squat
21.05.2012, 11:20
Всем здрасти, с кем то знаком с кем то нет, но не об этом. Долго думал создавать тему или нет, но решился)))).
История с бмв у меня уже давно началась, первой машинкой была е36 320 97 гв, на палке, цвет космосшварц, кожа, м52б20, который катал меня, или скорее она на мне ездила. Я еще в то время студентом был, денег катастрофически не хватало, еще и тройбан несчадно хомячил масло, потом конечно нашлась работа, деньги, решил чанить, перебрали движок, колечки колпачки все прокладочки, гидрики все ориг, покрасил машину в камере, материалами глазурит (ну если кто знает) в общем вложено было немало, но потом двигатель был перегрет, по причине неисправного термоса, бошку повело, так и отдал, сил не было заниматься.
Далее решил уйти в сторону от бмв, хотел ланцера 9 либо матреху, либо форда, нашел неплого хэтча фф2 2л 150лс на палке, на хорошем фарше, 1 хозяин, машина была относительно свежая, 2006гв, покупалась в 2009, проездил я на ней 2 года, и бед вообще не знал, поменял только амортизаторы ну и масло, фура один раз в попку чпокнула на мкаде, ну не беда покрасили бампер только.. Но мысль об автомате и бмв, покоя не давала, и тогда в 10.10.2010 я зарегился на 39клубе, хотя до этого плотненько сидел на е36клуб. Хотелось просторную машинку, по этому от тройки отказался сразу, Искал именно 39 рестайл, ой сколько и дров было пересмотрено, в итоге была найдена в январе 2011 525 39 2001 гв.
Немка, 1 хозяин в Москве, цвет опять Cosmosshwartz, как и на тройке, автомат, 48 стиль колес, ксенонка омывайки и парктроны, салон тряпка рекарко, ну мне достаточно было, вся ровненькая, все таможенные доки, красиво чистенько. Сразу понравилось, динамика, эргономика, шумоизоляция, все как надо короче. Машина не доставляла никаких проблем. Менялось масло-сразу перешел на Мотыль икс сэс,5-40, поменял рулевые тяги, аморты по кругу, отбойники, опоры, насос гидрача, масло залил в гидрач зеленую синтетику пентиозин, вместо атфки, поменял щетки в гене, ну и свечи фильтра. Далее поставил китайский динавин и диски 81 стиля на красивой потензе. Ездил и езжу, нравится мне она. Отличный машин.
Но, время-решил искать замену, сначала хотел е90-е60, катался по авторушникам, посмотрел 3 штуки 325 5-6 годов, покатался порулил, неплохая, понравилась, но, почитал, отговорили брать с этим двс, да и не ахти она прям ехала в сравнении с моей 525, и состояние тоже не ах, да и в цене не двигались.
Решил отказаться от е90. Начал присматриваться к е39 или е60 3.0Д, пересмотрел все е60 до 700 на авто.ру ничего не было, 39 вообще нет, или цена завышена, ну и попалась мне е60 2004гв, цвет шварц, барабан эдишен, даже резину не дали летнюю, но по состоянию-цене, решил брать, да и йокнуло что то, 2-ой день катаю, и понимаю что 525 вообще не едет. В общем фотки как только так сразу:)
ЗЫ Представиться забыл. Александр ну или просто Саша.:drinks:
Фотке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что сделано:
Покраска 2 бамперов+ заднего крыла
Полировка кузова
Полировка фар
Установка доп сигналки
Кондиционер (починять)
Заменен топливный фильтр, фильтры салона
Заменен воздушный фильтр
Заменена гофра глушителя
Поменять подушки двигателя
Химчистка салона (потолок, сидушки, пол, багажник)
Помыт двигатель
Промыты радиаторы со снятием, поменять антифриз
Заменено лобовое стекло
Куплены летние колеса на 19 радиус:)
Переварка насадку глушителя
Отремонтировать обогрев свечей накала
Разобраться с термостатами
Чипануть
Удален ЕГР
Новая турбина Garrett
Заменен выпускной коллектор от М57
Вырезан катализатор
Промыт интеркуллер/патрубки/квкг
Куплен новый аккумулятор MUTLU 100А/ч
Заменил блок DDE
Заменил задние пружины
История с бмв у меня уже давно началась, первой машинкой была е36 320 97 гв, на палке, цвет космосшварц, кожа, м52б20, который катал меня, или скорее она на мне ездила. Я еще в то время студентом был, денег катастрофически не хватало, еще и тройбан несчадно хомячил масло, потом конечно нашлась работа, деньги, решил чанить, перебрали движок, колечки колпачки все прокладочки, гидрики все ориг, покрасил машину в камере, материалами глазурит (ну если кто знает) в общем вложено было немало, но потом двигатель был перегрет, по причине неисправного термоса, бошку повело, так и отдал, сил не было заниматься.
Далее решил уйти в сторону от бмв, хотел ланцера 9 либо матреху, либо форда, нашел неплого хэтча фф2 2л 150лс на палке, на хорошем фарше, 1 хозяин, машина была относительно свежая, 2006гв, покупалась в 2009, проездил я на ней 2 года, и бед вообще не знал, поменял только амортизаторы ну и масло, фура один раз в попку чпокнула на мкаде, ну не беда покрасили бампер только.. Но мысль об автомате и бмв, покоя не давала, и тогда в 10.10.2010 я зарегился на 39клубе, хотя до этого плотненько сидел на е36клуб. Хотелось просторную машинку, по этому от тройки отказался сразу, Искал именно 39 рестайл, ой сколько и дров было пересмотрено, в итоге была найдена в январе 2011 525 39 2001 гв.
Немка, 1 хозяин в Москве, цвет опять Cosmosshwartz, как и на тройке, автомат, 48 стиль колес, ксенонка омывайки и парктроны, салон тряпка рекарко, ну мне достаточно было, вся ровненькая, все таможенные доки, красиво чистенько. Сразу понравилось, динамика, эргономика, шумоизоляция, все как надо короче. Машина не доставляла никаких проблем. Менялось масло-сразу перешел на Мотыль икс сэс,5-40, поменял рулевые тяги, аморты по кругу, отбойники, опоры, насос гидрача, масло залил в гидрач зеленую синтетику пентиозин, вместо атфки, поменял щетки в гене, ну и свечи фильтра. Далее поставил китайский динавин и диски 81 стиля на красивой потензе. Ездил и езжу, нравится мне она. Отличный машин.
Но, время-решил искать замену, сначала хотел е90-е60, катался по авторушникам, посмотрел 3 штуки 325 5-6 годов, покатался порулил, неплохая, понравилась, но, почитал, отговорили брать с этим двс, да и не ахти она прям ехала в сравнении с моей 525, и состояние тоже не ах, да и в цене не двигались.
Решил отказаться от е90. Начал присматриваться к е39 или е60 3.0Д, пересмотрел все е60 до 700 на авто.ру ничего не было, 39 вообще нет, или цена завышена, ну и попалась мне е60 2004гв, цвет шварц, барабан эдишен, даже резину не дали летнюю, но по состоянию-цене, решил брать, да и йокнуло что то, 2-ой день катаю, и понимаю что 525 вообще не едет. В общем фотки как только так сразу:)
ЗЫ Представиться забыл. Александр ну или просто Саша.:drinks:
Фотке:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Что сделано:
Покраска 2 бамперов+ заднего крыла
Полировка кузова
Полировка фар
Установка доп сигналки
Кондиционер (починять)
Заменен топливный фильтр, фильтры салона
Заменен воздушный фильтр
Заменена гофра глушителя
Поменять подушки двигателя
Химчистка салона (потолок, сидушки, пол, багажник)
Помыт двигатель
Промыты радиаторы со снятием, поменять антифриз
Заменено лобовое стекло
Куплены летние колеса на 19 радиус:)
Переварка насадку глушителя
Отремонтировать обогрев свечей накала
Разобраться с термостатами
Чипануть
Удален ЕГР
Новая турбина Garrett
Заменен выпускной коллектор от М57
Вырезан катализатор
Промыт интеркуллер/патрубки/квкг
Куплен новый аккумулятор MUTLU 100А/ч
Заменил блок DDE
Заменил задние пружины
