Просмотр полной версии : гараж талиса: 530 E39 '01
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
нашел фотку, как красил зеркала :o
порадую новой фоточкой)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и вопросом.
ИТАК
периодически машина начинает тупить. после покупки было редко, теперь вроде чаще становится
Проявления: едешь газ в пол, 1,2, 3 передачи, и при переходе на 4, толчок и провал тяги. Надо оставится, заглушить мотор, запустить тут же снова и машина поедет нормально. Ну или доолго ехать, около 20 км, тоже при ходит в норму.
Еще два раза проявлялся затуп при дуругих условиях:
- Машина простояла сутки без акб, запустилась нормально, но через минуту уже пыталась глохнуть, не ехала. Перезапуск не помогал, по пути в сервис прошло. Скорее всего не связано с данной проблемой, может просто залило свечи почему-то. Но тоже вопос почему, может изза того что акб был пустой.
- И после заемны патрубка, того который за расходомером. Старый растрескался, поставил новый, поехал и прямо на ходу (без газа в пол уже, просто ехал). Затупила и заглохла. Завел. Работает не ровно. Постоял, подержал 1500 обротов, заглушил, завел и как ни в чем не бывало!
ЧТОоо это може быть? Чтоза барабашки и перепады настроения? КВКГ что ли так себя ведет? Вдруг клинит, а потом оживает при сбросе давления, когда глушу машину?
Иногда бывало на холостых покачивает (не пятерит). Как будто стоишь на мосту в пробке или перед жд переездом. Потихоньку прошло после замены накончников катушек. Один был разьеден маслом, еще до замены клапанной крышки. Про наконечник забыл в тот раз.
Недавно было похожее, излечил заменой дпкв, а так лучше на диагностику
а в памяти нет ничего кроме лампочек и уровней жидкостей ..... надо с ноутом сразу кататься и топтать тапку, пока не проявится.
Иногда бывало на холостых покачивает (не пятерит). Как будто стоишь на мосту в пробке или перед жд переездом. Потихоньку прошло после замены накончников катушек.
Кстати, такая же фигня была, не помню уже само прошло чтоль.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Жертвы, разрушения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
капот жив?
думаю, что нет (
Капот жив. Кожух вентилятора его спас. :yes1:
Капот жив. Кожух вентилятора его спас. :yes1:
уже легче )) нормально так все лопасти в муку ((((
Я кстати когда увидел, даже обрадывался, что это "всего-лишь" вентилятор. Т.к. очень нездоровый грокий хлопок, с ударом по кузову был и потеря тяги секундная, газ сразу отпустил .... потом плавно дожал, вроде едет, но звук почему-то тише стал. ..... в голове куча мыслей, чтобы это могло быть????? Потом почувствовал запах антифриза, думал расширительный или патрубок лопнул. А там это .......
Не в перый раз кстати. На синей купехе было такое, но там кожуха не было и капот побило.
Да, еще, снимал радиатор, за одно свечи решил поменять.
на м54 ставлю/ставил всегда 2х электродные от м52.
Зы как 36 поживает? Продавать не собираешься?;)
Я чот количеством электродов и не запаривался, когда покупал, просто купил нгк, который пробился по каталогу для м54.
е36 вобще отлично поживает, такую красивую и надежную машину продавать совсем не хочется)))
Радиатор и диффузор уже выхеали со склада в москве, в уфу, а вот крыльчатка что-то задержалась ..... (((
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
roadrunner
26.11.2013, 00:17
NGK iridium надо поставь и проблем не будет больше со свечами.Причем последний раз при заказе стоили на уровне ,если даже не дешевле обычных
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot