PDA

Просмотр полной версии : Продам БМВ М5


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9

Alex009
07.09.2012, 16:41
если М5 приедет на встречу готов заехать на S8 чтобы посмотреть насколько Мка уедет от С8))))

М5 которая в соседней теме продается? )))

если про максову, то не сомневайся, далеко уедет ))))

BahoSSS
07.09.2012, 18:41
М5 которая в соседней теме продается? )))

если про максову, то не сомневайся, далеко уедет ))))

которая в этой теме продаётся
про максову понятно)

Добавлено через 1 минуту
на 540-й потренируйся для начала

ну и на 540й тоже)))
я покажу видео аудиводам которые утверждают что всегда обьезжают бмв (а не только по снегу льду)

Johann
07.09.2012, 21:06
База стоит 3000тр за литр в среднем (именитых производителей)
база стоит от 3 до 7к за килограмм. на машину с проемами надо 3 кг. мне мой нахт блау обошелся в 4300 за кг, лак 4 кг, и тп.. минимум 25к получается.


О какой хорошей покраске ты говоришь?
не о той когда в вдвоем е65 за неделю обливают.


Никто (повторяю) никто, не работает по технологии, никто не смывает краску и шпаклю до металла и так далее. технология ремонтной окраски авто не подразумевает снятие до металла. в старых авто присутствуют косяки лкп и ржа. у всех, убираение этого гавна и занимает основную часть времнеи на подготовку. а время рабочее стоит денег. у меня была косячная дверь снизу одна, - ее развальцевали, отпескоструили, протравили, завальцевали, закругнтовали еще раз и уложили герметик по заводскому методу, после окраски тщательно заантикорили. если этого не делать то через полгода все будет как раньше.

При чем здесь гараж? Я про камеру имею ввиду.
не важно где красят, важно как подготавливают и откуда руки растут у людей.

pilot715
07.09.2012, 21:21
ее развальцевали, отпескоструили, протравили, завальцевали, закругнтовали еще раз и уложили герметик по заводскому методу, после окраски тщательно заантикорили. если этого не делать то через полгода все будет как раньше.

надо было и залудить ещё до кучи

Alex009
07.09.2012, 21:29
delete

ChipX
08.09.2012, 00:33
Эту надо разумеется тоже смотреть, если она из четвертей сварена (как тут в соседней теме), то ее и за 300 нет смысла брать. Кузов ИМХО это самая важная часть в машине. Мотор, коробка ... сидения - это все можно сделать, но силовые детали кузова никогда. Тем более Эмка, где потом сваренный порог может боком выйти ...

Да.это само собой.

Кокс11
08.09.2012, 00:37
М 5 в продаже

ChipX
08.09.2012, 00:46
каждый сам кузнец своему счастью)


тут смысла нет искать - хлам один.




я не утверждаю что там рай земной, там выбор больше.



прикалываешься?



значит надо не не неделю приезжать. и надо знать куда приезжать к тому же.)

Добавлено через 49 секунд

каждый сам кузнец своему счастью)


тут смысла нет искать - хлам один.




я не утверждаю что там рай земной, там выбор больше.



прикалываешься?



значит надо не не неделю приезжать. и надо знать куда приезжать к тому же.)

С твоей стороны стало быть не глупо нести такой же бред, машину ты не видел.

А мотор при смерти у тебя был или по-тихому сливал сразу? Так вот мотор жрущий литрами масло не дымит, ошибок не выдает и едет бодро, пока масло не заканчивается:facepalm:

Купить любой мотор бу живой-нереально, только новый. В общем сделать из нее машину будет стоить 2 ее цены:hello:
Я уже много всего видел и пощупал лично.
Применительно к бмв мотор жрущий масло литрами никуда не едет -у него лежат кольца
Это тока у моего кореша была сти которая при отжиге съедала 500гр масла за час но ипашила как угорелая.все говорили что ей кабздец будет очень скоро но жарит она и по сей день.
На бмв такого не видал.

Добавлено через 3 минуты
база стоит от 3 до 7к за килограмм. на машину с проемами надо 3 кг. мне мой нахт блау обошелся в 4300 за кг, лак 4 кг, и тп.. минимум 25к получается.



не о той когда в вдвоем е65 за неделю обливают.


технология ремонтной окраски авто не подразумевает снятие до металла. в старых авто присутствуют косяки лкп и ржа. у всех, убираение этого гавна и занимает основную часть времнеи на подготовку. а время рабочее стоит денег. у меня была косячная дверь снизу одна, - ее развальцевали, отпескоструили, протравили, завальцевали, закругнтовали еще раз и уложили герметик по заводскому методу, после окраски тщательно заантикорили. если этого не делать то через полгода все будет как раньше.


не важно где красят, важно как подготавливают и откуда руки растут у людей.
Я тебя огорчу. Через год все это снова вылезет. Ржу надо либо вырезать и вваривать заплатку либо менять дверь на новую.все эти преобразователи ржи байда.

Добавлено через 34 секунды
база стоит от 3 до 7к за килограмм. на машину с проемами надо 3 кг. мне мой нахт блау обошелся в 4300 за кг, лак 4 кг, и тп.. минимум 25к получается.



не о той когда в вдвоем е65 за неделю обливают.


технология ремонтной окраски авто не подразумевает снятие до металла. в старых авто присутствуют косяки лкп и ржа. у всех, убираение этого гавна и занимает основную часть времнеи на подготовку. а время рабочее стоит денег. у меня была косячная дверь снизу одна, - ее развальцевали, отпескоструили, протравили, завальцевали, закругнтовали еще раз и уложили герметик по заводскому методу, после окраски тщательно заантикорили. если этого не делать то через полгода все будет как раньше.


не важно где красят, важно как подготавливают и откуда руки растут у людей.
Я тебя огорчу. Через год все это снова вылезет. Ржу надо либо вырезать и вваривать заплатку либо менять дверь на новую.все эти преобразователи ржи байда.

Johann
08.09.2012, 10:27
надо было и залудить ещё до кучи

мы не ищем легких путей. если дврь года через 3-4 начнет цвести, в чем я сильно сомневаюсь, то поменять ее будет совсем не сложно.

Johann
08.09.2012, 10:33
Я тебя огорчу. Через год все это снова вылезет. Ржу надо либо вырезать и вваривать заплатку либо менять дверь на новую.все эти преобразователи ржи байда. ну дверь была н такая чтобы кусками вырезать - поверхностная ржа. и я не огорчусь - не проблема поменять дверь. ты видимо плохо читаешь по русски - ржу пескоструили и травили, ане мазали чудо преобразователями которые и правда херня. когда то был пузырь на крышке багажника небольшой, с рубль размером, года два назад я его отпескоструил в экспериментальных целях, кисточкой обычным грунтом помазал и кисточкой же черной красочкой мазнул. ради эксперимента сугубо. два года - вообще ничего. так что если чтото будет с дверью, я ее спопойно поменяю. не огорчусь)))

squat
10.09.2012, 15:38
база стоит от 3 до 7к за килограмм. на машину с проемами надо 3 кг. мне мой нахт блау обошелся в 4300 за кг, лак 4 кг


технология ремонтной окраски авто не подразумевает снятие до металла. в старых авто присутствуют косяки лкп и ржа. у всех, убираение этого гавна и занимает основную часть времнеи на подготовку. а время рабочее стоит денег. у меня была косячная дверь снизу одна, - ее развальцевали, отпескоструили, протравили, завальцевали, закругнтовали еще раз и уложили герметик по заводскому методу, после окраски тщательно заантикорили. если этого не делать то через полгода все будет как раньше.

не важно где красят, важно как подготавливают и откуда руки растут у людей.
Если уж столько денег не жалко отдавать было за материалы, в чем можно было явно дешевле обойтись.
То дверь, с твоей технологией ремонтной окраски :biggrin:, надо было явно поменять на англичанскую, а не кроить с протравливанием и другой чепухой. Про твою ремонтную окраску я понял:nice:

Johann
10.09.2012, 15:53
То дверь, с твоей технологией ремонтной окраски , надо было явно поменять на англичанскую, а не кроить с протравливанием и другой чепухой
твой сарказм мне понятен.) по хорошему дверь надо было поменять конечно, но скажу честно - зажал 6 рублей.)) если дверь зацветет , то я непременно последую твоему совету и поменяю ее. это, как не сложно понять - не проблема совсем.
насчет чепухи и кроения - я уже говорил что отпескоструенный и кисточкой загрунтованный косяк крышки багажника за два года ВООБЩЕ никак не проявился. надо было крышку поменять, ага.)

Если уж столько денег не жалко отдавать было за материалы, в чем можно было явно дешевле обойтись. не можно к сожалению. красить "викой" и грунтом "боди" - не вариант. а хорошие материалы стоят денег.

pilot715
10.09.2012, 15:54
боди нормальный грунт если чо

Johann
10.09.2012, 15:59
и вика тоже нормальная краска.

pilot715
10.09.2012, 16:51
и вика тоже нормальная краска.

за вику ниче не скажу, но мобихел и тикурилла, нормальные краски, я когда в магазине автозапчастей продавцом работал, все грузины жестянщики, очень хвалили шпатлевку боди и краску мобихел. я почему то склонен им верить.

sotn
10.09.2012, 17:07
все грузины жестянщики, очень хвалили шпатлевку боди и краску мобихел

Боди шпатлевка дает усадку - мама не горюй.
Боди грунт идет трещинами на второй год (особенно если жирно положил)
Мобихел очень чуйствительна к сушке. Чуть превысил температуру в сушилке - поплыла....

мое скромное ИМХО основанное на личном опыте.

Добавлено через 50 секунд
и вика тоже нормальная краска.

:biggrin::biggrin::biggrin::nice:

ChipX
10.09.2012, 23:00
Товарищ продавец,как дела то с продажей?кто-нибудь приезжал смотреть?

nikolay_404
11.09.2012, 08:53
:D:DА тут уже забыли про продавца:D:D:DТут ТАКОЙ автомобиль не возьмут я думаю.А продавец,зато, может почитать целую инструкцию как из ведра конфету сделать:D:D:D

RostM5
11.09.2012, 10:34
Когда то , этот протез был серо-голубого цвета! Но это было так давно.:facepalm:

ChipX
11.09.2012, 15:15
Когда то , этот протез был серо-голубого цвета! Но это было так давно.:facepalm:

дык чего она совсем конченая?)
или не совсем?)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9