PDA

Просмотр полной версии : Тракторная тенденция или 530D E60


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

squat
12.11.2012, 16:48
Ну что проехал около 8000-9000 км, по маслу вышло около 500мл, считаю норм.

пробег при пробивке на бк 2007 году на дизеляке на моей бьется 163ткм, сейчас 178, тыщ 100 скрутили наверное.

За это время вложено около 50тр на колеса р19 и для приведения авто в более-менее адекватное состояние:)

squat
28.11.2012, 12:29
Вести с полей-легла турбина, засвистела/завыла как стиральная машинка при отжиме:)
Масло не ест, не дымит.
Это конечно только цветочки, ягодки дальше.
Турбина с изменяемой геометрией VNT вакумная, по заверению Гарретта и других фирм такие ТРК не ремонтопригодны, калибровки нет, из всех ремонтов - только балансировка и набитие непонятными запчастями.
Но у нас/в минске/литве их делают, с разной долей успеха.
Турбоост/турболаб, в первом был - вообще шляпа, думаю на счет второго.
С электронным управлением (те авто на которых евро4) не ремонтируются в принципе.
Новая - от 42 тыщ:)
И еще, коллектора выпускные стоят из нержавеющей стали, которые имеют свойство растрескиваться + кусочки летят в турбину и привет.:)

Короче, очень много нюансов для дизелей-турбина (не дешевое удовольствие), вихревые заслонки(улетают в двигатель), сажевый фильтр, выпускной коллектор (нержавейка, лучше менять на чугун от 39), шкив коленвала и другая дребедень.

Если бы мне кто сказал что столько гемороя, я бы наверное искал м54):D

Макс113
28.11.2012, 12:50
мож там скручено поболее? на е39 м57 к турбине ваще не было претензий:eek:

аркада
28.11.2012, 12:53
Была такая же фигня. Делал в турбоосте, претензий к ним не было. Правда это было два года назад, как сейчас там - не знаю.
Как они сказали наиболее частые причины поломки турбины - это куски от коллекторов треснувших и забитые каты. В моем случае обе эти причины имели место быть.
Ставил у них новую турбину и удалял каты. Если сделаешь так же, то про м54 потом и думать забудешь. Поедет она после этих процедур совершенно по-другому.

Добавлено через 2 минуты
мож там скручено поболее? на е39 м57 к турбине ваще не было претензий:eek:

Дело не только в пробеге

squat
28.11.2012, 12:59
мож там скручено поболее? на е39 м57 к турбине ваще не было претензий:eek:
Да это как повезет, кто как ездил/экспуатировал/масло какое заливал, кто то и на е60 2008 года менял, кто то и на 120д менял, тут нет четкой взаимосвязи.
На е39 турбина тоже с изменяемой геометрией сопла, и вакуумным управлением, как у меня:) новье стоит в районе 33 :facepalm:

Добавлено через 4 минуты
Была такая же фигня. Делал в турбоосте, претензий к ним не было. Правда это было два года назад, как сейчас там - не знаю.
Как они сказали наиболее частые причины поломки турбины - это куски от коллекторов треснувших и забитые каты. В моем случае обе эти причины имели место быть.
Ставил у них новую турбину и удалял каты. Если сделаешь так же, то про м54 потом и думать забудешь. Поедет она после этих процедур совершенно по-другому.

Добавлено через 2 минуты


Дело не только в пробеге
Я был в турбоосте, лично мне там ну никак не понравилось, я приехал на диагностику, мастер открыл капот-послушал и сказал, тоже самое что и тебе. Меняй турбу и покупай коллектор чугун от 39, (а я будто совсем олень-не понимаю, что самое разумное-купить новье и не париться). На этом и разошлись.
Даже патрубок не скинул на впуске у турбы. Да и если бы улетел кусок то наверное она задымила бы, как паровоз и масло ушло.
Не все так просто. Вскрытие покажет:)

Зы да и менять турбу от того что прежняя померла, без установления причины-глупо, т.к. сначала надо причины установить (про коллектор согласен) а вот про катализаторы первый раз слышу, в маслоснабжении тоже может быть проблема.

аркада
28.11.2012, 13:07
Не помню дымила или нет, но не ехала и турбина как- то даже не свистела, а гудела.

squat
28.11.2012, 13:18
А е60 была евро4? электронное управление турбиной сажевый был??

аркада
28.11.2012, 14:05
А е60 была евро4? электронное управление турбиной сажевый был??

Не помню какое евро, но турбина сказали не ремонтируется

squat
28.11.2012, 14:10
Не помню какое евро, но турбина сказали не ремонтируется
Да она по логике ни на одном м57 не ремонтируется:)

аркада
28.11.2012, 15:16
Да она по логике ни на одном м57 не ремонтируется:)

Я хз, но тогда сказали, что на 39 можно перебрать

squat
28.11.2012, 15:45
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тут можно почитать, ремкомплектов гаретовских нет, начинка непонятная при ремонте турбины, калибровок нет, есть только балансировка, но 43 штуки за новую как бэ карман жмут

аркада
28.11.2012, 15:58
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тут можно почитать, ремкомплектов гаретовских нет, начинка непонятная при ремонте турбины, калибровок нет, есть только балансировка, но 43 штуки за новую как бэ карман жмут

Инфляция епт
Я отдавал за новую турбину и удаление катов 40. Но у меня скидка тогда там была

squat
28.11.2012, 17:07
Инфляция епт
Я отдавал за новую турбину и удаление катов 40. Но у меня скидка тогда там была
Ну по божески еще так, это с установкой снятием?
что то подозрительно дешево. Это на е60 или е39?
Сейчас в турбоосте установка снятие+снять поставить выпускной коллектор на е60-10тр:)

Ремонт турбы в среднем-14рублей

moroz-78
28.11.2012, 17:20
Если бы мне кто сказал что столько гемороя, я бы наверное искал м54)
кто то мне говорил про чудный надежный немецкий дизель бвм, которому пох на пробег и пох на точто он скручен на 100-150
не буду уж щас вспоминать

VMiB
28.11.2012, 17:36
Турбина расходник - поменяй, да забудь... еще и следующему владельцу хватит.
Естественно в неухоженную машину надо вкладывать.

moroz-78
28.11.2012, 17:41
от расходник по цене 42 + снять поставить 50
75% капремонта м54 это или все 100 если без расточки
что там еще расходники - насос форсунки - по сколько за шт евро по 400? *6

Макс113
28.11.2012, 18:18
че разорались))) турбины и на бензах с такими пробегами летят

moroz-78
28.11.2012, 18:20
мы на 39 ках катаем у нас нет бензов с турбами - это к ф10 относится - те пока на гарнтии

Макс113
28.11.2012, 18:21
я в общем о турбинах:)

аркада
28.11.2012, 18:28
Ну по божески еще так, это с установкой снятием?
что то подозрительно дешево. Это на е60 или е39?
Сейчас в турбоосте установка снятие+снять поставить выпускной коллектор на е60-10тр:)

Ремонт турбы в среднем-14рублей

на е60
новая турбина + с/у
удаление катов
коллектор у меня уже новый к тому времени стоял

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8