Просмотр полной версии : 530-я Кастрюля из Сибири ПРОДАНА
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
18
19
20
wildpower
20.09.2013, 08:45
Вот и поставили систему на свое положенное место, но машинка еще висит на сервисе, т.к. пока ставили систему и регулирование положение средней трассы время убили массу, и сварщик благополучно свалил домой, и машинка осталась ночевать в сервисе.:dash:
Что касается установки выпуска, проблем в принципе нет, но чутка надо обрезать тепло-экран который закрывает втулку стаба, и на этом все доработки с коллектором заканчиваются.:yes1:
Самый гемор это с центральной трассой:facepalm::facepalm::facepalm:, т.к. труба идет больше в диаметре на %30, то и следовательно идет проблемный ее монтаж, проблема одна самая главная, это отсутствие зазора между трубой и траверсой АКПП, боролись часов 5 с этим, но результатов не дало, пришлось снять 1 см. от самой траверсы болгаркой и все встало ровно с соответствующим зазором, трубу будем соединять сразу с V-глушаком сваркой, больше никак, это уже сегодня доделаем.:drinks:
Очень обрадовало, то что данная система практически прячется в нише кузова:nice:, т.е. только катализаторные банки на трассе чуть ниже самой плоскости днища, а на стоке этого как раз наоборот и периодически получалось цеплять трубой (было пару раз), а здесь с этим тип-топ.:nice:
Вот пара фоточек, как все это выглядит, на выхах потестим как с динамикой что произошло и как отразилось на расходе, ибо предстоит смотаться за 300 км. :cool:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
И еще, очень порадовало расстояние между коллектором и блоком АБС, оно существенно больше и следовательно меньше будет его (блока АБС) нагрев!!!:nice:
wildpower, молодцом!
а теплоэкран между блоком абс и коллектором не будешь обратно ставить?
они заявляли по увеличению мощности что нибудь?
wildpower
20.09.2013, 09:11
а теплоэкран между блоком абс и коллектором не будешь обратно ставить?
Который на лонжероне крепится он снят, поставим обратно, что касается экрана на блок АБС, то он был, и я его с психу снял нафиг, думал он брякает, а оказало что этот бряк отражался от коллекторов когда у меня каты сыпаться начали, думаю вернуть назад его либо замутить с термолентой че-нить, пока думаю че лучше и эстетичней будет.
они заявляли по увеличению мощности что нибудь?
Писал выше, что якобы на 520 дало +20 л.с. фото замеров выше есть.
Как это отразится у меня, то стенд покажет, т.к. планирую на него заскочить, правда через месяц только, т.к. по техничке будет финишный аккорд доделать - раскоксовку планирую еще сделать и маслицо Мотюлевское залить.
wildpower
20.09.2013, 09:15
И еще самое главное не указал, вся данная система полностью из нержавейки!!!!!:nice::nice::nice:
Писал выше, что якобы на 520 дало +20 л.с. фото замеров выше есть.
видел, это они с 523 сняли 20 л.с. выпуском, так там может еще и настройки какие, ниче не говорили тебе?
раскоксовку планирую
не боишься?))
wildpower
20.09.2013, 09:40
видел, это они с 523 сняли 20 л.с. выпуском, так там может еще и настройки какие, ниче не говорили тебе?
У них тока свой факт который показала 520, а как на других они не знают.
не боишься?))
Пока отрицательных отзывов не встречал, да и сервис где обслуживаюсь, мастер (более 15 лет стажа в обслуге BMW) говорит что она мне не должна помешать, ибо и пробег уже нормальный за 235 стукнул.
либо замутить с термолентой че-нить
лента брутальнее)
wildpower
20.09.2013, 11:50
лента брутальнее)
И геморнее, ибо надо с ней извратиться, чтобы блок упаковать!:D:D:D:D
ибо надо ее ДО установки коллектора наматывать))))
wildpower, супер, тоже заморочился данной темой, скинь ссыль на сайт их, а то я чет на м 54 не нашел..., тоже хочу такой заказать.
wildpower
20.09.2013, 20:12
ибо надо ее ДО установки коллектора наматывать))))
ты не понял, это у меня задумка с термолентой на блок АБС, тока задумка!!!:biggrin:
Но походу не дойдет до этого, ибо в городе только одна контора продает ее, и с выбором не густо..........экран заново поставлю.:dash:
wildpower, супер, тоже заморочился данной темой, скинь ссыль на сайт их, а то я чет на м 54 не нашел..., тоже хочу такой заказать.
Я вообще подумал, на днях запилю полноценный отчет о данном товаре, каковы + и - (на мой взгляд), и че нужно подделать для установки.
Все выложу отдельной темой с указанием где заказать, итоговый ценник и т.п.
ЗЫ. Если кому будет интересно заказать, то мне они (латыши) готовы отдавать данную систему со скидкой от итогового (с учетом доставки) прайса в размере 70 евро в среднем.:drinks:
Все выложу отдельной темой с указанием где заказать
конечно оформляй, норм тема.
Ruslan84
21.09.2013, 16:37
Не подскажешь где и у кого вырезал каты и шился под Евро-2? И сколько это стоит)
wildpower
21.09.2013, 19:08
Не подскажешь где и у кого вырезал каты и шился под Евро-2? И сколько это стоит)
Смысла в этой затеи нет, ибо будет следующее после их кастрации:
1. Вонь адская, на прогреве так вообще противогаз одевать нужно.
2. Звук в районе коллекторов булькающий, самогонный аппарат короче.
3. Возможно что развалится резонатор (у меня развалился) из-за пламени, т.к. пламегасители не ставил.
Как вариант - вырезай у Артема (я у него делал), но он пламегасы ставить не будет, но надо их при любом раскладе ставить, а после прошивайся у Вити (прошьет не он, а Саня который у него работает).
Если не получится с пламегасами, то есть готовые коллектора (мои) у Вити у него же и заменишь на готовые, проще всего в принципе.:biggrin:
Короч, решать тебе, через какой путь проходить и сколько на это хочешь потратить.
Ruslan84
21.09.2013, 21:53
Скорее всего буду мутить выхлоп из латвии как у тебя, не очень хочеться прогревать машину с противогазом:)
1. Вонь адская, на прогреве так вообще противогаз одевать нужно.
вот только ради этого хочу чтото сделать. звук как оно работает мне нарвится с пламегасом.
wildpower
26.09.2013, 10:12
Запилил отчет по выхлопу.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Смотрите, читайте, для вас старался!:cool:
wildpower
16.10.2013, 20:21
Решил я перед тем как одеть зимнюю резину на штатный 80-ый стиль, у устроил дискам полный ребилд, а именно: на одном диске трещина в 1 см., заварили очень все четко, а после прокатал все диски.
После чего принял решение о их полном разборе и полировке полок, ибо полки в очень печальном состоянии.
Фото полок-ободов дисков
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Центральное отверстие снимается просто, болты вокруг окручиваем 8-ым торксом и усе.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После чего все шлифуем от 240 и до 4000 шлиф-кругом, потом полируем пастой гоя, и после финишная полировка полиролью для металлов ДокторВакс.
Вот и собственно результат, с лева до, а справа после:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ЗЫ. Только по времени все долго с ними копаться, за день тока 2 диска сделал, завтра остальные доделаю.
а на первых фотокак будто покрытие облезло. Как так на выходе получилось в итоге?
Клево зимой тоже предстоит это делать.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
18
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot