Просмотр полной версии : Избыточное давление
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
электронный термостат на диагностике покажет,как работает,если нижний патрубок еле теплый,то скорее всего термостат не открывается,отсюда и перегрев идет!
=Митька=
06.10.2010, 13:12
ну а с другой стороны никакая диагностика не нужна ,если раздуло только верхний патрубок,значит система закрыта на полный круг и его как раз не пропускает термостат!!!!я думаю это 99% термостат! и востановление системы!
это была помпа, не известной фирмы))разлетелась крыльчатка.по термостату ошибок нет.Хорошо что есть доп помпа, помогла мне сегодня доехать)). старый хозяин походу не очень любил платить за оригинальные запчасти, нижний патрубок еле отодрали он его на поксипол посадил, колхозник блин!!!
=Митька=
06.10.2010, 14:51
ну вот меняй помпу на оригинал и все будет хорошо лишний раз на машине не гоняй чтоб не кончилось перегревом!!!меняется самому и очень легко)))
stranger699
25.10.2010, 00:28
Доброй ночи соклубники:)
Есть такая проблемка,заменил текущий радиатор,попутно термостат и помпу,до этого прокачивал сам и все получалось...но не в этот раз.машина прогревается,удается проехать около 10 км и из под крышки радиатора начинает фонтанировать жидкость,повторюсь,прокачать не получается.
Из косячных моментов,грешу на подзабитый сливной шланг системы охлаждения, так же стали шуметь(писк как на не исправном моторе отопитиля) переключающий клапан накопителя тепла и запорный клапан остаточного тепла...ПРОШУ ХЭЛПА,кто может сталкивался с подобной проблеммой
хм.. для начала сделай диагностику на СО газы в системе охлаждения (колба с индикатором на расшир.бачок)
устранить все мельчайшие течи, правильно прокачать!
новый термостат открывается?
STASon25
04.05.2011, 12:14
а вот сделал бы кто нибудь видеоруководство по прокачке системы:)может кому не лень и сделает?:)было бы очень актуально
приезжайте на греющейся машине с видеокамерой - прокачаем и запечатлим:)
STASon25
05.05.2011, 01:39
ага, с радостью бы,только мне до тебя почти 1500км:)
Народ,у кого машина кипит?Быстрее к Жеке и только с видеокамерой или цифровиком:biggrin:
Alex535i
23.05.2011, 00:38
V8 М62
Доброго времени суток!
После замены радиатора происходит такая ситуация:
Залил ОЖ, прокачал воздух. После 10 минут движения патрубок становится твердый, как камень. Но это еще пол беды. После последней прокачки воздуха спустя 80 км срабатывает сигнал БК о низком уровне ОЖ. Глушу мотор, выхожу в магазин, завожусь - ошибки нет. Вновь она появляется через 5 минут движения. И так каждый раз, вплоть до того, как снова ни прокачаю воздух. После очередной прокачки машина проезжает те же 80 км и снова CHECK COOLaNT LEVEL. И вновь всё по кругу.
При всем этом количество ОЖ между прокачиваниями уменьшалось - каждый раз доливал по 0.5 литра.
Завтра пробую способ прокачки Жеки ( спасибо большое за инструкцию!)
Просто оч. боюсь, что прокладка...
ищи подтеки,скорее всего где-то сифонит.
Alex535i
23.05.2011, 12:19
ищи подтеки,скорее всего где-то сифонит.
К сожалению, нигде не течет. Радиатор новый, все соединения сухие. Сегодня опробую способ прокачки воздуха от Жеки, дальше посмотрим.
регион74
10.05.2012, 07:36
Добрый день!
Уважаемые знатоки, помогите с решением проблемы: поставил новый верхний патрубок термостата. все встало на свои места, защелкнулось. при спокойной езде никаких проблем не возникает, уровень охлаждающей жидкости в норме, воздуха в системе вроде как нет...но при интенсивной езде на высоких оборотах этот патрубок просто выдавливает из соединения с радиатором. уже устал останавливаться на дороге ставить его на место, доливать антифриз...спускать воздух, который она хапнула за те секунды без патрубка...:dash:
следи по 7 тесту за температурой - предположу что вначале растет температура, затем выдавливает. в таком случае надо правильно прокачать систему. если температура не растет - поставь новую оригинальную крышку расширителя.
регион74
10.05.2012, 10:56
7 тест у меня постоянно выведен, температура себя ведет адекватно, стабильно...несколько минут интенсивной езды на повышенных оборотах и ни с того ни с сего из под капота брызги и пар...температура по прежнему в норме, спокойно останавливаюсь, стрелка вертикально. глушим, ставим на место патрубок. крышка оригинал, недавно менял.
может слабо держится (негодный хомут или патрубок)
регион74
10.05.2012, 13:54
вот в том то и дело, что слетает не сама трубка, т.е. хомут то нормальный, а слетает именно в месте соединения с радиатором, где скобки металлические. вроде сидит четко. когда ставил усики эти чуть отогнул...вчера поджал немного, хотя вряд ли из за них слетает.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot