Просмотр полной версии : Продам БМВ М5
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
если М5 приедет на встречу готов заехать на S8 чтобы посмотреть насколько Мка уедет от С8))))
М5 которая в соседней теме продается? )))
если про максову, то не сомневайся, далеко уедет ))))
М5 которая в соседней теме продается? )))
если про максову, то не сомневайся, далеко уедет ))))
которая в этой теме продаётся
про максову понятно)
Добавлено через 1 минуту
на 540-й потренируйся для начала
ну и на 540й тоже)))
я покажу видео аудиводам которые утверждают что всегда обьезжают бмв (а не только по снегу льду)
База стоит 3000тр за литр в среднем (именитых производителей)
база стоит от 3 до 7к за килограмм. на машину с проемами надо 3 кг. мне мой нахт блау обошелся в 4300 за кг, лак 4 кг, и тп.. минимум 25к получается.
О какой хорошей покраске ты говоришь?
не о той когда в вдвоем е65 за неделю обливают.
Никто (повторяю) никто, не работает по технологии, никто не смывает краску и шпаклю до металла и так далее. технология ремонтной окраски авто не подразумевает снятие до металла. в старых авто присутствуют косяки лкп и ржа. у всех, убираение этого гавна и занимает основную часть времнеи на подготовку. а время рабочее стоит денег. у меня была косячная дверь снизу одна, - ее развальцевали, отпескоструили, протравили, завальцевали, закругнтовали еще раз и уложили герметик по заводскому методу, после окраски тщательно заантикорили. если этого не делать то через полгода все будет как раньше.
При чем здесь гараж? Я про камеру имею ввиду.
не важно где красят, важно как подготавливают и откуда руки растут у людей.
pilot715
07.09.2012, 21:21
ее развальцевали, отпескоструили, протравили, завальцевали, закругнтовали еще раз и уложили герметик по заводскому методу, после окраски тщательно заантикорили. если этого не делать то через полгода все будет как раньше.
надо было и залудить ещё до кучи
Эту надо разумеется тоже смотреть, если она из четвертей сварена (как тут в соседней теме), то ее и за 300 нет смысла брать. Кузов ИМХО это самая важная часть в машине. Мотор, коробка ... сидения - это все можно сделать, но силовые детали кузова никогда. Тем более Эмка, где потом сваренный порог может боком выйти ...
Да.это само собой.
каждый сам кузнец своему счастью)
тут смысла нет искать - хлам один.
я не утверждаю что там рай земной, там выбор больше.
прикалываешься?
значит надо не не неделю приезжать. и надо знать куда приезжать к тому же.)
Добавлено через 49 секунд
каждый сам кузнец своему счастью)
тут смысла нет искать - хлам один.
я не утверждаю что там рай земной, там выбор больше.
прикалываешься?
значит надо не не неделю приезжать. и надо знать куда приезжать к тому же.)
С твоей стороны стало быть не глупо нести такой же бред, машину ты не видел.
А мотор при смерти у тебя был или по-тихому сливал сразу? Так вот мотор жрущий литрами масло не дымит, ошибок не выдает и едет бодро, пока масло не заканчивается:facepalm:
Купить любой мотор бу живой-нереально, только новый. В общем сделать из нее машину будет стоить 2 ее цены:hello:
Я уже много всего видел и пощупал лично.
Применительно к бмв мотор жрущий масло литрами никуда не едет -у него лежат кольца
Это тока у моего кореша была сти которая при отжиге съедала 500гр масла за час но ипашила как угорелая.все говорили что ей кабздец будет очень скоро но жарит она и по сей день.
На бмв такого не видал.
Добавлено через 3 минуты
база стоит от 3 до 7к за килограмм. на машину с проемами надо 3 кг. мне мой нахт блау обошелся в 4300 за кг, лак 4 кг, и тп.. минимум 25к получается.
не о той когда в вдвоем е65 за неделю обливают.
технология ремонтной окраски авто не подразумевает снятие до металла. в старых авто присутствуют косяки лкп и ржа. у всех, убираение этого гавна и занимает основную часть времнеи на подготовку. а время рабочее стоит денег. у меня была косячная дверь снизу одна, - ее развальцевали, отпескоструили, протравили, завальцевали, закругнтовали еще раз и уложили герметик по заводскому методу, после окраски тщательно заантикорили. если этого не делать то через полгода все будет как раньше.
не важно где красят, важно как подготавливают и откуда руки растут у людей.
Я тебя огорчу. Через год все это снова вылезет. Ржу надо либо вырезать и вваривать заплатку либо менять дверь на новую.все эти преобразователи ржи байда.
Добавлено через 34 секунды
база стоит от 3 до 7к за килограмм. на машину с проемами надо 3 кг. мне мой нахт блау обошелся в 4300 за кг, лак 4 кг, и тп.. минимум 25к получается.
не о той когда в вдвоем е65 за неделю обливают.
технология ремонтной окраски авто не подразумевает снятие до металла. в старых авто присутствуют косяки лкп и ржа. у всех, убираение этого гавна и занимает основную часть времнеи на подготовку. а время рабочее стоит денег. у меня была косячная дверь снизу одна, - ее развальцевали, отпескоструили, протравили, завальцевали, закругнтовали еще раз и уложили герметик по заводскому методу, после окраски тщательно заантикорили. если этого не делать то через полгода все будет как раньше.
не важно где красят, важно как подготавливают и откуда руки растут у людей.
Я тебя огорчу. Через год все это снова вылезет. Ржу надо либо вырезать и вваривать заплатку либо менять дверь на новую.все эти преобразователи ржи байда.
надо было и залудить ещё до кучи
мы не ищем легких путей. если дврь года через 3-4 начнет цвести, в чем я сильно сомневаюсь, то поменять ее будет совсем не сложно.
Я тебя огорчу. Через год все это снова вылезет. Ржу надо либо вырезать и вваривать заплатку либо менять дверь на новую.все эти преобразователи ржи байда. ну дверь была н такая чтобы кусками вырезать - поверхностная ржа. и я не огорчусь - не проблема поменять дверь. ты видимо плохо читаешь по русски - ржу пескоструили и травили, ане мазали чудо преобразователями которые и правда херня. когда то был пузырь на крышке багажника небольшой, с рубль размером, года два назад я его отпескоструил в экспериментальных целях, кисточкой обычным грунтом помазал и кисточкой же черной красочкой мазнул. ради эксперимента сугубо. два года - вообще ничего. так что если чтото будет с дверью, я ее спопойно поменяю. не огорчусь)))
база стоит от 3 до 7к за килограмм. на машину с проемами надо 3 кг. мне мой нахт блау обошелся в 4300 за кг, лак 4 кг
технология ремонтной окраски авто не подразумевает снятие до металла. в старых авто присутствуют косяки лкп и ржа. у всех, убираение этого гавна и занимает основную часть времнеи на подготовку. а время рабочее стоит денег. у меня была косячная дверь снизу одна, - ее развальцевали, отпескоструили, протравили, завальцевали, закругнтовали еще раз и уложили герметик по заводскому методу, после окраски тщательно заантикорили. если этого не делать то через полгода все будет как раньше.
не важно где красят, важно как подготавливают и откуда руки растут у людей.
Если уж столько денег не жалко отдавать было за материалы, в чем можно было явно дешевле обойтись.
То дверь, с твоей технологией ремонтной окраски :biggrin:, надо было явно поменять на англичанскую, а не кроить с протравливанием и другой чепухой. Про твою ремонтную окраску я понял:nice:
То дверь, с твоей технологией ремонтной окраски , надо было явно поменять на англичанскую, а не кроить с протравливанием и другой чепухой
твой сарказм мне понятен.) по хорошему дверь надо было поменять конечно, но скажу честно - зажал 6 рублей.)) если дверь зацветет , то я непременно последую твоему совету и поменяю ее. это, как не сложно понять - не проблема совсем.
насчет чепухи и кроения - я уже говорил что отпескоструенный и кисточкой загрунтованный косяк крышки багажника за два года ВООБЩЕ никак не проявился. надо было крышку поменять, ага.)
Если уж столько денег не жалко отдавать было за материалы, в чем можно было явно дешевле обойтись. не можно к сожалению. красить "викой" и грунтом "боди" - не вариант. а хорошие материалы стоят денег.
pilot715
10.09.2012, 15:54
боди нормальный грунт если чо
и вика тоже нормальная краска.
pilot715
10.09.2012, 16:51
и вика тоже нормальная краска.
за вику ниче не скажу, но мобихел и тикурилла, нормальные краски, я когда в магазине автозапчастей продавцом работал, все грузины жестянщики, очень хвалили шпатлевку боди и краску мобихел. я почему то склонен им верить.
все грузины жестянщики, очень хвалили шпатлевку боди и краску мобихел
Боди шпатлевка дает усадку - мама не горюй.
Боди грунт идет трещинами на второй год (особенно если жирно положил)
Мобихел очень чуйствительна к сушке. Чуть превысил температуру в сушилке - поплыла....
мое скромное ИМХО основанное на личном опыте.
Добавлено через 50 секунд
и вика тоже нормальная краска.
:biggrin::biggrin::biggrin::nice:
Товарищ продавец,как дела то с продажей?кто-нибудь приезжал смотреть?
nikolay_404
11.09.2012, 08:53
:D:DА тут уже забыли про продавца:D:D:DТут ТАКОЙ автомобиль не возьмут я думаю.А продавец,зато, может почитать целую инструкцию как из ведра конфету сделать:D:D:D
Когда то , этот протез был серо-голубого цвета! Но это было так давно.:facepalm:
Когда то , этот протез был серо-голубого цвета! Но это было так давно.:facepalm:
дык чего она совсем конченая?)
или не совсем?)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot