PDA

Просмотр полной версии : Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

3ByKu_HaYkU
16.04.2012, 15:15
увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - посос масла из картера

З а счет нового клапана системы ветиляции разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар

по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое

они такие же дураки как и тыи сами себе противоречат, надо дуть больше и нет проблем!

freeman
16.04.2012, 16:22
а смысал обсуждать???? минусы можно найти в любом авто.

главное что бы за рулем было приятно.

про наши авто то же можно много что написать, однако ездим и довольные.

Тут пока сам не попробуешь нечего не скажешь.....

Alex009
16.04.2012, 16:27
про наши авто то же можно много что написать, однако ездим и довольные.

Просто если рассматривается авто не Е39, то оно должно быть от Бога!
А бмв ломаться простительно, это же бмв "С удовольствием за рулем" ))))

3ByKu_HaYkU
16.04.2012, 17:09
Просто если рассматривается авто не Е39, то оно должно быть от Бога!
базар, например м5 e34, всё остальное попс! :biggrin:

Alex009
16.04.2012, 17:37
базар, например м5 e34, всё остальное попс!

Просто я поражаюсь как может работать самовнушение у людей. Что Е39 это эталон стиля, качества материалов, современных технологий и т.п., что даже возникают какие-то сомнения о той же отделке в ауди. Ведь это же не бмв! Опасносте! Возможно попадание на кетайскую подделку!

3ByKu_HaYkU
16.04.2012, 17:45
ну вот так Лёх...
тут мой кореш, Mr.X который, долго и упорно уверял меня что F10, да и вообще все новые автомобили полное гавно! спорил спорил... в итоге я спросил у него, мол "ты хочешь сказать что никогда не сядешь в новый автомобиль, когда тебе будет абсолютно всё равно что там в ней ломается, потому что она будет на гарантии?" и тока после этих слов он призадумался и сказал что садиться придёться, и это будет наверное бнв. так и тут Лёх, продадут 39, и сразу занравиться и ауди, и мерседес, да тот же сраный японец покажется брутальным и стильным жеребцом :nice:

Gro
16.04.2012, 18:28
они такие же дураки как и ты и сами себе противоречат, надо дуть больше и нет проблем!
:facepalm: :dash:

freeman
16.04.2012, 19:44
Просто если рассматривается авто не Е39, то оно должно быть от Бога!
А бмв ломаться простительно, это же бмв "С удовольствием за рулем" ))))

)))))) просто нужно проще относитьк вопросу людям, а автор то же нашел где постить. Шел бы на ауди клуб ему бы там все расказли как надо. А тут не стоит удивляться что помидорами закидали.

Alex009
16.04.2012, 20:00
)))))) просто нужно проще относитьк вопросу людям, а автор то же нашел где постить. Шел бы на ауди клуб ему бы там все расказли как надо. А тут не стоит удивляться что помидорами закидали.

Там бы ему рассказали точно так же, только полностью противоположно ))) На тематических форумах в основном предвзятые мнения, чтобы услышать что-то объективное нужно на авто.ру или дром.ру (но там очень много психов, так что тоже нужно фильтровать)

Ultimes
16.04.2012, 20:54
Я бы не стал брать любое ино 3-4 года от роду. Гарантии хана и по современным традициям машине тоже хана. Чтоб новые покупали, а не вечно на них ездили:)


"ты хочешь сказать что никогда не сядешь в новый автомобиль, когда тебе будет абсолютно всё равно что там в ней ломается, потому что она будет на гарантии?"
И за чем же такая новая машина, которая в ремонте будет по пол года стоять, ожидать запчастей или мастера из отпуска:biggrin:

Alex009
16.04.2012, 21:39
Гарантии хана и по современным традициям машине тоже хана.

Товарищ продал гольф с пробегом 100 к, состояние реально идеал.
Сомневаюсь, что какая-бы не ухоженная была 39 она проездит 100 к на одних только ТО.

Ultimes
16.04.2012, 23:41
Alex009, Сравнение неуместное. Или надо было писать год гольфа. Гольфу было больше чем 10 лет? Да и классы совершенно разные. В гольфе разве есть многорычажка перед/зад, задний привод (со всеми прелестями)? Это как утверждать, что задняя многорычажка е39 ненадёжная (постоянно сайленблоки менять нужно,иногда рычаги), а вот у любого гольф-класса задняя балка оч надёжная (читай вечная). Вывод: е39 - ведро.

Alex009
17.04.2012, 00:46
Alex009, Сравнение неуместное. Или надо было писать год гольфа. Гольфу было больше чем 10 лет?

В том-т о и дело, некорректно сравнивать 10+ летнюю бмв и современные "ломучие" ведра, которые "разработаны маркетологами, а не инженерами".
ИМХО - любой современный авто (даже ВАЗ или кетай) отъездит на одних ТО без проблем свои 100 000. И мнение, что там качество современных авто уже не то...., надо брать старье (типа 39 или 140 мерс) и т.п. считаю полной бредятиной.

регион74
17.04.2012, 06:51
В том-т о и дело, некорректно сравнивать 10+ летнюю бмв и современные "ломучие" ведра, которые "разработаны маркетологами, а не инженерами".
ИМХО - любой современный авто (даже ВАЗ или кетай) отъездит на одних ТО без проблем свои 100 000. И мнение, что там качество современных авто уже не то...., надо брать старье (типа 39 или 140 мерс) и т.п. считаю полной бредятиной.

вот, полностью согласен! выбирая между свежей, возможно и ломучей, машиной и старой, но созданной реальными инженерами, а не маркетологами, я наверное остановлюсь на свежем авто! ну не ездить же на двадцатилетних машинах только из за того, что когда то давно их создавали "на совесть". обидно, но вечных механизмов нет...так что стареет машинка и физически и психологически. совсем скоро на нас люди будут смотреть не как на владельцев БМВ, а как на психов, которые пытаются хоть месяцок проездить без поломок на древнем немце. да что там, я уже сам про себя так думать начинаю))

Добавлено через 4 минуты
)))))) просто нужно проще относитьк вопросу людям, а автор то же нашел где постить. Шел бы на ауди клуб ему бы там все расказли как надо. А тут не стоит удивляться что помидорами закидали.

да тут вроде и помидорами никто не закидывал, по теме то было только то, что она масло любит;) на ауди форуме нет смысла спрашивать, про жор масла тоже отмечено, но в целом народ там считает ауди величайшим изобретением всех времен и народов...ничего не напоминает?:D

NickStk
17.04.2012, 09:26
регион74,
Катался, правда на 1.8ТСИ с передним приводом. Тихая, комфортная. Как Е39 стоит на дороге мне нравится больше, как то увереннее, но с Кваттрой, скорее всего, всё по-другому. Знакомая ездит на А5 с этим мотором, недовольна(масло жрёт, обслуга дорогая), хочет обратно на BMW пересаживаться.:)

Alex009
17.04.2012, 09:40
выбирая между свежей, возможно и ломучей, машиной и старой, но созданной реальными инженерами, а не маркетологами, я наверное остановлюсь на свежем авто!

Тут еще немаловажный фактор зачем нужна машина? Если бы мне надо было только зад свой в офис и обратно возить 5 дней в неделю, то я бы уже давно на форуме акцент-клуба зависал :biggrin:
А коли пока есть возможность содержать машину для души, то можно и 10 и 20 летнее ведро, год в ПТС значения не имеет :)

регион74
17.04.2012, 11:10
регион74,
Катался, правда на 1.8ТСИ с передним приводом. Тихая, комфортная. Как Е39 стоит на дороге мне нравится больше, как то увереннее, но с Кваттрой, скорее всего, всё по-другому. Знакомая ездит на А5 с этим мотором, недовольна(масло жрёт, обслуга дорогая), хочет обратно на BMW пересаживаться.:)

спасибо за высказанное мнение по теме. дорогая обслуга Ауди или именно этого мотора?

NickStk
17.04.2012, 11:16
регион74,
Ауди в целом. Может быть просто с сервисом BMW и запчастями уже протоптанная дорожка, может быть больше неофициальных сервисов именно по BMW.
Просто неизвестно как эти высокофорсированные турбомоторы будут себя вести с пробегами и какой их реальный ресурс.

регион74
17.04.2012, 11:19
Тут еще немаловажный фактор зачем нужна машина? Если бы мне надо было только зад свой в офис и обратно возить 5 дней в неделю, то я бы уже давно на форуме акцент-клуба зависал :biggrin:
А коли пока есть возможность содержать машину для души, то можно и 10 и 20 летнее ведро, год в ПТС значения не имеет :)

с удовольствием бы содержал, если бы в гараже стоял новый х5 для повседневной езды. а когда основной автомобиль, хоть и любимый, может в любой момент подставить-невольно задумаешься о целесообразности такого содержания. в конце концов первоначальная задача автомобиля именно довезти зад хозяина из точки А в точку В.
Товарищи, вы поймите, я целиком с вами всеми согласен относительно е39 и на форуме я на этом именно потому что машину эту просто обожаю...но как у каждого здравомыслящего человека логика выходит на первый план и говорит мне, что я занимаюсь ерундой. можно деньги на ту самую а4 вложить в свою любимую е39, но не факт, что она не будет после этого стареть и ломаться...ее уже сейчас не продать за те деньги,которые в нее вложены, а дальше-больше...

Добавлено через 2 минуты
регион74,
Ауди в целом. Может быть просто с сервисом BMW и запчастями уже протоптанная дорожка, может быть больше неофициальных сервисов именно по BMW.
Просто неизвестно как эти высокофорсированные турбомоторы будут себя вести с пробегами и какой их реальный ресурс.

ну надеюсь ресурса на мой век хватит. в любом случае хотелось бы через годик-полтора пересесть обратно на БМВ...НО СВЕЖУЮ!!!

Alex009
17.04.2012, 11:22
но не факт, что она не будет после этого стареть и ломаться...ее уже сейчас не продать за те деньги,которые в нее вложены, а дальше-больше...

с точки зрения рациональности это очень правильный подход

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6