснять с разных сторон,что за бортом что творится климату никуда не упирается:dash:
Добавлено через 7 минут
стоп, подожди, ты же говорил что температура за бортом никак не влияет на включение кондиционера?
как "нормальный плюс" в -9.5 связан с кондиционером?
Я начинаю не догонять вопросы!!! А где я сказал обратное что забортная влияет? Во время всего эксперимента за бортом было -9.5! Дело в том что кондюк включился когда я прогрел салон, а прогревать нужно не менее 16 градусов чтоб было, чтоб датчик салона видел что водитель летом ездит а не зимой!
А знает он от салона датчика, видит что в салоне - 10 и делает из него +24 и всё время контролирует чтоб было +24!
а как он делает 24? он же его с улицы берет где не -10, а -32, например.
Запарился уже объяснять с разных сторон,что за бортом что творится климату никуда не упирается
сел в машину завёл, за бортом -9.5 врубаю кондей нихрена не врубается, поездил покатался мин 5 всё равно не врубается
смешно:)
Запарился уже объяснять с разных сторон,что за бортом что творится климату никуда не упирается
давайте напишем что Вы запарились объяснять что Вашему климату не упирается, то, что творится за бортом.
При температуре наружного воздуха ниже 10 o C водяные клапаны принудительно открываются.
При температуре наружного воздуха более 10 o C, заданное значение температуры для стороны водителя и переднего пассажира увеличивается на 1 o C. При этом заданное значение температуры теплообменника повышается минимум до 30 o C.
Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10oC и 40oC.
Запарился уже объяснять с разных сторон,что за бортом что творится климату никуда не упирается
теперь Вы действительно в не очень ловком положении:(
При температуре наружного воздуха ниже 10 o C водяные клапаны принудительно открываются.
При температуре наружного воздуха более 10 o C, заданное значение температуры для стороны водителя и переднего пассажира увеличивается на 1 o C. При этом заданное значение температуры теплообменника повышается минимум до 30 o C.
Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10oC и 40oC.
не нужно путать друг с другом все функции которые есть в панели управления климатом! В данном случае ты цитируешь работу функции оттаивания что мне абсолютно и не интересно так же как и обогрев заднего стекла! Датчик температуры в салоне распознаёт температуру в салоне от 10 до 40 , правильно, В том то и дело что когда в салоне менее 16 он тупо не включается,ЗАЧЕМ ему это нужно! А вот +40 это и так предел,зачем ему его и дальше распозновать!
А знает он от салона датчика, видит что в салоне -10 и делает из него +24 и всё время контролирует чтоб было +24!
Датчик температуры в салоне распознает температуру в салоне от 10 до 40 , правильно, В том то и дело что когда в салоне менее 16 он тупо не включается
все смешнее и смешнее, уж простите
не нужно путать друг с другом все функции которые есть в панели управления климатом!
я думал мы работу климат контроля в целом рассматриваем. ну пусть и оттаивания, а что ее нельзя включить после трех часов поездки? да и:
Режим оттаивания играет первостепенную роль в системе распределения воздуха и в регулировочных расчетах при функционировании системы отопления
то есть
При температуре наружного воздуха ниже/выше 10 o C
все таки влияет на работу и участвует в регулировках и расчетах?:biggrin:
При температуре наружного воздуха более 10 o C, заданное значение температуры для стороны водителя и переднего пассажира увеличивается на 1 o C. При этом заданное значение температуры теплообменника повышается минимум до 30 o C.
Ешё раз говорю,не за счёт показаний датчика , а за счёт реально окружаюшей и воздействуюшей температуры на машину! В том посте откуда ты процетировал строки написанно ясно что принудительное открывание клапанов при ниже 10 гр происходит во время включения функции оттаивания, так же в вдс указанно участие наружнего датчика во всей системе что входит в весь панель управления(оттаивание). Но не стоит забывать о чём тема, стоит прочитать первый пост!
Ешё раз говорю,не за счёт показаний датчика , а за счёт реально окружаюшей и воздействуюшей температуры на машину!
а как она (машина) понимает что на улице меньше -10? на гизметео смотрит?
так же в вдс указанно участие наружнего датчика во всей системе что входит в весь панель управления(оттаивание)
не очень понял о чем речь, но зато очень похоже на соскок.
если в google набрать ihka e39 и обладать знаниями английского, то можно понять очень много в алгоритме работы климатической установки. и в частности, что Вы, myvahid, просто любитель. единственное из полученных знаний, что может вас частично оправдать это, то что блок климат контроля менялся довольно часто на протяжении всего времени производства e39 и имел разные программные начинки, но внешне не отличался, за некоторым исключением.
Сообщение от myvahid Посмотреть сообщение
А знает он от салона датчика, видит что в салоне -10 и делает из него +24 и всё время контролирует чтоб было +24!
Цитата:
Сообщение от myvahid Посмотреть сообщение
Датчик температуры в салоне распознает температуру в салоне от 10 до 40 , правильно, В том то и дело что когда в салоне менее 16 он тупо не включается
все смешнее и смешнее, уж простите
с ума можно сойти :D:D:D:D -10 -9 -24 -5000 ему по одному месту, факт в том что он узнаёт что в машине(но не за бортом:biggrin:) унаёт менее 10 и любыми путями старается сделать из него тобою поставленую +24! А где тут наружний датсчик? ГДЕ? ГДЕ:dash::dash::dash:
Добавлено через 4 минуты
а как она (машина) понимает что на улице меньше -10? на гизметео смотрит?
не очень понял о чем речь, но зато очень похоже на соскок.
если ты разожжёшь костёр на улице в -15 то в радиусе окружения метр будет +10, а если вы разожжете костёр в +15 то в радиусе метр будет + 40 (пример) и тут тем более нет датчиков:D:D:D:D
Добавлено через 3 минуты
а как она (машина) понимает что на улице меньше -10? на гизметео смотрит?
не очень понял о чем речь, но зато очень похоже на соскок.
Я просто не отрицаю участие наруж датчика в ИНКА(море функций), тем более в тексте дано понять что имеет что то с функцией оттаивания, но никак с климатом и заданной температурой! А в тисе хоть не много но описана работа климата, что климат берёт с салона и отдаёт обратно в салон! ВСЁ:biggrin:
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot