PDA

Просмотр полной версии : Тракторная тенденция или 530D E60


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

VMiB
28.11.2012, 19:02
от расходник по цене 42 + снять поставить 50
75% капремонта м54 это или все 100 если без расточки
что там еще расходники - насос форсунки - по сколько за шт евро по 400? *6

БМВ вообще машина не для бедных :hello:
По мне лучше турбину поменять раз в 200-250 т.пробега, чем к этому же пробегу заниматься переборкой бензинового двигла, или постоянно доливать масло, теша себя мыслями, что до 1 литра на 1000 км - норма :biggrin:

З.ы. тебе не надоело троллить в каждой теме про дизеля? все уже поняли, что трактористом тебе не быть, можешь спокойно уйти со сцены :hello:

squat
28.11.2012, 19:36
кто то мне говорил про чудный надежный немецкий дизель бвм, которому пох на пробег и пох на точто он скручен на 100-150
не буду уж щас вспоминатьда я и придерживаюсь мнения, что дизель больше пройдет чем та же бензинка:), расход масла у меня всего 500 800 мл на 8 тыщ норма

от расходник по цене 42 + снять поставить 50
75% капремонта м54 это или все 100 если без расточки
что там еще расходники - насос форсунки - по сколько за шт евро по 400? *6 ну как бы новый м54 явно не 100 стоит, ремонт турбины 400 долл как бэ

Турбина расходник - поменяй, да забудь... еще и следующему владельцу хватит.
Естественно в неухоженную машину надо вкладывать. сам менял турбину? Или ремонтировал?

че разорались))) турбины и на бензах с такими пробегами летят пральна так их))))

БМВ вообще машина не для бедных :hello:
По мне лучше турбину поменять раз в 200-250 т.пробега, чем к этому же пробегу заниматься переборкой бензинового двигла, или постоянно доливать масло, теша себя мыслями, что до 1 литра на 1000 км - норма :biggrin:

З.ы. тебе не надоело троллить в каждой теме про дизеля? все уже поняли, что трактористом тебе не быть, можешь спокойно уйти со сцены :hello:согласен, во всем свои минусв

VMiB
28.11.2012, 20:37
сам менял турбину? Или ремонтировал?

С этим мне повезло, за пару месяцев до продажи авто предыдущий владелец поменял турбину у дилера. Мне с машиной достались чеки о замене турбины [на 110 т.р. :biggrin:] и двухлетняя гарантия на неё :yes1::nice:

squat
28.11.2012, 21:07
Хых ну да, согласен, не кисло так 110рупий оригинал+замена, я свою наверное буду чинить:) зы вышел на человека, который делает хорошую скидку на турбы, на мою получается 38 рупей, если кому нуна, обращайтесь

squat
01.12.2012, 13:39
Скинули сегодня турбу и заодно коллектор выпускной, турбу уже видимо снимали ибо коллектор вареный и в трещинах(руки бы оторвать, бездари) куски от которого частенько улетают в турбу((((( буду ставить коллектор чугунину от м57

squat
06.12.2012, 09:52
-поставили новую улитку от гарретта:)
-поставили чугунный коллектор от м57
-вырезали катализатор
-промыли интеркуллер/патрубки/квкг
-заменили фильтры/масло
-купил новый аккум МУТЛУ 100 А/ч красненький:)
ЗЫ совсем забыл



ОТДЕЛЬНОЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО хотелось бы сказать ОЛЕГУ (ВАНХЕЛЬСИНГ/ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР) и Сергею за качественно выполненную работу по замене всего этого добра!
всем советую, очень очень адекватный сервис, с заманчивыми ценами, людьми, понимающими как надо работать, которым можно оставить машину и не стоять над душой!

Макс113
06.12.2012, 09:55
во сколько влетел? тыщ 70, меньше?)

squat
06.12.2012, 10:04
во сколько влетел? тыщ 70, меньше?)
чуточку поменьше:)
выбора не было, я хотел отремонтировать турбу, но треснул корпус горячей улитки + отелета лопасть от крыльчатки (турбоост сука был прав-улетела часть коллектора, предыдущие хозяева говноеды, не меняли коллектор, а сука заварили, а он как пирог, варить низя), ремонт объявили в 20рупий (замена корпуса и картриджа, балансировка, пескоструйка покраска)-нецелесообразно (гарантий никаких+поедет-непоедет тоже хз) решил брать новую:) - гарантия год)

аркада
06.12.2012, 10:11
Ну и что в итоге то? Как поехала?

squat
06.12.2012, 10:14
Ну и что в итоге то? Как поехала?
Да я особо не вжигал-пробки, сказать ничо не могу пока еще:)

squat
07.12.2012, 11:58
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот новая улитка)
на днях сфоткаю старую и коллектор:)

squat
15.12.2012, 17:42
Поменял таки сегодня основной термостат, немного пришлось повозиться, заодно на м57н можно поменять антифриз у меня литров 5 слилось.
делал по вот этой методе, только снизу не залазил
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E0%F2%E0
Зы старый термос похоже тоже был рабочий, в пробках греется до 93-96, потом при разгоне падает, заказал маленький термостат егр, буду менять, ну а апосля надо вырезать всю егр вместе с термосом и теплообменником

squat
20.12.2012, 10:22
Скинул на днях эбу обогрева свечей, на диагностике ругался по ошибке на все 6 свечей. Повезу на перепайку. Надеюсь что не свечи померли, ибо их менять аццкий геморрой. Веселый этот дизель.)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

squat
21.12.2012, 23:54
Все забрал сегодня перепаянный блок, завтра поставлю:)

squat
25.12.2012, 10:46
Блок поставил, заводимся вроде нормально, надо еще ошибки поглядеть, сколько свечей живы, единственно температура по 7 тесту в морозы 60 градусов, если стоять в пробках, то догревается до 93, приехал термостат егр, буду менять
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

squat
01.01.2013, 19:12
Все теперь у меня 90 93 градуса, прогреваюсь быстро, температура не падает, в машине ташкент:)

Ytm
01.01.2013, 19:35
термостат егр
это что за зверь такой? только при определенной температуре выхлоп пускает? или только сам выхлоп определенной температуры?

squat
01.01.2013, 20:41
Ага, выхлоп идет от выпусного коллектора в теплообменник егр, на нем как раз термостат, который регулирует подачу антифриза через радиатор в том числе

squat
17.01.2013, 10:23
Поменяли сальники подводящих и отводящих патрубков турбины, а то потели.
Поглядели инпой, 1 форсунка коррекция +5, от этого подколбашивает на горячую немного, буду скорее всего искать б/у, ну или ремонтировать свою на крайняк, если делают.


Кстати как на ферио искать форсунку туже в поиске, а то, не разберусь.

Макс113
17.01.2013, 10:41
а там у тебя форсы как у е39 ? или со своими вы..бонами?

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8