Просмотр полной версии : Софт в АКПП (EGS)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Александр М60
27.04.2013, 02:06
Если наберете ему человек 10 желающих прошиться, то почему бы и нет:biggrin:
через тим вьюер пробовать шить пора начинать:biggrin:
Сань- спасибо за мотор!))) ощущения- я если честно до конца не понял:biggrin:. но мотор работает по-другому. в лучшую сторону. на холостых ровнее держит. при разгоне мягче крутиться. сам разгон-:dntknw: вроде поживее стал. в общем, хуже не стало - это точно! понаблюдаю, прислушаюсь, посмотрю- отпишусь!
Сань- спасибо за мотор!))) ощущения- я если честно до конца не понял:biggrin:. но мотор работает по-другому. в лучшую сторону. на холостых ровнее держит. при разгоне мягче крутиться. сам разгон-:dntknw: вроде поживее стал. в общем, хуже не стало - это точно! понаблюдаю, прислушаюсь, посмотрю- отпишусь!
и это все из-за прошивки коробки? Сань ну ты монстр :biggrin:
Александр М60
27.04.2013, 10:32
и это все из-за прошивки коробки? Сань ну ты монстр :biggrin:
Вчера еще и е60 Макса113 отштопал (мотор и акпп):)
и это все из-за прошивки коробки? Сань ну ты монстр :biggrin:
это только по мотору. я вчера уставший был очень. поэтому не до ощущений было))))) коробку он мне еще зимой прошил. вот тогда разница сразу была видна.:nice:
plazma.energo
27.04.2013, 21:14
блин..ну вот почему у нас такого Александра м60 нету(((( ну или я его не знаю))ахахахах ниче, скоро я "в не резиновую" поеду на пмж)))гыыыы
Булат77, я тоже пока особо ничего не понял, как и ты, но что-то комфортнее стало палюбас. Пока определяю по памяти, как было по-старому. В спорт-режиме переключения более верные стали, до этого какие-то дерзкие были, напрягало. Вобщем, раз эти операции имеют место быть, то делать их, как профилактику, стоит.
последняя прошивка, или что там это, была от 2007г, как на экран информацию вывело.
johnny00
27.04.2013, 23:08
через тим вьюер пробовать шить пора начинать:biggrin:
А что, мне так и прошили. Все получилось:)
Ничего сложного в этом нет. Нафиг ездить куда то?:hello:
Я Б тож через тимку с удовольствием зашился в целях оптимизации - чирканите к кому обратиться :cool:
Булат77, я тоже пока особо ничего не понял, как и ты, но что-то комфортнее стало палюбас. Пока определяю по памяти, как было по-старому. В спорт-режиме переключения более верные стали, до этого какие-то дерзкие были, напрягало. Вобщем, раз эти операции имеют место быть, то делать их, как профилактику, стоит.
последняя прошивка, или что там это, была от 2007г, как на экран информацию вывело.
мне же отдельно обновляли. сначала коробас, а в пятницу мотор. коробас- вапще чудо стал, по сравнению с прошлым. а по мотору- согласен. комфортнее работать начал. мягче. сегодня ошибки смотрел инпой. раньше вылезала хрень какая то. типа пропуск. щас нет. дня через 2 исчо разок гляну.
Андрей001
29.04.2013, 02:02
ммм))) Сань жди мну
plazma.energo
29.04.2013, 02:30
да вы издеваетесь чтоли)) я тоже хочу))
Может глупость спрошу, к доресту так же применимо? Отзывы все положительные, тож "чуда" захотилось:)
Александр М60
21.05.2013, 15:38
Ну у Булата дорест. Значит применимо, но возможно не ко всем. С ТУ мотором точно
Александр М60, а с не ТУ на 5hp-18?
Александр М60
22.05.2013, 00:35
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Александр М60, видел эту тему. Итог какой получается, не шьется?
Александр М60
22.05.2013, 14:42
Александр М60, видел эту тему. Итог какой получается, не шьется?
как видишь:)
Как и обещал, но немного с запозданием, отписываюсь: ездил некоторое время назад к Александру делать прошивку на безкат + поменять софт в EGS, вот мои ощущения: наконец-то машина поехала!) Это после удаления катов)В прошивке немного напрягает, что теперь совсем отключен чек... никогда, собственно, не загорался, на мало ли что... ну да ладно.
Все изменения по EGS малозаметны, и если не знать куда смотреть, то можно и не заметить) Но, как мне показалось - толчек с R на D пропал почти вообще, антизанос стал срабатывать раньше, даже в незначительных поворотах, но как-то мягче что ли, не резко одергивая, антибукс не тупит теперь при резком старте. При кикдауне в пол очень не охотно сбрасывает передачу, когда отпускаешь газ и снижается скорость - нужно легонько нажать на педаль газа, чтобы сбросить. Расход вроде не увеличился, а может и уменьшился даже, надо засекать точнее. Так что как-то так =)
Отдельное спасибо Александру М60 за то, что принял меня вечером выходного дня, отвлекшись от дел, да и за телек, работающий теперь на ходу, тоже респект:drinks:
А расскажите кто-нибудь, что меняется в работе двигателя при прошивке на EU2? То что отключается чек и вторые лямбды - это понятно. А есть что еще? Просто у меня сейчас выбит кат и стоят обманки. Чек не горит, ошибок по закатовым лямбдам нет, может так и оставить, или лучше, все таки, перепрошить?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot