PDA

Просмотр полной версии : Софт в АКПП (EGS)


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Булат77
24.06.2013, 10:21
А расскажите кто-нибудь, что меняется в работе двигателя при прошивке на EU2? То что отключается чек и вторые лямбды - это понятно. А есть что еще? Просто у меня сейчас выбит кат и стоят обманки. Чек не горит, ошибок по закатовым лямбдам нет, может так и оставить, или лучше, все таки, перепрошить?

кто то говорил, что задние лямбды это тупо индикатор забитости катализаторов:dntknw: я чет в это с трудом верю.
в работе двига ниче кардинально не меняется, за исключением того, что смесь готовится по показаниям 2 передних лямбд, а не по 4-м.

Yozhyk
24.06.2013, 10:28
Насколько я знаю, задние называются "Контролирующие", а передние "Регулирующие". Так что, смесь готовится толкьо по первым двум. Гуру - поправьте коли неправ!!!

Александр М60
24.06.2013, 10:33
Зонды забитость катов не определяют, лишь эффективность

Yozhyk
24.06.2013, 11:58
Александр М60, а влияют ли они на работу двигателя? Или просто определяют работает/не работает кат.

Булат77
24.06.2013, 13:51
Зонды забитость катов не определяют, лишь эффективность

это одно и тоже,, только "вид сбоку":biggrin:
в любом случае задние должны как то влиять. иначе нафига они там нужны? и нафига их тогда все отключают???

Александр М60
24.06.2013, 16:36
Не одно и то же. На смесь практически не влияют

Веталь 520
03.07.2013, 00:21
Здравствуй!!! Вот я в твоей теме что нашёл [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] И там описывается моя проблема переключение жёсткое со II на III при уменьшении нагрузки!!!! и моя машина выпуск 09. 2000года !!! Может реально надо прошить как там говорят??? А у тебя есть именно такая прошивка???

Thorton
03.07.2013, 12:24
Поделюсь своим опытом. Залил в EGS прошивку под короткий редуктор пару месяцев назад. Машинка действительно поехала намного зачетнее. Коробка стала работать ощутимо четче. Переключается на 3-3.5 тыс. , а не на 1.5-2 как раньше ) Расход не увеличился.
После прошивки DME под евро-2 разницу в работе двигателя до и после не заметил.

Александр11
05.07.2013, 16:11
Всем привет ... Воспользовался услугами Александра М60... Он мне поменял прошивку АКПП и поставил свежую прошивку на м62 в35 без катов... Итак что у нас получилось. АКПП ведет себя умнее ,переключение передач более уверенное плавное, при спорте более резвее переключает на пониженную... Так ,что с 50-60 рвет норм,паузы стали меньше,но если стартовать с места,то практически разници не почувствовал... Вывод все устраивает. Работа стало лучше... Спасибо Александр М60!!!

Александр М60
05.07.2013, 16:13
Всем привет ... Воспользовался услугами Александра М60... Он мне поменял прошивку АКПП и поставил свежую прошивку на м62 в35 без катов... Итак что у нас получилось. АКПП ведет себя умнее ,переключение передач более уверенное плавное, при спорте более резвее переключает на пониженную... Так ,что с 50-60 рвет норм,паузы стали меньше,но если стартовать с места,то практически разници не почувствовал...
:drinks:

Александр11
05.07.2013, 16:23
:drinks:

спасибо!!!

Yozhyk
07.07.2013, 09:41
переключение передач более уверенное плавное

паузы стали меньше

А не может ли это быть последствием простого сброса адаптаций?

Ytm
07.07.2013, 20:11
А не может ли это быть последствием простого сброса адаптаций?

великий заговор раскрыт :D

Sektor
09.07.2013, 13:10
Приветствую всех, вчера приезжал к Александру обновился. Напишу, что было у меня и как стало.
Переключение передач АКПП стало более понятным и нет никаких неожиданностей, а именно было:
При движении в пробке машина сбрасывала передачу и уходила на повышенную(ушло).
Теперь все плавно разгоняется и плавно переходит на повышенную.
Разгон с места, выкручивает передачу полностью, как я заметил раньше нажимал газ, машина переходила на вторую или 3ю хз(D) тупила, а потом скидывала на пониженную и рвала(ушло) сейчас ровный разгон, либо я не чувствую этого резкого переключения.
При движении, обгон стал более уверенный, при нажатии газ в пол кик-даун срабатывает четче и нету долговременной задержки.
Машина едет в натяг, появилось чувство большей уверенности, что у тебя под ногой есть запас мощности.
Была вибрация, вибрация стала меньшей двигатель ровнее чтоль стал работать. У моей машины всего 170 л.с м54, да и прошивки похоже были очень древними, но это ток у Александра можно узнать. По ощущениям у друга есть мазда, вот у меня раньше что-то напоминало японку бешеную и тупую, постоянно ревела при любых нажатий на газ,то рвала,то тупила, сейчас все по-другому. Выражаю огромную благодарность Александру за сию процедуру. По поводу расхода говорить рано, но есть чувство, что он снизился, попозже отпишу какой.

Александр М60
09.07.2013, 14:28
Ждем так же отзыв от уважаемого СП)) на Х5 так же проделана сия процедура

Александр М60
09.07.2013, 15:11
Sektor, :drinks:

///MaxSP
12.07.2013, 00:41
отштопал тут М60 со своим асусом протез этот и ушел единственный косяк в акпп - пинок при первом переключении на вторую после холодного старта. И в целом коробка пошустрее стала щелкать передачи.
За это ему больше мерси :drinks:

Sektor
13.07.2013, 18:16
Добавлю к своему предыдущиму отзыву, расход топлива уменьшился,по компьютерубыло 12.6 теперь наконец упал до 12.0 спецом проверил пока ездил по мкаду,раньше такого не было. Режим S теперь в режиме S машина удерживает обороты раньше переключала на повышенную теперь держит до отсечки,вообщем полноценный спорт,а не глюченный драйв. Расход на S режиме так же упал.

Азиат
17.07.2013, 14:55
отштопал тут М60 со своим асусом протез этот и ушел единственный косяк в акпп - пинок при первом переключении на вторую после холодного старта. И в целом коробка пошустрее стала щелкать передачи.

Эхх,жалко,что нет у нас тут таких умельцев...

PuP Zemli
19.07.2013, 16:54
Добавлю свои 5 копеек)
Недели две назад прошил мозги двигателя и коробки у Александра. Ездил все это время, наблюдал.
Ну что я могу сказать - разница есть, при чем в лучшую сторону и ощутимая!
Коробка переключает передачи гораздо быстрее и своевременнее. Практически забыл, что такое "тупление" автомата. Пинков никаких нет, все плавно и приятно (раньше бывали пинки, иногда)

По расходу топлива - он не изменился. Ждал конечно что упадет, т.к. машина была без катов на старой прошивке. Сейчас ЕВРО2, но разницы увы нет(
Как жрала 20-ку так и жрет, по сильным пробкам даже больше..буду копать дальше (двиг M54B30)

Александру спасибо!

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17