PDA

Просмотр полной версии : 535 МКПП 2002 г.в.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34

mistavip
11.08.2014, 11:27
Наконец-то заработал форум.
Спешу поделиться новостью!
Итак, после долгих приготовлений и поисков поехали мы в Автохаус менять ваносы и прочую хренотень. В 3 ночи стартанули и в 8.30 были на месте. Про дорогу писать смысла нет, ибо и так все знают, что в Саратовской области их нет нормальных. И не надо мне заливать в очередной раз противоположное! В 9 утра начали и выяснилось, что у меня не хватает прокладок помпы, гены и передней крышки, что сначала расстроило, т.к. в наличии их не оказалось и пришлось бы ехать назад. Но позже сервисмены некоторые нашли на складе, остальные заказали и они уже были на месте на следующий день. Приступили к разбору двигателя. Всё делал один мастер, не спеша, аккуратно и без лишних слов. Вскрытие показало, что мотор в нормальном состоянии: натяжители все целые, ничего не развалилось. Выработка, конечно была, но не критичная. Протечек с ванны тоже не было. Но лучше заранее всё заменить, чем потом попадать на большие вложения. В одном моменте пришлось немного понервничать и даже слегка обосраться. Не захотела покидать своё месте звезда коленвала, которую я захотел поменять. Как только не извращались там сервисмены, но она не поддавалась. Пришлось её пилить. К 18.00 разобрали всё, что нужно и сняли ваносы, цепи, натяжители.
Потом поехали к Диману ночевать. Устроили там небольшой потоп на втором этаже, поели, поспали, расплатились колбасой и к 8.30 поехали обратно в сервис.
В 11 приехали прокладки и пошел процесс сборки. Хотелось, конечно побыстрее уехать, т.к. напрягать друга с ночёвкой второй раз как-то неудобно.Да и колбасы больше не осталось. Сборка прошла отлично. Алексей всё успел сделать ровно к 18.00. И вот настал момент первого запуска. Я, конечно, читал про такие эмоции, но теперь мне пришлось их испытать в живую. Запустили и увидели, что равномерная работа мотора нас покинула. Подключили комп, всё сбросили, но это не помогло. 10 минут ковыряний ни к чему не привели. Стало как-то ссыкотно. На горизонте показалась возможно остаться ещё на день. Причина была во влаге, которая тусила в разъёме дроссельной заслонки. После манипуляций с очистителем, двигатель заработал как надо. В этом процессе принимали участие, наверно всё, кто был на сервисе в этот момент.
Теперь об ощущениях после замены всё этого хозяйства. Дизельный звук исчез. Мотор стал тише, но цокание форсунок при открытом капоте всё же слышно. Как мне сказали, это норма. Специально сравнивал как работают моторы v8 на Х5м, Х6м, F10 и на других моделях – тарахтящий звук везде присутствовал. Решил пока забить на это.
От радости, что наконец-то всё это провернули, поехали домой так, что прогорел глушитель. Грохот стоял нереальный! Приехал домой уже в 23.00 и разбудил всех соседей во дворе. Гы-гы!
За эти два дня, которые я провел в сервисе, не отходя от машины я пересмотрел наверно все последние модели БМВ с мощными моторами. Некоторые вообще первый раз в живую видел. Меньше трёх литров ни у кого не было, если не считать красную е 46. Запомнились Х6м, который приехал менять пневмобаллон, Х5 4.8, который приехал на эвакуаторе с оторванным карданом (вообще е 70 частые клиенты сервиса, это было заметно даже за эти 2 дня), е 65 с мотором V12 445 л.с., которая ждала своей участи на стоянке во дворе и F01 в комплектации Individual, чей владелец – армянин оказался очень общительным человеком и дал посидеть в семёрке. Очень позитивный товарищ. Встретился мне и одноклубник с 5ера, но с ним у меня побеседовать не получилось.
О сервисе. Сервис не плохой. Есть оборудование, нормальные мастера, цены адекватные. В боксах чисто, относительный порядок. У них же можно заказать запчасти, если нет в наличии. Но для новых моделей у них почти всегда есть расходники в наличии. Клиенты приезжают далеко не бедные и не на дешёвых моделях. А значит люди доверяют. Скорее всего буду ездить к ним. Особых нареканий нет.
А ещё видел аварию с трупами, разбитую е 34 в центре Воронежа, которая стоит посреди перекрёстка 4-ый день, шмар, насосавших на Х5, GTс простреленным задним стеклом. Фоткал по возможности на тел, т.к. с фотиком как-то стрёмно там))) Короче всё ок.

Список того, что поменял:
07119906361 Кольцо круглого сечения
11141741532 Прокладка ГБЦ передняя
11141741533 Прокладка ГБЦ передняя
11151736960 Установочный винт
11311435026 Натяжитель цепи
11311435027 Натяжитель цепи
11311741236 Планка натяжителя
11311741777 Башмак цепи
11311745406 Направляющая
11311747437 Цепь малая
11317531813 Натяжитель цепи
11361438694 Ванос
11311741746 Приводная цепь
11131436324 Прокладка картера
11281435280 Поликлиновый ремень кондиционера
11281432724 Поликлиновый ремень генератора
11141435023 Уплотнительный фланец
11121706921 Обратный клапан
11361705578 Прокладка кронштейна привода распред. вала
11361705579 Прокладка кронштейна привода распред. вала
11141736758 Сальник
07119963355 Кольцо уплотнительное
07119963225 Уплотнитель
11361433660 Адаптер распред. вала левый
11361433664 Адаптер распред. вала правый
11311705512 Уплотнительное кольцо распред. валов
11120034104 Прокладки клапанных крышек
11120034105 Прокладки клапанных крышек
11121721879 Уплотн.кольцо болта клапанной крышки
11121437395 Уплотн. кольцо болта клапанной крышки
11141742042 Крышка с уплотнительной прокладкой
11511731372 Прокладки помпы
11131742109 Уплотнительная прокладка
11431715614 Прокладочная шайба
11431707164 Кольцо круглого сечения
11431438718 Маслоизмерительный щуп
11431717666 Верхний сальник маслоизмерительного щупа
11141275466 Сальник колен. вала
11531710055 Кольцо круглого сечения
11531710048 Кольцо круглого сечения
11151705272 Масляный сепаратор
11211742435 Звезда колен. вала
11311741115 Звезда распред. валов
13621433077 Датчик температуры охл.жидкости
+ прокладки передней крышки и прокладка на гену

З.Ы. Несколько фоток БМВ, которые там тусили вместе с моей. И мотор 4.8 от опять же Х5 с пробегом 70 000 и прогоревшим поршнем. Вот такие БМВ сейчас попадаются.

mistavip
11.08.2014, 11:31
Продолжение.

mistavip
11.08.2014, 11:32
Ацки свербила меня мысль о прогоревшем глушителе в заднем проходе весь день. Приехал в местный сервис. Кое как затащили её на подъёмник. Подняли и не обнаружили дырок. Оказалось прогорели гайки в месте соединения. Сразу решили внедрить частицу русской промышленности в немецкий автомобиль в виде двух новых гаек. В будущем всё равно буду менять всю трассу. А так пока хватит на время. Завели и рёв пропал. Какой я ощутил оргазм от звук мотора не передать словами! И ждал я его три года. Если бы я пил — то набухался бы в говно. Но нет! Теперь остаётся копить деньги на следующие вложения. Процесс долгий и нудный.
В общем я нереально рад, что все получилось как задумывал!
Peace.

mistavip
07.10.2014, 14:24
Решили поехать пофоткаться местным клубом БМВ

mistavip
01.01.2015, 00:39
Всех с Новым годом! По традиции видео поздравление)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

bumeranque
01.01.2015, 02:17
С Новым годом :)
Прям себя услышал в поздравлении, аж приятно стало как :)

mistavip
02.04.2015, 16:18
Всем привет или Guten Abend. Решил выехать после зимы. Машина завелась, двигатель работает без проблем. Начался отпуск и вместе с ним работа. Отвратительная погода не даёт ничего сделать. Не могу даже помыть её после зимы. Но тем не менее поехали в сервис на замену задних неразвальных рычагов. После сделали сход-развал. На очереди замела лобового стекла, фар, ноздрей и прочего.

mistavip
02.04.2015, 16:20
От нечего делать решил купить себе пару вещей. Заодно заткнул место под прикуриватель. Какой-то урод спёр его в Германии. А так как я не курю, то добавил немного функционала. Прикуриватель закрывается нигде ничего не цепляет.

DME
02.04.2015, 16:31
От нечего делать решил купить себе пару вещей. Заодно заткнул место под прикуриватель. Какой-то урод спёр его в Германии. А так как я не курю, то добавил немного функционала. Прикуриватель закрывается нигде ничего не цепляет.Странно, у меня закрывался, но не открывался, т.к. зарядка немного выдавливалась из разъема. Пришлось ручку снять.

mistavip
02.04.2015, 16:50
Странно, у меня закрывался, но не открывался, т.к. зарядка немного выдавливалась из разъема. Пришлось ручку снять.

а если плотнее запихать?

DME
02.04.2015, 17:28
а если плотнее запихать?выдавливается. При закрытии вдавливается, буквально на долю миллиметра, но потом выходит и уже не открывается прикуриватель.

mistavip
02.04.2015, 18:04
выдавливается. При закрытии вдавливается, буквально на долю миллиметра, но потом выходит и уже не открывается прикуриватель.

Вот это подстава((

DME
02.04.2015, 18:59
либо ручку снять, либо подточить (снять уголок или фаску) у ручки или панели прикуривателя. Ну или разбирать, смотреть, что подпружинивает зарядку.

mistavip
03.04.2015, 09:22
Сделали сход-развал. Не смогли выставить правое переднее колесо. Стоит ли переделывать или не критичны такие значения?

mistavip
06.04.2015, 13:37
Несмотря на плохую погоду, которая тормозит выполнение всех моих планов решил продолжить. Удаление хрома — это неизменная процедура, которую должен провести каждый фанат БМВ. Давно ждали своей очереди ноздри. Купил ещё зимой их. Очень долго думал красить их или нет. Если красить то в мат или глянец… В общем, поставил пока некрашеные. Покатаюсь с ними, прикину как смотрится. Если не понравится — покрашу в цвет. Встали без зазоров. Брал в авто-папе. Оригинальные снял. оставлю себе пока что. Снялись нормально, ничего не сломалось, хотя на улице было холодно.

DME
06.04.2015, 14:44
подкрылок бы лучше купил

mistavip
06.04.2015, 22:29
подкрылок бы лучше купил

Они уже куплены. Поставлю как бампер доделаю.

mistavip
06.04.2015, 22:30
После ноздрей и вкусного обеда, приняли решение установить следующие ништяки. А именно колпачок плюсовой клеммы аккумулятора. Не многие вообще знают о её существовании в природе. Купил оригинальный. Смотрится красиво. Вставляется в пазы на аккумуляторе. И заодно заменил пластиковые гайки на противоударной защите. Одну из них кто-то украл. Заменил все три штуки, т.к. черные смотрятся намного круче.

mistavip
16.04.2015, 19:21
Застучала помпа и предстоит её замена. Заказал помпу вместе с прокладками. Ждать неделю! ((( Из-за этого я никуда не успеваю, т.к. кончится к тому времени отпуск, я не попадаю на встречу клуба, не попадаю на выставку тюнинга в крокусе, не попадаю в рлд с дисками. Первый раз она подвела меня так за 3 года. Печаль-беда, короче....

mistavip
06.05.2015, 18:48
Случилась неприятная хренотень, о которой поведаю ниже. Итак, в один из солнечных дней покатавшись по городу я заметил небольшой стук в двигателе. И сразу все обрадовались, в душе имея мысль: "Ну наконец-то она у него сломалась!". Нужно было срочно лечить её, сокращая время радости у недругов и гадов!

Сначала подумал на крыльчатку вискомуфты, т.к. звук сей был пластмассовым на слух. Но после всевозможных проверок выяснилось,что это вообще не пластик. Полез я, вопрошающий в группу Е39 Exclusive Club дабы узнать что это. После этого меня завалили различными вариантами начиная от диффузора до ваносов и натяжителей. Так как последние я менял в Автохаусе в Воронеже, то эти варианты отвалились сами собой. Но тут один товарищ из группы посоветовал обратить внимание на помпу, что я впоследствии и сделал. Послушав её стало ясно, что мерзкий звук исходил от неё. Было принято решение о её замене.
Пришлось мне искать съёмник для вискомуфты. Что мне только не предлагали: ударить молотком по ключу, сжать ремень и оттянуть его вниз, вставить отвертку,чтобы зафиксировать шкив. После таких советов сложилось мнение, что некоторые владельцы БМВ - это бывшие тазодрочеры. Полез я к америкосам на сайт, и у них нашел чертежи съёмника.
Донором послужил старый штангенциркуль) Ключ на 32 нашелся в гараже, но был коротковат. Однако это не помешало нам открутить гайку.
Далее пошел я по своей деревне искать динамометрический ключ, дабы соблюсти все моменты затяжки.
Советы "на глаз" и т.п., которые я читал на форумах также видимо исходили от бывших тазодрочеров, которые свои колхозные методы применяют в БМВ. Облазив все магазины еле нашел.
После всех этих приготовлений - полезли в мотор.

Порядок стандартный:
0. Снимаем воздушный фильтр вместе с трубой)
1. Снимаем диффузор.
2. Снимаем вискомуфту ключом на 32, зафиксировав съёмником шкив помпы. Резьба левая.
3. Сливаем антифриз.
4. Снимаем патрубки с помпы, предварительно вытащив фиксирующие пружинки.
5. Снимаем трубку перед помпой (она на двух болтах по бокам).
6. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень.
7. Откручиваем болты шкива.
И вот тут меня ждал сюрприз: болты на шкиве не были затянуты. Т.е. либо в Воронеже мне их не затянули, либо они открутились сами. Когда сняли шкив - обнаружили трещину на нём. Открученный шкив раздрочил помпу и был причиной стука.
8. Снимаем помпу, предварительно сняв разъёмы. Снимать нужно аккуратно не вытаскивая трубки из задней части двигателя иначе придётся снимать впускной коллектор, чтобы их обратно вставить. Желательно их как можно меньше шатать.

В ТИСе написано, что нужно снимать демпфер крутильных колебаний. Можно и не снимать, позанимавшись сексом в извращённой форме с нижним болтом, можно все открутить, но динамометрическим ключом туда не пролезть.
В итоге заказав (помпу, прокладки, шкив, болты) ждал неделю. Это просто жопа, но в нашей деревне без этого никак.
Из-за помпы я не попал на встречу клуба в Москве, просрал МТШ 2015 и не поехал в Воронеж. Короче - печаль - беда.
Собираем всё в обратном порядке, соблюдая все моменты.

Внедрили помпу фирмы HEPU с металлической крыльчаткой. В комплекте идёт прокладка, которая оказалась говном на вид. Поставил оригинальную. И так же в комплекте 2 кольца на трубки. Термостат поставил старый.
Пока ждал - заменили провод указателя поворотов, помыли поддон, закрепили датчик износа колодок (опять, горе-мастера), покрасили там по мелочи, помыли, почистили...

Собрали, залили антифриз и поехали тестить. В итоге - мотор работает идеально. Без лишних звуков, как я и хотел изначально. Если сравнить как он работал, когда я пригнал её - это небо и земля.
Потом запилю видосик)

Вот такие дела, мои дорогие) Не понять теперь как такое случилось и кто виноват, но этот факт имеет место быть. Могу сказать одно, что за 3 года 535 не преподносила мне неприятных сюрпризов. Всё то, что я менял было потому, что была видна в будущем дальнейшая смерть отдельной детали или агрегата, а не потому что она сломалась как многие думают. С другой стороны, если бы шкив развалился в движении, то попадалово на бабки было бы значительно больше. И так много написал. Надоело уже клаву давить)
Всем удачи!
Alles gute!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34