PDA

Просмотр полной версии : Избыточное давление


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8

------
29.05.2010, 14:31
Пока писал Жека опередил))

Жека
29.05.2010, 14:36
Рассказываю,
1-под горловину наливаем антифриз
2-откручиваем спускную пробку на расширительном бачке,смотрим как идут пузыри,доливаем антифриз до тех пор пока пузыри не перестанут идти
3-когда воздух вышел,откручиваем второй спускник который на патрубке,пока и оттуда на перестанут идти пузырики,закручиваем
4-подливаем ещё чуть антифриза,убеждаемся что из спускной пробки на расширительном бачке пузыри не идут,закручиваем её
5-заводим машину,прогреваем её до рабочей температуры,держим обороты не менее 2500,глушим,проверяем уровень антифриза на холодном движке,если надо подливаем
ВСЁ

способ верный, но таким способом к сожалению не помогло, это по сути как по книжке. и вообще в идеале сист.охлажд. сама себя должна прокачивать при работе двиг-ля
я так сам раньше делал, мне не помогало, еще так делали несколько раз в одном долбаном сервисе бмв, итог: замена двух радиаторов, антифриза литров 50 и куча гемора...

------
29.05.2010, 14:39
Мне помогло,хотя да,про печку забыл написать что включать надо) может что не так делали

Жека
29.05.2010, 14:44
Мне помогло,хотя да,про печку забыл написать что включать надо) может что не так делали

не.. все так, я просто думаю, что воздух надо удалять до самого последнего кубика, а если его не удалить из за неправильной работы сист охл. воздух начинает собираться в верхней части радиатора, машина греться и остальной гимор. если прокачивать га газу то, жидкость циркулируя по системе захватывает все воздушные пробки в печке, клапанах и другое и выгоняет через расширитель

артур270604
30.05.2010, 00:47
в Подольск, ты сам где живешь?
Адрес написан - Москва -Калуга. В будни в москве, на выходных в Калуге. Подкатить смогу только после отпуска - отпишу в личку.

Нурлан
13.06.2010, 20:13
Опишите способ прокачки

Жека
14.06.2010, 01:25
читай выше

andgy
30.06.2010, 19:21
Не почитав толком сунулся сегодня. Результат - фонтан антифриза из отверстия в патрубке и полный уровень в бачке. Воздушная Пробка.... Теперь побаиваюсь. И ехать куда либо нельзя -перегреюсь.
А кто что скажет про сей девайс [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на сервисе неподалёку вроде есть такой.

Жека
30.06.2010, 23:59
Не почитав толком сунулся сегодня. Результат - фонтан антифриза из отверстия в патрубке и полный уровень в бачке. Воздушная Пробка.... Теперь побаиваюсь. И ехать куда либо нельзя -перегреюсь.
А кто что скажет про сей девайс [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на сервисе неподалёку вроде есть такой.

:) поздравляю) это тот еще гимор)

Жека
01.07.2010, 00:02
про девайс не знаю, в бмв сервисе в среднем 1200прокачка или у этих сделай, только гарантию требуй!

andgy
11.07.2010, 23:44
Почитав эту ветку, на следующий день вдвоём с братом прокачали и долили антифриз. Вроде удачно. Уже 2 недели езжу не греюсь, уровень не уходит.

mescaline5
14.07.2010, 22:36
У меня такая же фигня... замучался прокачивать уже, у меня тоже переодически греется, потом я пробочку на термостате отрываю спускаю пар и антифриз, и все нормал, но потом опять по новой... и еще переодически вибрация на холостых мерзкая.. вот может ли быть вибрация связана с пробками и излишним давлением в системе?!

Жека
14.07.2010, 23:49
не вибрация не причем, сделай как описано выше и греться не будет

mescaline5
26.07.2010, 15:48
прокачивал.. короче поехал, было нормально потом резко температура вверх - еще один радиатор в минус (я так понял что давлением разорвало)... щас пока что на даче сижу, думаю что же все таки может быть? куда податься и почему машина переодически пятерит

Жека
26.07.2010, 17:02
либо неправильно прокачал, либо что-то иное, обратись к спецам, разорвало из за воздуха в системе, который собрался в верхней части радиатора, нагрелся и расширился!

rish
30.09.2010, 15:39
а как узнать есть ли воздушная пробка в системе? еще хотел узнать что за датчик температуры каторый стоит в нижнем патрубке радиатора это снего идут показания на приборку или он для другого чего нужен?

Жека
30.09.2010, 16:41
в радиаторе внизу ьолько один датчик, находится в районе расширительного бочка - это датчик уровня охлаждающей жидкости. Датчики темепературы движка (насколько мне известно) находятся один с низу блока дв., другой в головке блока еще один вверху радиатора возле правой фары и еще один на диффузоре крыльчатки (размером чуть больше спичечного коробка). о том что воздушная пробка можно узнаешь так: толстые патрубки радиатора очень жесткие; так-же если машина греется - первый признак завоздушенности, ну и если открутить пластиковые пробки из них прет пар то там естественно воздух, но так проверять не рекомендую - так как при нормальной прокачке ты так сразу завоздушишь систему и придется заново прокачивать.

rish
30.09.2010, 16:48
на толстом шланге нижнем есть какой то датчик! в мануале написано датчик температуры)

Жека
30.09.2010, 16:51
интересно, что датчик крепится прям в шланг???

rish
30.09.2010, 16:53
вот он на рисунке 4 номер

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8