PDA

Просмотр полной версии : Избыточное давление


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8

albanec
21.06.2009, 12:13
Я тоже на 14-ой гоняю, жара, один стеклоподъемник самостоятельно не поднимается - в общем настра совсем нет.
Вчера долил антифриз, отогнал со двора на стоянку (сразу за домом). Утром проверил нету антифриза.
Т.е. как нету :shock: ?
За ночь ушёл весь?
Нигде следов подтёков нету?
Как заливаешь?
Ты слей весь и заново заправь систему - должно влезть около 10 литров и грамотно прокачай, т.е. прокачивай до тех пор пока весь не влезет, ну и пузырей не будет.
Выхлоп белый?

Samotlor
21.06.2009, 17:03
Продолжение...: Сегодня поехал на озеро с удалёнными внутренностями термостата. Сначала всё пучком ,потом температура встаёт на 90 и вновь начинает давить жижу из-под крышки..Ппппц!!! Нижний патрубок холодный!!! Без термостата...!!! Дальше,ещё интереснее- ставлю печку на самые малые,т.е включаю доп помпу и....температура,как и положено с отсутствующим термостатом уходит влево к 50-60 градусам и перестаёт ессно давить жижу и появляется большой круг,т.е нижний патрубок вновь горячий!. Вот такая х...ня!(Сори,но ничего не остаётся) Я ведь спецом вчера крутил помпу за шкив,затем не доверяя себе и вынул её и ножом почиркал по лопастям-металл, и в руках вертел крутил..
нормальная такая помпа.....Дома запасная новая лежит ,но менять не стал,обвинив во всём термостат.Уже и про прокладку мысли,но какого фига при включении именно самых малых на отопителе,всё встаёт в норму?Уже голова кругом..В общем завожу,иду смотрю в горловину-струйки сбоку нет! Только включаю доп помпу-струя с напором! Может и не крыльчатка,а подшипник клинит у неё,но тогда ремень горел бы?Если газы давят,но почему они не препятствуют работе электропомпы,которая по определению слабее? Или всё-таки руками я её (помпу) не до конца протестировал и она будучи установленной всё-таки буксует?Или газы через пробитую прокладку создают вакуумный мешок вокруг основной помпы не влияя при этом на антифриз на периферии системы,а именно в районе электричесого насоса? В любом случае,сердечный привет конструктору системы охлаждения БМВ! :beer:
уже разбирать надоело,пусть стоит, вот придёт термостат, махну помпу вместе с ним и расширительным бачком до кучи.

ChipX
21.06.2009, 19:05
пи**ец...даже нечего добавить...а электрическая помпа это тот насос который стоит у левого нижнего угла радиатора(если по ходу движения смотреть)???она подключается к работе при включенной печке???

Samotlor
21.06.2009, 19:51
пи**ец...даже нечего добавить...а электрическая помпа это тот насос который стоит у левого нижнего угла радиатора(если по ходу движения смотреть)???она подключается к работе при включенной печке???
ну да. У меня так. Или при функции МАКС,но нужно чтобы краны(клапаны) отопитля открыты были и моторчик хоть на 1но деление включен.

ChipX
21.06.2009, 22:43
ясно...пипец конечно на бумерах система охлаждения :( ,половина пластиковых деталей,всё это круто когда оно новое,быстро удобно собирать.а когда изнашивается,начинает мозги пудрить.....а шутки с эти плохи(((

azamat
22.06.2009, 07:24
Я тоже на 14-ой гоняю, жара, один стеклоподъемник самостоятельно не поднимается - в общем настра совсем нет.
Вчера долил антифриз, отогнал со двора на стоянку (сразу за домом). Утром проверил нету антифриза.
Т.е. как нету :shock: ?
За ночь ушёл весь?
Нигде следов подтёков нету?
Как заливаешь?
Ты слей весь и заново заправь систему - должно влезть около 10 литров и грамотно прокачай, т.е. прокачивай до тех пор пока весь не влезет, ну и пузырей не будет.
Выхлоп белый?

Я имел ввиду что уходит далеко ниже уровня, следов подтеков вроде нет. Короче если сегодня время будет погоню на сервис, что гадать, там и разберемся.

albanec
22.06.2009, 16:54
привет собратьям по несчастью :hi:
Пришла прокладка, завтра, надеюсь, загоню.
Вообще интересно это всё, точнее мозгоё :censored: но))) Дыма белого нету, то давит, то не давит... В общем вскрытие покажет - тут по другому никак. Тоже всё проверил, блин, надоело гадать :angry:
Тимур, тебе тоже советую бросить))) Ну никак не поддаёца логичному объяснению всё это, и теория не помогла. Прокачаешь - можно ездить, только крышку откроешь заливную - сразу начинает температура расти :wasko:
Для кого проблема актуальна, можете почитать мою тему на Е46клубе - создал по просьбе знакомого (пытался и здесь обсуждать, но у нас знающих людей в этом вопросе не оказалось :pardon: , по-моему очень хорошая тема вышла, жаль, что у не у нас) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Ник там другой, но вы догадаетесь кто я :grin: ;)

Samotlor
22.06.2009, 17:46
привет собратьям по несчастью :hi:
Пришла прокладка, завтра, надеюсь, загоню.
Вообще интересно это всё, точнее мозгоё :censored: но))) Дыма белого нету, то давит, то не давит... В общем вскрытие покажет - тут по другому никак. Тоже всё проверил, блин, надоело гадать :angry:
Тимур, тебе тоже советую бросить))) Ну никак не поддаёца логичному объяснению всё это, и теория не помогла. Прокачаешь - можно ездить, только крышку откроешь заливную - сразу начинает температура расти :wasko:
Для кого проблема актуальна, можете почитать мою тему на Е46клубе - создал по просьбе знакомого (пытался и здесь обсуждать, но у нас знающих людей в этом вопросе не оказалось :pardon: , по-моему очень хорошая тема вышла, жаль, что у не у нас) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Ник там другой, но вы догадаетесь кто я :grin: ;)
Да я не гадаю,а ищу истину.Всё равно надеюсь найду. Всё таки на помпу думаю..возможно сдвинулась на валу и либо необходимого зазора нет между крыльчаткой и двигателем(есть такая неисправность у помп) либо при нагреве буксовать начинает. Всё таки когда пробита прокладка или головка,должна жидкость в картер идти или из трубы лететь..Вот термостат с экзиста придёт с бачком, тогда всё станет на свои места. Итак в семье у нас среди бмв избежала проблем с системой охлаждения,только е-12 1979г.в. :) Больше всех доставал х5 отца. На нём даже капот рихтовали с заменой радиатора из-за системы охлаждения..
З.Ы.Грин,Голову на е46 шлифовали для профилактики,или всё же был "винт или горб"?

ChipX
22.06.2009, 17:55
прочитал тему,жесть конечно....то что бошку повело конечно логично...столько раз кипела...но что было первой причиной закипания,после чего повело голову и уже дальше стало кипеть при 5 тык об???

З.Ы. у моего отца на е28 m20b25 1983г. тоже были проблемы с системой охлаждения,и радиатор и вискомуфта,короче полный набор....

albanec
22.06.2009, 20:28
привет собратьям по несчастью :hi:
Пришла прокладка, завтра, надеюсь, загоню.
Вообще интересно это всё, точнее мозгоё :censored: но))) Дыма белого нету, то давит, то не давит... В общем вскрытие покажет - тут по другому никак. Тоже всё проверил, блин, надоело гадать :angry:
Тимур, тебе тоже советую бросить))) Ну никак не поддаёца логичному объяснению всё это, и теория не помогла. Прокачаешь - можно ездить, только крышку откроешь заливную - сразу начинает температура расти :wasko:
Для кого проблема актуальна, можете почитать мою тему на Е46клубе - создал по просьбе знакомого (пытался и здесь обсуждать, но у нас знающих людей в этом вопросе не оказалось :pardon: , по-моему очень хорошая тема вышла, жаль, что у не у нас) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Ник там другой, но вы догадаетесь кто я :grin: ;)
Да я не гадаю,а ищу истину.Всё равно надеюсь найду. Всё таки на помпу думаю..возможно сдвинулась на валу и либо необходимого зазора нет между крыльчаткой и двигателем(есть такая неисправность у помп) либо при нагреве буксовать начинает. Всё таки когда пробита прокладка или головка,должна жидкость в картер идти или из трубы лететь..Вот термостат с экзиста придёт с бачком, тогда всё станет на свои места. Итак в семье у нас среди бмв избежала проблем с системой охлаждения,только е-12 1979г.в. :) Больше всех доставал х5 отца. На нём даже капот рихтовали с заменой радиатора из-за системы охлаждения..
З.Ы.Грин,Голову на е46 шлифовали для профилактики,или всё же был "винт или горб"?
Вот именно, что масло чистое (как и на трёшке было) - уровень держлся, дыма тоже особого нету :no:
Голову на Е46 повело - шлифовали.
прочитал тему,жесть конечно....то что бошку повело конечно логично...столько раз кипела...но что было первой причиной закипания,после чего повело голову и уже дальше стало кипеть при 5 тык об???

З.Ы. у моего отца на е28 m20b25 1983г. тоже были проблемы с системой охлаждения,и радиатор и вискомуфта,короче полный набор....
Ну "кипел" антифриз из-за газов, т.е стрелка даже в красную зону не заходила - не перегревали каждый раз, да и вообще, чтобы повело надо на перегретом движке какое-то время ещё проехать 8-)

azamat
23.06.2009, 07:56
Вчера утром пошел заводить машину - о.ж. в норме, дехал до сервиса - в норме, в общем моторист смотрел и ни :censored: я не нашел, ничего не давит, масло чистое, выхлоп в норме, ничего не вскрывали, решил поездить. Целый день ездил - все в норме. Сегодня утром ради интереса решил проверить уровень - чуть чуть долил.
У меня пока одно объяснение - думаю эти уроды, когда меняли сломанную заглушку, долили о.ж. (а она успела порядком выкипеть) и не прокачали систему (и я не догодался). Все последующие разы что я доливал о.ж. уходила в систему и вчера наполнилась почти до конца. Сегодня постараюсь прокачать, поезжу и посмотрю, видно будет.

Samotlor
23.06.2009, 08:30
Вчера утром пошел заводить машину - о.ж. в норме, дехал до сервиса - в норме, в общем моторист смотрел и ни :censored: я не нашел, ничего не давит, масло чистое, выхлоп в норме, ничего не вскрывали, решил поездить. Целый день ездил - все в норме. Сегодня утром ради интереса решил проверить уровень - чуть чуть долил.
У меня пока одно объяснение - думаю эти уроды, когда меняли сломанную заглушку, долили о.ж. (а она успела порядком выкипеть) и не прокачали систему (и я не догодался). Все последующие разы что я доливал о.ж. уходила в систему и вчера наполнилась почти до конца. Сегодня постараюсь прокачать, поезжу и посмотрю, видно будет.
Так у меня было на 520 е34 и 528 е39. То есть неисправность, то нет. На 34ке всё таки термостат потом окончательно заклинил в дороге дальней(хорошо хоть летом).нА 528 помпа( тоже первый раз глюкнула летом, потом иногда глючила,а заменил уже по снегу-лопасти пластиковые отвалились,ещё лежит где то у меня).Советую держать эти железки наготове. Я вчера от нефиг делать снятый термостат кипятить пробовал-глухо,не шевелится. Помпу теперь даже слышно стало ,как буксует- звук высокий трьььнньььь,когда резко газанешь(у меня металлические,пластиковую хрен услышишь). А в руках вроде не проворачивалась.Запчасти уже на складе в москве. К концу недели придут всё поменяю-отпишусь.

azamat
23.06.2009, 08:39
Я тоже думаю заказать термостат, помпу, пробку, поменять нах и ездить спокойно.
Теперь для меня главный прибор в машине не спидометр, и не тахометр, а датчик температуры! :) Я просто с него глаз не свожу :)
А помпа бывает и пластиковая, и металическая?

Samotlor
23.06.2009, 09:25
Я тоже думаю заказать термостат, помпу, пробку, поменять нах и ездить спокойно.
Теперь для меня главный прибор в машине не спидометр, и не тахометр, а датчик температуры! :) Я просто с него глаз не свожу :)
А помпа бывает и пластиковая, и металическая?
Да. имею в виду лопасти. Металл (у меня запасная) HEPU-лопасти из листовой стали с применением точечной сварки. Сейчас на машине стоит с литыми лопастями( похожими на серый чугун) ,которую один фиг провернуло. Еще с хорошим сальником и подшипником но оторванными пластиковыми лопастями валяется где-то. анализируя и вспоминая, недавно впервые в этом сезоне заработала в пробке муфта и не переставала шуметь даже тогда,когда я уже по жилой зоне в тени ехал и парковался возле дома. Может она,как-то и помпу повредила. К сведению- помпы м50 м52 м54 взаимозаменяемы.
Тут ещё хотел сдёрнуть бампер ,чтобы почистить радиатор и с пластиком забамперным разобраться - порядок навести,а там секретки(круглые шляпы с отверстием у периферии окружности..........Естесственно старый хозяин про них ничего не сказал(или не знал) Привет Москве :ex: Теперь думать,как их оттуда ликвидировать,зубилом откручивать или гайки приваривать.

albanec
23.06.2009, 21:29
Короче не загнал сегодня. Поехал от нечего делать машину прегнать ближе к сервису- стрелка поползла, остановился, стал воздух спускать, ну и патрубки заодно рпотрогал - нижний был ледяной! Обрадовался, ну думаю термостат клинит всё таки! Перед поездкой уровень глянул, подлил , до этого стояла уже с неделю. В общем на радостях снял термостат, вскипятил чайничек, опускаю - открываеца :( В общем газы всё таки. Решил народным методом проверить - открусиваешь заливную крышку на расширителе и одеваешь... презерватив, заводишь: если газы, то он сразу надуваеца ина 12 часов))) Долил фризу, спустил воздух немного, ключ поворачиваю - цок, цок - аккум сдох. Короче сплошная невезуха :) . А не заганл, т.к. дозвоница до мастера не смог - сначала абонент недоступен, потом трубу не брал, потом опять отключил :angry: Надеюсь завтра загоню.

ChipX
24.06.2009, 00:53
прикольный способ про резину)))))))))вы конечноменя простите ,но я что то не врубаюсь про газы...откуда они берутся в системе если система гермитична и прокачена???

Да и ещё опытные баварцы ,подскажите каких фирм надо брать термостаты и помпы и что с ценами на них...чтобы точно проблем не было.
про помпу вроде понял,спасибо Тимуру - надо брать хепу с металлическими лопастями,подходит от м50 и м52
а с термостатом как дела обстоят???
не дай бог конечно чтоб эта информация мне понадобилась,но надо быть готовым ко всему на всякий случай....

Samotlor
24.06.2009, 04:33
Короче не загнал сегодня. Поехал от нечего делать машину прегнать ближе к сервису- стрелка поползла, остановился, стал воздух спускать, ну и патрубки заодно рпотрогал - нижний был ледяной! Обрадовался, ну думаю термостат клинит всё таки! Перед поездкой уровень глянул, подлил , до этого стояла уже с неделю. В общем на радостях снял термостат, вскипятил чайничек, опускаю - открываеца :( В общем газы всё таки. Решил народным методом проверить - открусиваешь заливную крышку на расширителе и одеваешь... презерватив, заводишь: если газы, то он сразу надуваеца ина 12 часов))) Долил фризу, спустил воздух немного, ключ поворачиваю - цок, цок - аккум сдох. Короче сплошная невезуха :) . А не заганл, т.к. дозвоница до мастера не смог - сначала абонент недоступен, потом трубу не брал, потом опять отключил :angry: Надеюсь завтра загоню.
Термостат таким способом не всегда проверишь. У меня с таким" вроде открывающимся " при кипячении -разрывало радиатор! Потом я его вновь кипятил в паре с новым термостатом. Так вот у старого порог срабатывания был сильно сдвинут-ясно в какую сторону. И не из=за того,что он был допустим 95,а новый 85тый(если у бмв вообще есть такие)
Словом,пока он срабатывал-уже было поздно. Фокус с перчаткой,можно проводить если быть уверенным,что в системе нет ни кубика воздуха.

Samotlor
24.06.2009, 04:45
прикольный способ про резину)))))))))вы конечноменя простите ,но я что то не врубаюсь про газы...откуда они берутся в системе если система гермитична и прокачена???

Да и ещё опытные баварцы ,подскажите каких фирм надо брать термостаты и помпы и что с ценами на них...чтобы точно проблем не было.
про помпу вроде понял,спасибо Тимуру - надо брать хепу с металлическими лопастями,подходит от м50 и м52
а с термостатом как дела обстоят???
не дай бог конечно чтоб эта информация мне понадобилась,но надо быть готовым ко всему на всякий случай....
Термостат оригинал он же Бехр. Брал я и Вахлеры-у меня отказывали,кто и хвалит их.
В том что понадобятся,можешь не сомневаться.Я меняю это "хозяйство" с 2006г. на третьей своей БМВ. поэтому как и возд.масл.и др. расходники,стал заказывать в экзисте наперёд, с получки. :) Помпа есть,радиатор новый-правда от м52,как и термостат лежат,но (зараза) не подходят. В Питере по моему тоже если пойти и купить сразу,будет дороже?
Во всяком случае на "Маршале"(автово) цены не айс.

azamat
24.06.2009, 07:20
Вчера ничего не делал, просто поездил, температура в норме. Сегодня утром проверил о.ж. - долил совсем чуть-чуть до уровня. На выходных поеду искать эту злополучную заглушку на расширитель.

Samotlor
24.06.2009, 07:58
Вчера ничего не делал, просто поездил, температура в норме. Сегодня утром проверил о.ж. - долил совсем чуть-чуть до уровня. На выходных поеду искать эту злополучную заглушку на расширитель.
заглушка сама по себе не может пропускать,если не сломаная. Она довольно хрупкая и ломается на раз. Резьба там м10 шаг1. Подходит сливная пробка блока от любых ВАЗов. Поскольку она у них коническая,держит и без резинки.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8