PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Датчик температуры в салоне


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

BMWforever
07.01.2013, 21:23
Извиняюсь если не в ту тему запостил, но у меня уже 3я 39ка, и на всех одна и таже проблема, датчик температуры воздуха ( в бампере стоит), при движении нагревается и показывает на 5-10 градусов больше чем на улице, всвязи с чем не корректно (как мне кажется) работает климат, менял датчик, один хрен, может куда в другое место его приделать? у кого было такое?

Ytm
07.01.2013, 21:27
он не в бампере стоит, а в полуподкрылке. а чем не корректно климат работает?

Long
07.01.2013, 21:30
при движении нагревается и показывает на 5-10 градусов
:eek:

BMWforever
07.01.2013, 21:51
он не в бампере стоит, а в полуподкрылке. а чем не корректно климат работает?


печка холоднее начинает дуть, а летом он мне вообще +49 показывает

Ytm
07.01.2013, 22:14
BMWforever, не правильно он у тебя стоит. смотри в каталоге как что должно быть и ставь правильно. у меня тоже дико нагревался после того как зимой полуподкрылок сломал

myvahid
07.01.2013, 22:18
Извиняюсь если не в ту тему запостил, но у меня уже 3я 39ка, и на всех одна и таже проблема, датчик температуры воздуха ( в бампере стоит), при движении нагревается и показывает на 5-10 градусов больше чем на улице, всвязи с чем не корректно (как мне кажется) работает климат, менял датчик, один хрен, может куда в другое место его приделать? у кого было такое?
проверь и поставь на место! А к климату он не коим боком не относится!

briancev
07.01.2013, 22:43
Еще как относится.

myvahid
07.01.2013, 23:50
Еще как относится.
не вводи в блуд ! как ты думаешь нафиг климату нужна внешняя температура??? а если замкнуть провода датчика покажет +49, и что потом климат греть не будет думая что ты и так в тепле! :D:D:D ОН отталкивается от салонного датчика в блоке:rtfm: Им он видит какая температура в салоне и что нужно сделать чтоб стала какая нужна водителю! А за бортом его на Х..... не волнует что творится!

Ytm
07.01.2013, 23:59
не вводи в блуд ! как ты думаешь нафиг климату нужна внешняя температура??? а если замкнуть провода датчика покажет +49, и что потом климат греть не будет думая что ты и так в тепле! :D:D:D ОН отталкивается от салонного датчика в блоке:rtfm: Им он видит какая температура в салоне и что нужно сделать чтоб стала какая нужна водителю! А за бортом его на Х..... не волнует что творится!

какая интересная версия

BMWforever
08.01.2013, 00:09
не, минуту, у меня как то не работал этот куев датчик ( летом показывал -30), и из-за него не работал кондей (так сказали в сервисе бош), значит как то относится...или нет

Ytm
08.01.2013, 00:16
BMWforever, относится. Не забивай голову :) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] номер 14, правый (пассажирский) полуподкрылок, именно в него датчик вставляется

BMWforever
08.01.2013, 00:24
BMWforever, относится. Не забивай голову :) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] номер 14, правый (пассажирский) полуподкрылок, именно в него датчик вставляется

спасибо! будем смотреть)

myvahid
08.01.2013, 00:33
BMWforever, относится. Не забивай голову :) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] номер 14, правый (пассажирский) полуподкрылок, именно в него датчик вставляется
враньё! Я вам ролик сделаю неугомонным , выдерну нах....н этот датчик и буду управлять климатом так как мне хочется и он будет реагировать и выполнять! А наружний датчик всего лишь навсего высвечивает на панель наружнюю темпер дабы не прозевать оленем водителем гололёд и прочее, та же функция что и на тазах! Какая бы погода на улице не была климат делает в салоне ту которую ты ставишь!

Добавлено через 4 минуты
не, минуту, у меня как то не работал этот куев датчик ( летом показывал -30), и из-за него не работал кондей (так сказали в сервисе бош), значит как то относится...или нет
в -40 должен включится кондей! если не работает кондей иши причину в другом! очень часто бывает проблема в контакте фишки датчика давления фриона,или же в самой нехватке давления!

briancev
08.01.2013, 10:10
Не надо выдерать, я уже этим летом его выдернул вместе с подкрылком, прошлось контакты замыкать что бы он +49 показывал т.к. в -49 климат НЕ РАБОТАЛ!!!
PS. Уже второй раз приходится эту тему обсасывать, что за привычка, ну не знаешь ты промолчи, зачем с пеной у рта доказывать обратное.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

myvahid
08.01.2013, 13:28
Не надо выдерать, я уже этим летом его выдернул вместе с подкрылком, прошлось контакты замыкать что бы он +49 показывал т.к. в -49 климат НЕ РАБОТАЛ!!!
PS. Уже второй раз приходится эту тему обсасывать, что за привычка, ну не знаешь ты промолчи, зачем с пеной у рта доказывать обратное.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
за тухлыми выражениями контролируй иногда!!!!!! Твоё ведро может топает от датчика , нормальные рестайловые машины плюют на этот датчик с потолка!

makssik
08.01.2013, 14:03
датчик несомненно играет роль, он отслеживает разность температур наружного и внутреннего воздуха для более плавного и корректного управления клапанами и вентилятором отопителя, а то что ты его выдернешь, работать то он будет вот вопрос как, а какой у тебя авто рест или дорест, вот тут то как-раз разница небольшая, или думаешь что у тебя у одного рест. машина?

Алексей 530
08.01.2013, 15:18
myvahid, Ты не прав! Я уже расписывал работу системы в какой-то из тем!!!
makssik, Правильно расписал на пальцах!
BMWforever, Поставь датчик на положенное место и будет тебе счастье, а сейчас он у тебя греется скорее всего из-за того, что находится рядом с туманкой, он которой и нагревается, показывая в дальнейшем неправильные показания!!!

myvahid
08.01.2013, 16:34
датчик несомненно играет роль, он отслеживает разность температур наружного и внутреннего воздуха СТОП! Для чего??? давайте конкретности господа! Пясни для чего климату температура за бортом? Если датчик моросит и будет показывать +40 зимой, тогда что климат не так как положено будет контролировать клапанами и не будет греть??? Я вас уверяю бред это! Зачем догадки, и приговоры по своему умозаключению??? Дайте чёткий документ или же довод аргументированный! Я год ездил без датчика с показанием -40, и с таким удовольствием пользовался климатом!

myvahid
08.01.2013, 16:42
А если погода будет меняться за день по нескольку раз с разницами +- 15гр это равносильно моросяшему датчику, тогда что климат тоже будет велять??? Да на КОЙ нужен тогда такой климат?? Очередное док-во того что он клюёт от салонного датчика , и повторюсь что ему глубоко на....ть на твой за бортный датчик!

yurikss
08.01.2013, 16:55
Харош уже про наружный датчик WDS всех подрружит и вразумит
Система регулировки температуры


Установка заданного значения температуры
Выбор температуры производится по отдельности для стороны водителя и переднего пассажира с помощью клавиш "+"/ "-". Выбранные заданные значения температуры индицируются на дисплее ЖК c интервалом 0,5 o C или 1 o F. Индицированные значения соответствуют температуре, при которой водитель чуствует себя комфортно и которая может отличаться от температуры выдуваемого воздуха.

При установке минимального или максимального заданного значения температуры происходит отключение системы регулировки температуры. При положении минимум оба водяных клапана принудительно закрываются, а при положении максимум - открываются.

Режим оттаивания
Режим оттаивания играет первостепенную роль в системе распределения воздуха и в регулировочных расчетах при функционировании системы отопления. Режим оттаивания активизируется путем нажатия на клавишу оттаивания.

При температуре наружного воздуха ниже 10 o C водяные клапаны принудительно открываются.

При температуре наружного воздуха более 10 o C, заданное значение температуры для стороны водителя и переднего пассажира увеличивается на 1 o C. При этом заданное значение температуры теплообменника повышается минимум до 30 o C.

Система послойной регулировки температуры воздуха спереди
В режиме отопления водитель и передний пассажир могут регулировать температуру выходящего из вентиляционных сопел воздуха путем вращения колесика послойной регулировки. Изменение положения заслонок послойной регулировки температуры воздуха производится чисто механически с помощью тросового привода.

Датчик температуры воздуха в салоне и вентилятор датчика
Для измерения температуры воздуха в салоне в панель управления встроен датчик с принудительным обдувом. Обдув производится вентилятором, встроенным в панель управления.

Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10oC и 40oC .

Примечание

Вентилятор датчика в панели управления включается тотчас после активизации функции отключения потребителей (например, при открывании дверей). Отключение вентилятора происходит через 16 мин с помощью функции отключения потербителей.

Дополнительная водяная помпа
Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя установлен дополнительный водяной электронасос. Он способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения.

Включение дополнительной водяной помпы происходит:

•при температуре двигателя > 0 o C и необходимости обогрева на стороне водителя или/ и переднего пассажира
или

•при активизированном режиме оттаивания
или

•при активизированной функции использования остаточного тепла
или

•при включенном накопителе остаточного тепла
и

•при скорости работы вентилятора > 0
и

•при исправном ЭБУ

Выключение дополнительной водяной помпы происходит:

•при температуре двигателя< 0 o C
или

•при отстуствии необходимости обогрева на стороне водителя или переднего пассажира
или

•при неисправном ЭБУ

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7