PDA

Просмотр полной версии : Бросает машину на скорости


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

Kvek
07.01.2012, 00:48
эх....как же ее затягивать то?

На рестайле есть регулировочный болт... Вот его и затягивают... Иногда не думая...

mic1313
07.01.2012, 11:51
эх....как же ее затягивать то?

Головкой 16 или 17 вроде.

Шайба с прорезью под головку
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]):hello:

minimums
07.01.2012, 12:30
На скорости свыше 160 жопу начинает потихоньку водить, кто нибудь сталкивался?:confused:
добавлю вся задняя подвеска была перебрана 3тысячи назад.Все кроме сайлентов подрамника, они могут влиять?

Яри
07.01.2012, 12:46
Головкой 16 или 17 вроде.

Шайба с прорезью под головку
[/URL][URL="[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]"]изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]):hello:
Болт то мне такой известен.Имеется ввиду с каким усилием

Kvek
07.01.2012, 13:05
Болт то мне такой известен.Имеется ввиду с каким усилием

А нет какого-то определенного усилия. Затягивают так, чтобы рейка не люфтила + колеса без затруднений двигались. Как-то так!

Яри
07.01.2012, 13:51
А нет какого-то определенного усилия. Затягивают так, чтобы рейка не люфтила + колеса без затруднений двигались. Как-то так!
ммммда...моя априори люфтит:facepalm:
чуть-чуть правда но стук есть всегда

mic1313
07.01.2012, 18:46
А нет какого-то определенного усилия. Затягивают так, чтобы рейка не люфтила + колеса без затруднений двигались. Как-то так!
:yes1::yes1::yes1:

Булат77
09.01.2012, 16:58
всем привет. может и не по теме, но вот интересное происходит. по ровной дороге едет строго прямо, ни-ни в сторону, а вот только небольшая неровность или уж колея, тогда начинает дорогу искать. 2 раза был у разных диагностов подвески, все отлично говорят. 2 раза был у разных на сход-развале, все отлично у тебя. тогда если блин все отлично, тогда почему машина так неуверенно едет. кто может подсказать, на что грешить? спасибо!!!!
стойки правильно надо выставить. такаяы же фигня была, не посмотрел, как поставили. короче- стойки выстави по меткам!

Яри
09.01.2012, 19:58
И снова я:
Вчера собирал стойки.Вытащил старую и заметил,что опора болтается.Обрадовался подумав,что вот она проблема.Но когда прикрутил новую опору,то она так же болталась.
Скажите,это это нормально?Или я палево купил?

karasic
11.01.2012, 14:12
И снова я:
Вчера собирал стойки.Вытащил старую и заметил,что опора болтается.Обрадовался подумав,что вот она проблема.Но когда прикрутил новую опору,то она так же болталась.
Скажите,это это нормально?Или я палево купил?

Опора 3 болтами жестко крепится к чашке кузова и болтаться там не должна, в неё подшипник запресован, который тоже только вращается внутренней обоймой, внешняя зажата в корпус опоры.
Шток аммортизатора входит снизу во внутреннюю обойму подшипника и сверху затягивается гайкой до полного прижима штока к обойме, и болтаться шток в в опоре не должен. Либо не до конца затянул гайку, либо как вариант отсутствует шайба упорная, которая на шток одевается и снизу прижимает защитный колпачек к внутренней обойме подшипника опоры. Может из-за этого и люфтит в этом месте.
Хотя вроде там даже без этой шайбы можно гайку по резьбе затянуть, что люфта не будет...

Булат77
11.01.2012, 22:02
что именно Яри ты называешь опорой?

Peco_Meco
11.01.2012, 23:24
что именно Яри ты называешь опорой?

Не. ну он хоть и финнн. но вроде нормально соображает :megalol:

Яри
13.01.2012, 00:12
Не. ну он хоть и финнн. но вроде нормально соображает :megalol:
:megalol::megalol::megalol:
ну верхний подшипник резинометалический

Булат77
13.01.2012, 00:21
))):biggrin: я спросил то почему?- потому что она там болтаться в принципе не может. сверху гайкой затягивается, снизу пружиной подпирается. вот я и подумал, что вдруг он опорой какую нибудь другую деталь называет. ну так- по своему.:o

Яри
13.01.2012, 00:30
))):biggrin: я спросил то почему?- потому что она там болтаться в принципе не может. сверху гайкой затягивается, снизу пружиной подпирается. вот я и подумал, что вдруг он опорой какую нибудь другую деталь называет. ну так- по своему.:o
Там подшипник крутится вокруг своей оси,но при этом его еще немного в сторону можно отклонить туда-сюда.....так и со старым и с новым было.
Завтра еду на развал-схождение(при всей нелюбви к автосервисам)-надеюсь на чудо!

mic1313
13.01.2012, 18:30
Там подшипник крутится вокруг своей оси,но при этом его еще немного в сторону можно отклонить туда-сюда.....так и со старым и с новым было.
Завтра еду на развал-схождение(при всей нелюбви к автосервисам)-надеюсь на чудо!
Люфт есть даже в самом навороченном оригинальном (не китай) подшипнике. Другое дело, что он там минимален. Минимальный люфт из всех поставленных мной опор имели подшипники в опорах СКФ. Лемфёрдеры, Феби имели больший люфт. Оригинал не ставил ниразу (ИМХО не рентабельно). Есть ещё такое понятие как тепловой зазор.
:hello:

Яри
13.01.2012, 19:03
Успокоил,спасибо.
У меня,кстати,sacsh.или как его там!?

Булат77
23.01.2012, 02:18
я поставил новые. старые были оказывается лопнутые даже. сам корпус. теперь правый скрипит:(. счуко.... опять туда лезть.

karasic
23.01.2012, 10:10
я поставил новые. старые были оказывается лопнутые даже. сам корпус. теперь правый скрипит:(. счуко.... опять туда лезть.

Не понимаю что там может скрипеть. Подшипник что-ли?! Дык открути сверху гайку от штока аммортизатора, сразу станет виден подшипник опоры, забей туда какой-нибудь литол-24 со шприца.

Булат77
24.01.2012, 10:54
скрипит как резина об резину. сам в шоке!:dntknw: причем когда при выкрученном руле ускрятся начинаешь- вапше чуть ли не хруст. как гранаты на вазиках. такая фигня вот бывает!:dntknw:

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6