PDA

Просмотр полной версии : Избыточное давление


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8

Степан
06.05.2009, 16:47
Подскажите может из опыта или на слуху.
Проблема такая. 6.05 с утра нужно было по делам в Москву (сам с Ярославля) Завёл- поехал при выезде из города обнаружил подкапывание антифриза из под прокладки расш бачка (не сильное но неприятное), причём заглушив двигатель покапывание прошло через 30 сек, мазанул герметиком, и потихоньку поехал в сторону столицы ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРУЯ СТРЕЛКУ.
Проехав 140 км (за Переславлем) остановился размяться, вышел смотрю а из под прокладки и где то ещё снизу прям струёй льётся антифриз и пробка шипить так подозрительно Стрелка же всю дорогу стояля как всегда гориз верх, никакого намёка на перегрев небыло.(заглушив опять гдето через 1.5 мин течь прекратилась)
Долил поллитра и поехал обратно в Ярик Стрелка опять же всю дорогу как и положено (никакого намёка на перегрев) приехал всё сухо ничего уже не течёт
Такое чувство что в какойто момент в системе создалось избыт давление и оно продавливает прокладку, что делать где искать что смтреть ума не приложу.
Если у кого есть полезная инфа поделитесь. Заранее Спасибо

Samotlor
06.05.2009, 17:30
Давление у Вас создаётся вследствие перегрева,который возникает неизбежно при недостаточном количестве ОЖ,которая в свою очередь теряется через не герметичное ,как Вы упомянули уплотнение расширительного бачка.
Пробку бы заменить,хотя она на холодную не столь важна.

Степан
06.05.2009, 18:36
Спасибо за совет , бачок старенький с боку не видно уровня, а через открытую крышку уровень обманчив Возможно я ездил на самом деле с почти пустым расширительным бачком, заменю прокладку попробую прокачать,
НО Двигл не перегревался ВЕДЬ
P.S/ю Спасибо земляк (Сам в Вартовске жил 18 лет во 2 мк-не)

Серега
06.05.2009, 18:55
Замени всё откуда подтекает антифриз и следи за уровнем (а вообще в бачке должен быть поплавок, который должен торчать на ходном движке, когда откручиваешь крышку бачка!)! и ещё совет, когда заменишь всё, прокачай систему от воздуха! Удачи!

Степан
14.05.2009, 00:37
Хоть так и не желательно, но пошёл по пути меньшего сопротивления
Долил антифриз прокачал систему, Езжу уже неделю антифриз в норме ниоткуда не течёт даже с тойже самой прокладки не подкапывает.
Возможно на самом деле, что при недостатке антифриза в ситсеме создалось избыточное давление, а оно выходило через слабое место т.е. прокладку, (её то заменю в ближ время)

Samotlor
14.05.2009, 04:39
Это обязательно снова всплывет.Видимо "глючные" термостат или помпа. Первый иногда подклинивает,а помпа пробуксовывает. Проверяй,а то вылезет где нибудь в пробке (у меня на МКАДе,когда и сьехать было невозможно)

azamat
18.06.2009, 13:44
Вобщем и меня не миновали проблемы с системой охлаждения. История такая. Началось лето и начались проблемы.
- выдавливает антифриз через расширительный бачок хотя двигатель не греется, тоесть температура всегда в норме. Где то читал на форуме что подтекает из прокладки какой то на расширительном бачке, где она находиться? Вентиляторы все работают, а если термостат не работает, или забит радиатор, температура же должна поднятся?

KKK
18.06.2009, 20:59
Крышку поменяй.

azamat
20.06.2009, 10:20
Вчера вроде разобрались, пропускала заглушка, которая возле крышки.
Но успела подняться температура, чуть чуть оставалось до красной зоны.
Если пробило прокладку - то как это проявится?

Samotlor
20.06.2009, 10:55
Вобщем и меня не миновали проблемы с системой охлаждения. История такая. Началось лето и начались проблемы.
- выдавливает антифриз через расширительный бачок хотя двигатель не греется, тоесть температура всегда в норме. Где то читал на форуме что подтекает из прокладки какой то на расширительном бачке, где она находиться? Вентиляторы все работают, а если термостат не работает, или забит радиатор, температура же должна поднятся?
Сори. :red: Они сговорились? Вчера прилетел из Москвы( машины 3 недели стояли)
У 10ки подсела батарейка,поехал на БМВ,,.через некоторое время. стрелка на 12 часах,из под капота пар!!! Давит из под крышки,но при этом холодный нижний патрубок........При длительной стоянке присох термостат? Уровень был в норме. С утра сегодня завёл-ничего не давит,но до набора рабочей температуры. Стрелка в зенит-попёрло из пол крышки! Патрубок холодный. Памятник поставить инженеру БМВ,который сделает наконец систему охлаждения предсказуемой. :red:..Фули делать, езжу пока на 10ке...Пока новый термостат не придёт.

azamat
20.06.2009, 17:18
Вчера вроде разобрались, пропускала заглушка, которая возле крышки.
Но успела подняться температура, чуть чуть оставалось до красной зоны.
Если пробило прокладку - то как это проявится?

Продолжение истории: вчера то вместо заглушки прикрутили болт, чтобы как то дехать, чтоб не пропускало. Отъезжаю от сервиса - температура начала подниматься, остановился, дал чуть чуть остыть, доливаю антифриз, еду, температура в норме. Примерно через пол часа проверяю антифриз, нету нормы, вроде нигде не течет, ну думаю доливали то до этого на неостывший движок, долил, проехал еще 120 км, поставил на стоянку, утром проверяю - его опять нету, доливаю, еду, температура минут через 10 начинает подниматься, не доливаю, еду дальше, температура в норме.
В понедельник поеду на сервис, разбираться, если нету течи то тогда как я догадываюсь пи :censored: ц!!! :angry: , пробило прокладку? Я просто ниразу с этим не сталкивался, не знаю как это проявляется! Подскажите!

albanec
20.06.2009, 17:30
Не хотел говорить... В пон. придёт прокладка, встал на очередь на замену 8-)
Тоже капало, потом давить давай, всё заменил - осталось одно :(
azamat, лишь бы прокладка, а не трещина... Сделай опресовку сиситемы, хотя я думаю, что у тебя газы, ну прям уверен.

azamat
20.06.2009, 17:56
Если прокладка, то по маслу в двигателе должно быть видно?

albanec
20.06.2009, 18:14
Если прокладка, то по маслу в двигателе должно быть видно?
Вскрытие покажет ;)
Масло - не показатель, точнее самый последний показатель, если в нём антифриз, обычно до этого не доходит. У меня чистое, у знакомых (писал недавно) тоже уровень в норме был.
Проверяешь работу вискомуфты (хотя если давит до перегрева, то это не она) помпы, термостата. Если система не была завоздушена и начала греца, то газы.
ЗЫ. Тимур, вот у меня тоже постояла с месяц, поехал потом и закипела. Во истину капризная система на БМВ, даже мягко сказанно - залу :censored: па полная :angry:
Нельзя короче юзать БМВ зимой, лучше пусть стоит.

azamat
20.06.2009, 18:19
Что может случиться если ездить с пробитой прокладкой? А то я вчера довольно много проехал. И возможно ли что столько антифриза уходит в двигатель? :angry:

albanec
20.06.2009, 18:30
Что может случиться если ездить с пробитой прокладкой? А то я вчера довольно много проехал. И возможно ли что столько антифриза уходит в двигатель? :angry:
Ну ты щуп достань и посмотри, почему ты у нас спрашиваешь?!?
Ездить можно, но не нужно) У знакомого давило только если давал 5 тыщ оборотов, если меньше - никаких признаков и намёков на перегрев ит.п.
Опресуй систему, далее вскрытие.

azamat
20.06.2009, 18:40
Масло вроде в норме. А спрашиваю я потому что хочу сначала послушать знающих людей, кто уже с этим сталкивался!

Samotlor
20.06.2009, 20:20
я не перегревал,100 пудов!. Только сейчас ЗАШЁЛ ДОМОЙ, раскидывал систему.
Посмотрел,как устроен электротермостат.
Роль кипятильника играет металлический штырь пропущенный сквозь элемент.
В моём случае предполагаю,что заклинил сам элемент и никаким электронным нагревателем его не открыть.
Очередная на.....бка конструкторов работающих на 1ну руку с маркетологами. Теперь,вместо элементарной замены заклинившего элемента(легко меняемого-он просто отщёлкивается и снимается со штыря нагревателя)-заказал весь термостат с корпусом ..-иначе никак.
Заодно ,раз разобрал-вытащил для проверки помпу.Оказалась с металлической крыльчаткой. Термомуфта тоже не ориг. (Бехр,без значка БМВ)
До кучи -заклинивший термостат за эти пару часов эксплуатации успел раздавить расширитель( появилась трещина в самом верху на углу возле пробки,длиной 6мм) Пока залил Дон Дилом.... Слов нет........ :red: Пока выё ..с долбаными шлангами приделанными вместе с доп помпой к диффузору,сам диффузор до этого слегка треснутый стал по трещине ломаться дальше.(у м54 намного хуже,чем у м52 его снимать-ставить)Наконец посеял маленький хомутик от тонкого патрубка идущего от расширителя к радиатору.Самое смешное,что из-за него не поставить окончательно на место диффузор.,не затянуть муфту и не залить фриз.(хочу без термостата погонять,чтобы убедиться,что там не хуже чё нибудь) Завтра найду хомут и буду пробовать.Потом,когда-придёт заказанный термостат-буду разбирать вновь.
Главное,на улице всего +21 и кондей даже не заправлен ещё был.
З.Ы. а ТАЗу пох.! не течёт не капает ни где.. :)

albanec
20.06.2009, 20:35
я не перегревал,100 пудов!. Только сейчас ЗАШЁЛ ДОМОЙ, раскидывал систему.
Посмотрел,как устроен электротермостат.
Роль кипятильника играет металлический штырь пропущенный сквозь элемент.
В моём случае предполагаю,что заклинил сам элемент и никаким электронным нагревателем его не открыть.
Очередная на.....бка конструкторов работающих на 1ну руку с маркетологами. Теперь,вместо элементарной замены заклинившего элемента(легко меняемого-он просто отщёлкивается и снимается со штыря нагревателя)-заказал весь термостат с корпусом ..-иначе никак.
Заодно ,раз разобрал-вытащил для проверки помпу.Оказалась с металлической крыльчаткой. Термомуфта тоже не ориг. (Бехр,без значка БМВ)
До кучи -заклинивший термостат за эти пару часов эксплуатации успел раздавить расширитель( появилась трещина в самом верху на углу возле пробки,длиной 6мм) Пока залил Дон Дилом.... Слов нет........ :red: Пока выё ..с долбаными шлангами приделанными вместе с доп помпой к диффузору,сам диффузор до этого слегка треснутый стал по трещине ломаться дальше.(у м54 намного хуже,чем у м52 его снимать-ставить)Наконец посеял маленький хомутик от тонкого патрубка идущего от расширителя к радиатору.Самое смешное,что из-за него не поставить окончательно на место диффузор.,не затянуть муфту и не залить фриз.(хочу без термостата погонять,чтобы убедиться,что там не хуже чё нибудь) Завтра найду хомут и буду пробовать.Потом,когда-придёт заказанный термостат-буду разбирать вновь.
Главное,на улице всего +21 и кондей даже не заправлен ещё был.
З.Ы. а ТАЗу пох.! не течёт не капает ни где.. :)
Так вот именно, что и не грел (видимо до меня), просто постояла, поехал и увидел, что стрелка поползла, т.е. я не перегревал.
:off:
З.Ы. эт точно - только бенз лей и наслаждайся скрипом салона :grin: Сам уже неделю на 14-й гоняю - почти привык, хотя иногда забываюсь при обгоне или на поворотах - совсем не то, полсе БМВ опасно - можно не расчитать. Кто тут говорил, что динамика у бэтэра, как у таза?!? Ну и ещё, в продолжении офтопа, тут один чел гонял на 520, обменял её на 2112, 1,8 л, люкс, музон ит.п. и буквально через пару дней разбился - не вписался в поворот (видимо шёл по привычке) - остатки от авто оценили в 40 тыщ, сам жив. Вот так вот :(

azamat
21.06.2009, 11:48
Я тоже на 14-ой гоняю, жара, один стеклоподъемник самостоятельно не поднимается - в общем настра совсем нет.
Вчера долил антифриз, отогнал со двора на стоянку (сразу за домом). Утром проверил нету антифриза.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8