Просмотр полной версии : Избыточное давление
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
Я тоже на 14-ой гоняю, жара, один стеклоподъемник самостоятельно не поднимается - в общем настра совсем нет.
Вчера долил антифриз, отогнал со двора на стоянку (сразу за домом). Утром проверил нету антифриза.
Т.е. как нету :shock: ?
За ночь ушёл весь?
Нигде следов подтёков нету?
Как заливаешь?
Ты слей весь и заново заправь систему - должно влезть около 10 литров и грамотно прокачай, т.е. прокачивай до тех пор пока весь не влезет, ну и пузырей не будет.
Выхлоп белый?
Samotlor
21.06.2009, 17:03
Продолжение...: Сегодня поехал на озеро с удалёнными внутренностями термостата. Сначала всё пучком ,потом температура встаёт на 90 и вновь начинает давить жижу из-под крышки..Ппппц!!! Нижний патрубок холодный!!! Без термостата...!!! Дальше,ещё интереснее- ставлю печку на самые малые,т.е включаю доп помпу и....температура,как и положено с отсутствующим термостатом уходит влево к 50-60 градусам и перестаёт ессно давить жижу и появляется большой круг,т.е нижний патрубок вновь горячий!. Вот такая х...ня!(Сори,но ничего не остаётся) Я ведь спецом вчера крутил помпу за шкив,затем не доверяя себе и вынул её и ножом почиркал по лопастям-металл, и в руках вертел крутил..
нормальная такая помпа.....Дома запасная новая лежит ,но менять не стал,обвинив во всём термостат.Уже и про прокладку мысли,но какого фига при включении именно самых малых на отопителе,всё встаёт в норму?Уже голова кругом..В общем завожу,иду смотрю в горловину-струйки сбоку нет! Только включаю доп помпу-струя с напором! Может и не крыльчатка,а подшипник клинит у неё,но тогда ремень горел бы?Если газы давят,но почему они не препятствуют работе электропомпы,которая по определению слабее? Или всё-таки руками я её (помпу) не до конца протестировал и она будучи установленной всё-таки буксует?Или газы через пробитую прокладку создают вакуумный мешок вокруг основной помпы не влияя при этом на антифриз на периферии системы,а именно в районе электричесого насоса? В любом случае,сердечный привет конструктору системы охлаждения БМВ! :beer:
уже разбирать надоело,пусть стоит, вот придёт термостат, махну помпу вместе с ним и расширительным бачком до кучи.
пи**ец...даже нечего добавить...а электрическая помпа это тот насос который стоит у левого нижнего угла радиатора(если по ходу движения смотреть)???она подключается к работе при включенной печке???
Samotlor
21.06.2009, 19:51
пи**ец...даже нечего добавить...а электрическая помпа это тот насос который стоит у левого нижнего угла радиатора(если по ходу движения смотреть)???она подключается к работе при включенной печке???
ну да. У меня так. Или при функции МАКС,но нужно чтобы краны(клапаны) отопитля открыты были и моторчик хоть на 1но деление включен.
ясно...пипец конечно на бумерах система охлаждения :( ,половина пластиковых деталей,всё это круто когда оно новое,быстро удобно собирать.а когда изнашивается,начинает мозги пудрить.....а шутки с эти плохи(((
Я тоже на 14-ой гоняю, жара, один стеклоподъемник самостоятельно не поднимается - в общем настра совсем нет.
Вчера долил антифриз, отогнал со двора на стоянку (сразу за домом). Утром проверил нету антифриза.
Т.е. как нету :shock: ?
За ночь ушёл весь?
Нигде следов подтёков нету?
Как заливаешь?
Ты слей весь и заново заправь систему - должно влезть около 10 литров и грамотно прокачай, т.е. прокачивай до тех пор пока весь не влезет, ну и пузырей не будет.
Выхлоп белый?
Я имел ввиду что уходит далеко ниже уровня, следов подтеков вроде нет. Короче если сегодня время будет погоню на сервис, что гадать, там и разберемся.
привет собратьям по несчастью :hi:
Пришла прокладка, завтра, надеюсь, загоню.
Вообще интересно это всё, точнее мозгоё :censored: но))) Дыма белого нету, то давит, то не давит... В общем вскрытие покажет - тут по другому никак. Тоже всё проверил, блин, надоело гадать :angry:
Тимур, тебе тоже советую бросить))) Ну никак не поддаёца логичному объяснению всё это, и теория не помогла. Прокачаешь - можно ездить, только крышку откроешь заливную - сразу начинает температура расти :wasko:
Для кого проблема актуальна, можете почитать мою тему на Е46клубе - создал по просьбе знакомого (пытался и здесь обсуждать, но у нас знающих людей в этом вопросе не оказалось :pardon: , по-моему очень хорошая тема вышла, жаль, что у не у нас) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Ник там другой, но вы догадаетесь кто я :grin: ;)
Samotlor
22.06.2009, 17:46
привет собратьям по несчастью :hi:
Пришла прокладка, завтра, надеюсь, загоню.
Вообще интересно это всё, точнее мозгоё :censored: но))) Дыма белого нету, то давит, то не давит... В общем вскрытие покажет - тут по другому никак. Тоже всё проверил, блин, надоело гадать :angry:
Тимур, тебе тоже советую бросить))) Ну никак не поддаёца логичному объяснению всё это, и теория не помогла. Прокачаешь - можно ездить, только крышку откроешь заливную - сразу начинает температура расти :wasko:
Для кого проблема актуальна, можете почитать мою тему на Е46клубе - создал по просьбе знакомого (пытался и здесь обсуждать, но у нас знающих людей в этом вопросе не оказалось :pardon: , по-моему очень хорошая тема вышла, жаль, что у не у нас) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Ник там другой, но вы догадаетесь кто я :grin: ;)
Да я не гадаю,а ищу истину.Всё равно надеюсь найду. Всё таки на помпу думаю..возможно сдвинулась на валу и либо необходимого зазора нет между крыльчаткой и двигателем(есть такая неисправность у помп) либо при нагреве буксовать начинает. Всё таки когда пробита прокладка или головка,должна жидкость в картер идти или из трубы лететь..Вот термостат с экзиста придёт с бачком, тогда всё станет на свои места. Итак в семье у нас среди бмв избежала проблем с системой охлаждения,только е-12 1979г.в. :) Больше всех доставал х5 отца. На нём даже капот рихтовали с заменой радиатора из-за системы охлаждения..
З.Ы.Грин,Голову на е46 шлифовали для профилактики,или всё же был "винт или горб"?
прочитал тему,жесть конечно....то что бошку повело конечно логично...столько раз кипела...но что было первой причиной закипания,после чего повело голову и уже дальше стало кипеть при 5 тык об???
З.Ы. у моего отца на е28 m20b25 1983г. тоже были проблемы с системой охлаждения,и радиатор и вискомуфта,короче полный набор....
привет собратьям по несчастью :hi:
Пришла прокладка, завтра, надеюсь, загоню.
Вообще интересно это всё, точнее мозгоё :censored: но))) Дыма белого нету, то давит, то не давит... В общем вскрытие покажет - тут по другому никак. Тоже всё проверил, блин, надоело гадать :angry:
Тимур, тебе тоже советую бросить))) Ну никак не поддаёца логичному объяснению всё это, и теория не помогла. Прокачаешь - можно ездить, только крышку откроешь заливную - сразу начинает температура расти :wasko:
Для кого проблема актуальна, можете почитать мою тему на Е46клубе - создал по просьбе знакомого (пытался и здесь обсуждать, но у нас знающих людей в этом вопросе не оказалось :pardon: , по-моему очень хорошая тема вышла, жаль, что у не у нас) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Ник там другой, но вы догадаетесь кто я :grin: ;)
Да я не гадаю,а ищу истину.Всё равно надеюсь найду. Всё таки на помпу думаю..возможно сдвинулась на валу и либо необходимого зазора нет между крыльчаткой и двигателем(есть такая неисправность у помп) либо при нагреве буксовать начинает. Всё таки когда пробита прокладка или головка,должна жидкость в картер идти или из трубы лететь..Вот термостат с экзиста придёт с бачком, тогда всё станет на свои места. Итак в семье у нас среди бмв избежала проблем с системой охлаждения,только е-12 1979г.в. :) Больше всех доставал х5 отца. На нём даже капот рихтовали с заменой радиатора из-за системы охлаждения..
З.Ы.Грин,Голову на е46 шлифовали для профилактики,или всё же был "винт или горб"?
Вот именно, что масло чистое (как и на трёшке было) - уровень держлся, дыма тоже особого нету :no:
Голову на Е46 повело - шлифовали.
прочитал тему,жесть конечно....то что бошку повело конечно логично...столько раз кипела...но что было первой причиной закипания,после чего повело голову и уже дальше стало кипеть при 5 тык об???
З.Ы. у моего отца на е28 m20b25 1983г. тоже были проблемы с системой охлаждения,и радиатор и вискомуфта,короче полный набор....
Ну "кипел" антифриз из-за газов, т.е стрелка даже в красную зону не заходила - не перегревали каждый раз, да и вообще, чтобы повело надо на перегретом движке какое-то время ещё проехать 8-)
Вчера утром пошел заводить машину - о.ж. в норме, дехал до сервиса - в норме, в общем моторист смотрел и ни :censored: я не нашел, ничего не давит, масло чистое, выхлоп в норме, ничего не вскрывали, решил поездить. Целый день ездил - все в норме. Сегодня утром ради интереса решил проверить уровень - чуть чуть долил.
У меня пока одно объяснение - думаю эти уроды, когда меняли сломанную заглушку, долили о.ж. (а она успела порядком выкипеть) и не прокачали систему (и я не догодался). Все последующие разы что я доливал о.ж. уходила в систему и вчера наполнилась почти до конца. Сегодня постараюсь прокачать, поезжу и посмотрю, видно будет.
Samotlor
23.06.2009, 08:30
Вчера утром пошел заводить машину - о.ж. в норме, дехал до сервиса - в норме, в общем моторист смотрел и ни :censored: я не нашел, ничего не давит, масло чистое, выхлоп в норме, ничего не вскрывали, решил поездить. Целый день ездил - все в норме. Сегодня утром ради интереса решил проверить уровень - чуть чуть долил.
У меня пока одно объяснение - думаю эти уроды, когда меняли сломанную заглушку, долили о.ж. (а она успела порядком выкипеть) и не прокачали систему (и я не догодался). Все последующие разы что я доливал о.ж. уходила в систему и вчера наполнилась почти до конца. Сегодня постараюсь прокачать, поезжу и посмотрю, видно будет.
Так у меня было на 520 е34 и 528 е39. То есть неисправность, то нет. На 34ке всё таки термостат потом окончательно заклинил в дороге дальней(хорошо хоть летом).нА 528 помпа( тоже первый раз глюкнула летом, потом иногда глючила,а заменил уже по снегу-лопасти пластиковые отвалились,ещё лежит где то у меня).Советую держать эти железки наготове. Я вчера от нефиг делать снятый термостат кипятить пробовал-глухо,не шевелится. Помпу теперь даже слышно стало ,как буксует- звук высокий трьььнньььь,когда резко газанешь(у меня металлические,пластиковую хрен услышишь). А в руках вроде не проворачивалась.Запчасти уже на складе в москве. К концу недели придут всё поменяю-отпишусь.
Я тоже думаю заказать термостат, помпу, пробку, поменять нах и ездить спокойно.
Теперь для меня главный прибор в машине не спидометр, и не тахометр, а датчик температуры! :) Я просто с него глаз не свожу :)
А помпа бывает и пластиковая, и металическая?
Samotlor
23.06.2009, 09:25
Я тоже думаю заказать термостат, помпу, пробку, поменять нах и ездить спокойно.
Теперь для меня главный прибор в машине не спидометр, и не тахометр, а датчик температуры! :) Я просто с него глаз не свожу :)
А помпа бывает и пластиковая, и металическая?
Да. имею в виду лопасти. Металл (у меня запасная) HEPU-лопасти из листовой стали с применением точечной сварки. Сейчас на машине стоит с литыми лопастями( похожими на серый чугун) ,которую один фиг провернуло. Еще с хорошим сальником и подшипником но оторванными пластиковыми лопастями валяется где-то. анализируя и вспоминая, недавно впервые в этом сезоне заработала в пробке муфта и не переставала шуметь даже тогда,когда я уже по жилой зоне в тени ехал и парковался возле дома. Может она,как-то и помпу повредила. К сведению- помпы м50 м52 м54 взаимозаменяемы.
Тут ещё хотел сдёрнуть бампер ,чтобы почистить радиатор и с пластиком забамперным разобраться - порядок навести,а там секретки(круглые шляпы с отверстием у периферии окружности..........Естесственно старый хозяин про них ничего не сказал(или не знал) Привет Москве :ex: Теперь думать,как их оттуда ликвидировать,зубилом откручивать или гайки приваривать.
Короче не загнал сегодня. Поехал от нечего делать машину прегнать ближе к сервису- стрелка поползла, остановился, стал воздух спускать, ну и патрубки заодно рпотрогал - нижний был ледяной! Обрадовался, ну думаю термостат клинит всё таки! Перед поездкой уровень глянул, подлил , до этого стояла уже с неделю. В общем на радостях снял термостат, вскипятил чайничек, опускаю - открываеца :( В общем газы всё таки. Решил народным методом проверить - открусиваешь заливную крышку на расширителе и одеваешь... презерватив, заводишь: если газы, то он сразу надуваеца ина 12 часов))) Долил фризу, спустил воздух немного, ключ поворачиваю - цок, цок - аккум сдох. Короче сплошная невезуха :) . А не заганл, т.к. дозвоница до мастера не смог - сначала абонент недоступен, потом трубу не брал, потом опять отключил :angry: Надеюсь завтра загоню.
прикольный способ про резину)))))))))вы конечноменя простите ,но я что то не врубаюсь про газы...откуда они берутся в системе если система гермитична и прокачена???
Да и ещё опытные баварцы ,подскажите каких фирм надо брать термостаты и помпы и что с ценами на них...чтобы точно проблем не было.
про помпу вроде понял,спасибо Тимуру - надо брать хепу с металлическими лопастями,подходит от м50 и м52
а с термостатом как дела обстоят???
не дай бог конечно чтоб эта информация мне понадобилась,но надо быть готовым ко всему на всякий случай....
Samotlor
24.06.2009, 04:33
Короче не загнал сегодня. Поехал от нечего делать машину прегнать ближе к сервису- стрелка поползла, остановился, стал воздух спускать, ну и патрубки заодно рпотрогал - нижний был ледяной! Обрадовался, ну думаю термостат клинит всё таки! Перед поездкой уровень глянул, подлил , до этого стояла уже с неделю. В общем на радостях снял термостат, вскипятил чайничек, опускаю - открываеца :( В общем газы всё таки. Решил народным методом проверить - открусиваешь заливную крышку на расширителе и одеваешь... презерватив, заводишь: если газы, то он сразу надуваеца ина 12 часов))) Долил фризу, спустил воздух немного, ключ поворачиваю - цок, цок - аккум сдох. Короче сплошная невезуха :) . А не заганл, т.к. дозвоница до мастера не смог - сначала абонент недоступен, потом трубу не брал, потом опять отключил :angry: Надеюсь завтра загоню.
Термостат таким способом не всегда проверишь. У меня с таким" вроде открывающимся " при кипячении -разрывало радиатор! Потом я его вновь кипятил в паре с новым термостатом. Так вот у старого порог срабатывания был сильно сдвинут-ясно в какую сторону. И не из=за того,что он был допустим 95,а новый 85тый(если у бмв вообще есть такие)
Словом,пока он срабатывал-уже было поздно. Фокус с перчаткой,можно проводить если быть уверенным,что в системе нет ни кубика воздуха.
Samotlor
24.06.2009, 04:45
прикольный способ про резину)))))))))вы конечноменя простите ,но я что то не врубаюсь про газы...откуда они берутся в системе если система гермитична и прокачена???
Да и ещё опытные баварцы ,подскажите каких фирм надо брать термостаты и помпы и что с ценами на них...чтобы точно проблем не было.
про помпу вроде понял,спасибо Тимуру - надо брать хепу с металлическими лопастями,подходит от м50 и м52
а с термостатом как дела обстоят???
не дай бог конечно чтоб эта информация мне понадобилась,но надо быть готовым ко всему на всякий случай....
Термостат оригинал он же Бехр. Брал я и Вахлеры-у меня отказывали,кто и хвалит их.
В том что понадобятся,можешь не сомневаться.Я меняю это "хозяйство" с 2006г. на третьей своей БМВ. поэтому как и возд.масл.и др. расходники,стал заказывать в экзисте наперёд, с получки. :) Помпа есть,радиатор новый-правда от м52,как и термостат лежат,но (зараза) не подходят. В Питере по моему тоже если пойти и купить сразу,будет дороже?
Во всяком случае на "Маршале"(автово) цены не айс.
Вчера ничего не делал, просто поездил, температура в норме. Сегодня утром проверил о.ж. - долил совсем чуть-чуть до уровня. На выходных поеду искать эту злополучную заглушку на расширитель.
Samotlor
24.06.2009, 07:58
Вчера ничего не делал, просто поездил, температура в норме. Сегодня утром проверил о.ж. - долил совсем чуть-чуть до уровня. На выходных поеду искать эту злополучную заглушку на расширитель.
заглушка сама по себе не может пропускать,если не сломаная. Она довольно хрупкая и ломается на раз. Резьба там м10 шаг1. Подходит сливная пробка блока от любых ВАЗов. Поскольку она у них коническая,держит и без резинки.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot