PDA

Просмотр полной версии : Избыточное давление


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

------
25.05.2010, 23:03
я тоже долго мучался пока правильно не прокачал,уже месяц всё ок,т.е. у тебя тоже ошибка вылазиет о низком уровне антифриза?

Ramzes2
25.05.2010, 23:48
Никаких ошибок не пишет,просто появляется какой-то гул в двигателе,откручиваешь пробку на патрубке оттуда выходит чуть-чуть воздуха и все становится на время нормально,но через некоторое время все повторяется,уже запарился,в пятницу заеду к мастеру,посмотрю что скажет,а голову скидывать ох как не хочется.А если придется то думаю сразу и маслосьемные колпачки поменять

Жека
26.05.2010, 10:04
Никаких ошибок не пишет,просто появляется какой-то гул в двигателе,откручиваешь пробку на патрубке оттуда выходит чуть-чуть воздуха и все становится на время нормально,но через некоторое время все повторяется,уже запарился,в пятницу заеду к мастеру,посмотрю что скажет,а голову скидывать ох как не хочется.А если придется то думаю сразу и маслосьемные колпачки поменять

ты что!!!! совсем что-ли? какая голова нафиг????:D и пробки ты эти совершенно зря трогаешь!!! а мастера тебя нагрузят на бабло мало не покажется!!! твой вопрос в неправильной прокачке, а вернее в ее отсутствие, тоже мучался пол года, пока не справился с проблемой, если хочешь подъезжай помогу, безвозмездно там делишек на 5 мин!

------
26.05.2010, 11:31
Или хочешь в личку тебе могу подробно с фотками скинуть как правильно прокачать))

odax
26.05.2010, 13:22
Или хочешь в личку тебе могу подробно с фотками скинуть как правильно прокачать))

И мне в личку плиз.

------
26.05.2010, 13:23
И мне в личку плиз.

Ты рядом живёшь,могу и так показать))

Жека
26.05.2010, 13:40
Или хочешь в личку тебе могу подробно с фотками скинуть как правильно прокачать))

скинь мне тоже! интересно, мож еще какие способы есть

------
26.05.2010, 13:42
Способ один,который в книжке написан,просто не все его правильно делают))

Жека
26.05.2010, 14:08
Способ один,который в книжке написан,просто не все его правильно делают))

неправильно раз, и написано там не до конца...

Ramzes2
29.05.2010, 00:37
Спасибо всем кто откликнулся,особенно благодарен Жеке,который на практике показал все,2 дня езжу пока полет нормальный

Жека
29.05.2010, 00:55
Спасибо всем кто откликнулся,особенно благодарен Жеке,который на практике показал все,2 дня езжу пока полет нормальный

ну и здорово!:victory: все на позитиве)

артур270604
29.05.2010, 01:29
Способ один,который в книжке написан,просто не все его правильно делают))
Раз начал - продолжай! Что не так делают или скинь в личку, а лучше всем расскажи, а то таких как мы ..... пол страны:)

Жека
29.05.2010, 01:42
Раз начал - продолжай! Что не так делают или скинь в личку, а лучше всем расскажи, а то таких как мы ..... пол страны:)

приезжай, и тебе поможем, за пачку парламета)

артур270604
29.05.2010, 02:02
Рассказывай куда подкатить)))

Жека
29.05.2010, 03:29
в Подольск, ты сам где живешь?

Ramzes2
29.05.2010, 12:54
Можешь и в Люберцы подъехать,теперь и я знаю что к чему

odax
29.05.2010, 13:44
Жека, давай уже выкладывай инфу - не томи народ...

Жека
29.05.2010, 14:25
Писать просто лень, да и на словах может неточно получиться, там ведь помимо выполнения сухих инструкций надо ведь еще видеть что делаешь, чувствовать, а движок потом перегревать из-за неправильного прокачивания никто не хочет. Но тем не менее опишу (рядная шестерка, под \/8 не знаю, но вероятно так-же):
1. открываете пробку рад-ра и заглушку на пластиковом патрубке двигатель чуть прогрет.
2. не спеша заливаете антифриз, пока не потечет из пробки и заглушки закручиваете заглушку до конца.
3. заводите двигатель, печку на 32С обороты печки на всю.
4. помощник в машине смотрит за приборами, а вы находите под расходомером воздуха газульку, чтоб газовать вручную.
5. газом от 3 до 5 тыс оборотов (в зависимости от видимого вытекания антифриза из выпускного обратного отверстия расширителя бачка) вы газуете пока из обратки не потечет струя антифриза без признаков воздуха. При низких оборотах антифрих в бочке поднимется через края, не пугайтесь что что-то не так, давайте оборотов больше, он должен опуститься ниже обратки, держите обороты до тех пор, пока не пойдет антифриз без воздуха.
6. при перегреве двигателя помошник естественно вам должен сообщить об этом. ест-тно прекращаете газовать.
Внимание Важно! у кого нет опыта - не рекомендую делать это самостоятельно, повторюсь моя инструкция не передает необходимых иллюстраций, мелкие нюансы я не расписывал, так как на три тома все расписывать не собираюсь)) кроме того изложенный текст не передает необходимых практических навыков, без которых прокачивать систему повторюсь - нерекомендую.
не утверждаю, что данный способ прокачки правильный.

------
29.05.2010, 14:29
Рассказываю,
1-под горловину наливаем антифриз
2-откручиваем спускную пробку на расширительном бачке,смотрим как идут пузыри,доливаем антифриз до тех пор пока пузыри не перестанут идти
3-когда воздух вышел,откручиваем второй спускник который на патрубке,пока и оттуда на перестанут идти пузырики,закручиваем
4-подливаем ещё чуть антифриза,убеждаемся что из спускной пробки на расширительном бачке пузыри не идут,закручиваем её
5-заводим машину,прогреваем её до рабочей температуры,держим обороты не менее 2500,глушим,проверяем уровень антифриза на холодном движке,если надо подливаем
ВСЁ

Жека
29.05.2010, 14:30
пробку расширительного бачка поменяйте на оригинальную.

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8