Просмотр полной версии : 535 МКПП 2002 г.в.
mistavip
13.07.2013, 17:29
Занимался с сексом с телефоном. Результат - нашел немецкие чеки с заправки под пепельницей) Тел так и не заработал. Обнаружил 2 розовых разъёма. Кто знает что это? Похоже на антенну. Они были разеденены. Я соединять не стал пока что. Подставку разобрать не получилось - напугала пружина, которая там... таким образом до контактов, которые в симке я так и не добрался.
mistavip
13.07.2013, 17:40
А ещё вопрос знатокам по поводу звука двигателя М62 ТУ: нормальный или что-то нужно заменить?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
похоже на ненормальный.
Там уже диагностируйся (наелся натяжитель и стравливает масло\износ адаптеров ваносов\износ самих ваносов\ЭМГ клапана ваносов, маленькие клапаночки под соленоидами ваноса забились\натяжитель цепи длинный - один который накрылся). Стукающий звук - полюбас показатель.
mistavip
13.07.2013, 23:11
похоже на ненормальный.
Там уже диагностируйся (наелся натяжитель и стравливает масло\износ адаптеров ваносов\износ самих ваносов\ЭМГ клапана ваносов, маленькие клапаночки под соленоидами ваноса забились\натяжитель цепи длинный - один который накрылся). Стукающий звук - полюбас показатель.
Спасибо! Ремкомплект спасёт или придётся покупать ваносы целиком?
Ваносы целиком, только если дохера денег, и то не гарантия качества (особенно через 15 тыс. км., или если ты сразу с места в пол на новых ваносах будешь жечь). Поэтому сделай ремкомплект, а на оставшиеся лучше поменяй то, что износилось и еще не менял (цепи, звезды под цепи, адаптеры ваносов и т.п.)
mistavip
13.07.2013, 23:24
Ясно. Когда к диллерам ездил - все в голос твердили, что это не ваносы. Я их прям с порога спрашивал. Так бы уже купил бы ремкомплект...
:drinks:
ЗЫ: главное, чтоб потом не получилось как у Ромы26...
А как получилось у Ромы26?Я взял за 500 и не скрывал этого.Когда брал,она была в другом состоянии.Может дорого,но не настолько,чтобы это вызывало такое удивление.
Дилера - настолько отдельный вопрос, что я бы им вообще не доверял впринципе.
На сраном старом пассате у дилеров 20 тыс. поменять колодки вкруг (маны небесной сожрали видимо). В Швейцарии дешевле это сделать у официала.
А о технической подкованности их вообще молчу.
mistavip
13.07.2013, 23:46
Дилера - настолько отдельный вопрос, что я бы им вообще не доверял впринципе.
На сраном старом пассате у дилеров 20 тыс. поменять колодки вкруг (маны небесной сожрали видимо). В Швейцарии дешевле это сделать у официала.
А о технической подкованности их вообще молчу.
Ну вот я и уехал от них ни с чем. Ничего делать не стал. В общем + ко всему этому прокладки нужно купить наверно и что там ещё нужно поменять, чтоб потом опять не лазить?
Слуш, ну по-хорошему меняется все так, если не целиком,
то ремкомплект ваносов,
адаптеры ваносов,
три звезды (нижняя цилиндрическая и две на бошки)
цепи ваносов и большая цепь,
2 натяжителя цепей + один длинный под правой бошкой стоит,
клапана ваносов (если свои болтаются)
ну и мини клапаночки под соленоидами
(есть еще клапана шариковые в бошках, но их по идее меняют если то только, когда головые снимают при перекольцовке).
Вроде все.
Дальше если лезть это уже МСК (итак стоят дохера на м62) а там уже и прокладки всевозможные, начиная от клапанных заканчивая всеми остальными.
Померяй давление масляного насоса, как вариант, даст бог мне памяти сейчас после трех Килькенни вспомнить сколько должен компрессометр показывать на штуцере.
У меня отстреливал свыше 14, как новый. А так вроде не ниже 13.
mistavip
14.07.2013, 00:01
Померяй давление масляного насоса, как вариант, даст бог мне памяти сейчас после трех Килькенни вспомнить сколько должен компрессометр показывать на штуцере.
У меня отстреливал свыше 14, как новый. А так вроде не ниже 13.
Благодарю за помощь. Ну головы снимать, думаю не придётся уж... В РБ и назад хватит сгонять в таком состоянии,как думаешь?
да хватит, чтобы м62 отказал в дороге, я хз че с ним должно быть
А в РБ так думаю ваще все можно скопом поменять, и дешево отделаться за работу. Тока вот с з/ч у них как я хз, в Литве, Латвии например новое покупать дороже, чем у нас в экзисте в Мск.
bumeranque
14.07.2013, 00:08
стук - ваносный. Если еще потрогать рукой передние части клапанных крышек, можно ощутить "сердцебиение".
Чего там менять - тут мнения расходятся, мне, например, говорили, что длинную цепь менять не надо. Про звезды тоже ничего не говорили.
Все остальное на круг получается полтинник где-то (сами ваносы - не ремкомплект, все натяжители, маленькие цепи и т.д.). Я уже заказал :facepalm:
ЗЫ: Серег, от тебя странновато звучит про
только если дохера денег
с учетом того, сколько ввалил в свою :biggrin:
ЗЫ2: Рома, ты бы еще через пару лет проснулся - я уже не помню, что конкретно имел в виду.
mistavip
14.07.2013, 00:12
А в РБ так думаю ваще все можно скопом поменять, и дешево отделаться за работу. Тока вот с з/ч у них как я хз, в Литве, Латвии например новое покупать дороже, чем у нас в экзисте в Мск.
Скороее всего придётся покупать в экзисте ибо больше негде - живу в провинции. А делать даж не знаю... Не поеду ж если че предъявлять опять туда... Лучше тут сделать, в РФ. Если будут з\ч дешевле - то куплю там.
.Когда я менял ваносы целиком, ремкомплектов на м62 не было, а то я бы поменял ремкомплектами.
Даже если дохера зарабатывается )))) люди умеют их считать ))) Одно дело 5-10 тыс. рублей детали, другое дело 2 ваноса - 36 к.р. минимум.
з.ы. хочу ее обратно (535) хнык хнык :(
mistavip
14.07.2013, 00:16
Нашел в инете такой список:
Список на ВАНОС мотор ниже
11 36 1 438 694 2 звезда vanos
11 31 1 741 746 1 цепь основная
11 21 1 742 435 1 звезда колена
11 31 1 741 777 1 обводная U-планка
11 31 1 745 406 1 планка (успокоитель)
11 31 1 741 236 1 планка натяжителя (успокоитель)
11 31 1 741 115 2 звезда распреда
11 31 1 435 026 1 натяжитель 1-4
11 31 1 435 027 1 натяжитель 5-8
11 31 1 747 437 2 цепь распред. валов
11 36 1 433 660 1 адаптер vanos 1-4
11 36 1 433 664 1 адаптер vanos 5-8
11 36 1 705 578 1 прокладка стальная адаптера 1-4
11 36 1 705 579 1 прокладка стальная адаптера 5-8
11 12 1 706 921 2 обратный масляный клапан в ГБЦ
11 41 7 576 917 1 цепь маслонасоса
11 41 1 733 962 1 звезда маслонасоса
11 15 1 705 272 1 масляный сепаратор
11 15 1 705 301 1 трубка для сепаратора
11 61 7 501 563 1 клапан вентиляции
11 61 1 729 728 1 прокладка клапана вентиляции
11 12 0 034 104 1 прокладки клапанной крышки 1-4
11 12 0 034 105 1 прокладки клапанной крышки 5-8
11 12 1 733 969 2 прокладка пластиковой крышки ГБЦ
11 14 1 741 532 1 прокладка передней крышки ГБЦ 1-4
11 14 1 741 533 1 прокладка передней крышки ГБЦ 5-8
11 14 1 736 758 1 кольцо резиновое в переднюю крышку гбц
07 11 9 963 300 1 кольцо алюминиевое в переднюю крышку
11 13 1 436 324 1 прокладка нижней части поддона (стальная)
11 13 1 439 736 25 болты стального поддона
11 51 1 731 372 1 прокладка помпы
11 14 1 275 466 1 сальник коленвала
11 14 1 436 978 1 комплект прокладок передней крышки блока
11 31 1 705 512 6 уплотнительные кольца на распред. валы
11 14 1 435 023 2 прокладки под клапаны vanos
12 14 1 748 398 2 прокладки под датчики р/валов
07 11 9 901 511 2 прокладки под трубку Air pump
да, точно вот он, обратный масляный клапан Гбц (обязательно менять, если все менять).
По звездам и цепям все правильно (я у себя в списке еще забыл эти успокоители пластиковые, их конечно тоже менять обязательно).
bumeranque
14.07.2013, 00:23
Одно дело 5-10 тыс. рублей детали, другое дело 2 ваноса - 36 к.р. минимум
на длинный заказ у меня 30 с небольшим получилось.
И потом, получается вроде дорого - но с учетом общих затрат на авто не так существенно :facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot