Просмотр полной версии : Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro
новое -неновое, ТО-не ТО
в денгах эт скока??
TFSI 2.0 не "последний" двиг-то
а е39 стОит на уровне Polo sedan AT :D
единственно расход в городе огромен, после 1,6 мех на Мерсе, и только потому, что езжу много (2,6-2,8Ккм) в месяц
регион74
17.04.2012, 11:45
новое -неновое, ТО-не ТО
в денгах эт скока??
TFSI 2.0 не "последний" двиг-то
а е39 стОит на уровне Polo sedan AT :D
единственно расход в городе огромен, после 1,6 мех на Мерсе, и только потому, что езжу много (2,6-2,8Ккм) в месяц
cколько в деньгах что именно? сам Ауди или обслуга его?
пусть е39 стоит и как Polo sedan AT...а вот денег просит именно как БМВ, причем просит чаще чем Polo))
хозяева любого Polo вздернулись бы, если бы их машинки (автомобилем ЭТО назвать язык не повернется) просили столько денег...)))
доведение е39 до состояния треб. только ТО вполне сопоставимо с новой 2,0, скорее даже меньше моя допустим примерно 650Кр номинал + колеса на продажу за 20 вложить в идеале с покраской 100-120 получаем 770 нах., а ауди за 800-900 не нужна, если только диз. и то БМВ
регион74
17.04.2012, 13:02
доведение е39 до состояния треб. только ТО вполне сопоставимо с новой 2,0, скорее даже меньше моя допустим примерно 650Кр номинал + колеса на продажу за 20 вложить в идеале с покраской 100-120 получаем 770 нах., а ауди за 800-900 не нужна, если только диз. и то БМВ
и даже если после всех этих манипуляций не факт, что она перестанет ломаться...и даже если перестанет, не забывай, что тебе ее еще продавать придется. да, ты можешь выложить ее тут за космические деньги, ценители повосторгаются, пожелают удачи в продаже, а на авто ру твоего ценника космического не поймет никто и если хочется продать-придется скидывать цену. каждому деньги достаются по своему конечно, но лично мне свои кровные кому то передавать жалко...
3ByKu_HaYkU
17.04.2012, 14:50
И за чем же такая новая машина, которая в ремонте будет по пол года стоять, ожидать запчастей или мастера из отпуска
а зачем десятилетнее ведро с которым в гараже просаживаешь всё время и деньги?
3ByKu_HaYkU,
Видимо, тебе очень не повезло с машиной.
а зачем десятилетнее ведро с которым в гараже просаживаешь всё время и деньги?
деньги мб, время - нет
ИМХО - любой современный авто (даже ВАЗ или кетай) отъездит на одних ТО без проблем свои 100 000
В том то и дело, что не отъедзит, тем более ВАЗ или кётай (есть опыт). Какая нибудь тоёта или фольц отъездит (но не 100%), а вот таже новая БНВ уже на полусотне потребует заменить коробас или ШПГ.
А теперь вопрос на миллион. Сколько нужно зарабатывать, чтобы менять машину раз в 2-3 года? При чём пересаживаться не на абы что, а на то что хочется. Лично я уже откатался на машинах которые не любил, мне хватило.
которые пытаются хоть месяцок проездить без поломок на древнем немце
Смешно читайть такие посты. Хоть месяц без поломок...ну это явно не к моей машине относится. Труп или ведро я бы не стал называть немцем, наже при условии, что на этом ведре немецкий шильдик.
год в ПТС значения не имеет
Золотые слова, тут польностью согласен.
Важно лишь то, что ты сам думаешь о себе. А не то, что о тебе думают другие.
а вот таже новая БНВ уже на полусотне потребует заменить коробас или ШПГ.
Это вряд ли, опять же по опыту многочисленных знакомых- народ за гарантийный период на BMW вообще не жалуется, слышал только один случай замены коробки на 335i.
...за гарантийный период на BMW вообще не жалуется, слышал только один случай замены коробки на 335i.
Ага. Пациент здоров, но болен.
а зачем десятилетнее ведро с которым в гараже просаживаешь всё время и деньги?
Лишь однажды я машину не стал брать. Но она могла ездить, только антифриз успевай доливать:biggrin:. Лопнула резиновая ванна в развале блока.
и даже если после всех этих манипуляций не факт, что она перестанет ломаться...и даже если перестанет, не забывай, что тебе ее еще продавать придется. продавть на автору, то только укатать как следует, делается не для кого-то , а для себя
Добавлено через 3 минуты
cколько в деньгах что именно? сам Ауди или обслуга его?
во что обошлась на сегодняшний момент с ценой авто? и скока ест?
регион74
18.04.2012, 06:49
Смешно читайть такие посты. Хоть месяц без поломок...ну это явно не к моей машине относится. Труп или ведро я бы не стал называть немцем, наже при условии, что на этом ведре немецкий шильдик.
:Dто есть твой немец не ломается? у него наверное вечные механизмы...
видимо все подобные высказывания связаны с отсутствием на данный момент возможности иметь более свежий автомобиль примерно такого же класса, вот и доказываете с пеной у рта, что круче 10-15летней бэхи ничего нет и все новые БМВ-это уже не БМВ, создание маркетологов, а не инженеров и т.д. сомневаюсь, что при возможности приобрести скажем годовалую или двухлетнюю БМВ, Мерседес или Ауди вы будете стоять на своем и говорить, что круче вашей пятнадцатилетней бэхи ниче нет и быть не может.
Добавлено через 1 минуту
Отъездил какое-то время на А4 2TFSI кватро 2006г.
Сочетание достаточной для меня управляемости и при этом комфорта даже на разбитой дароге мне очень понравилось! Пёрла хорошо. Про масложор...ну это хз. 2,0 атмосферники - жрут. Про 1,8т и 2,0т это скорее какие-то исключения (хотя я не на 100% уверен). У меня был авто со 130т.км всё было ОК. Мотор действительно по работе напоминает дизель, даже спрашивали иногда))) Салон для больших людей маловат, когда на переднее сидение садился здоровенный друг - мешали друг другу локтями. Сзади хз, не ехдил. Интерьер качественный, остальное уже дело вкуса и сугубо субъективно (я например не понимаю почему бмв всегда делала и делает такие уродливые бороды, ну та что консоль со всеми кнопками и крутилками.. ну они реально ооочень не красивые)) хотя есть черты в этой марке который очень удачны и переходят из года в год)
А по ломучести это как повезёт... Тут не в марке дело а в конкретном авто и личном везении;) У всех сложных авто есть чему ломаться.
Как-то так:)
огромное спасибо за отзыв! :drinks:смущает меня, что по работе напоминает дизель, поеду на тест-драйв сегодня-завтра...
то есть твой немец не ломается? у него наверное вечные механизмы...
видимо все подобные высказывания связаны с отсутствием на данный момент возможности иметь более свежий автомобиль примерно такого же класса, вот и доказываете с пеной у рта, что круче 10-15летней бэхи ничего нет и все новые БМВ-это уже не БМВ, создание маркетологов, а не инженеров и т.д. сомневаюсь, что при возможности приобрести скажем годовалую или двухлетнюю БМВ, Мерседес или Ауди вы будете стоять на своем и говорить, что круче вашей пятнадцатилетней бэхи ниче нет и быть не может.
Не поверишь, в сервисе был последний раз в декабре месяце. На днях съездил проверил всю неподрессорную штуку...париговорили втулки заднего стабилизатора, 500р за пару:biggrin:.
В данный момент в моей машине всё устраивает, за чем её менять, я не знаю. Год в ПТС роль играет только для перекупов и людей для которых просто нужно средство передвижения (80% населения). Однако кто не разбирается в автомобилях меня частенько спрашиваю про цену, комплектушку, двиг и пр., а потом коронный вопрос "дак она у тебя б/у о_О?". А когда я им говорю возраст...с людьми происходит нечто невообразимое, потом начинаются требования предъявить документы:biggrin:.
Новою БМВ может быть и купил бы, при условии наличия очень свободных денег. Но я бы нашёл более разумное применение этим деньгам.
Конечно, каждому своё. У меня была возможность бюджетное ино взять и забыть о всех проблемах и поисках новых знаний про механизмы БМВ. Но за чем? Успею я ещё превратиться в ворчливого старпёра и буду тогда выбирать машину исходя из логики и здравого смысла. Отец мне предлагал авенсиса 2.4л его забрать (купить), машине 5 лет и 35тыщ пробегу. С тоётой точно бы проблем не знал совсем. Но нафиг надо?:)
И я прицепился к конкретному выражению, и никому ничего не доказвал при этом.
а зачем десятилетнее ведро с которым в гараже просаживаешь всё время и деньги?
регион74
18.04.2012, 11:55
Не поверишь, в сервисе был последний раз в декабре месяце. На днях съездил проверил всю неподрессорную штуку...париговорили втулки заднего стабилизатора, 500р за пару:biggrin:
я просто думаю, что ни одна машина тут не разваливается на ходу, просто у каждого механизма есть свой ресурс и он значительно сокращается в наших, например, погодных условиях, отметая остальные факторы типа перспективы недобросовестного обслуживания по вине мастеров станций, обусловленных опять же нашим менталитетом. Это я к тому, что до поры до времени десяти-пятнадцатилетний, ДАЖЕ НЕМЕЦКИЙ, автомобиль может и не ломаться, но рано или поздно практически все потребует обновления и, как следствие, попросит определенных капиталовложений, которые ты мог потратить например на себя. А если еще и ремонтировать тебе ее будут, чтоб ты еще к ним приехал не по причине отличного обслуживания, а из за очередной поломки, спровоцированной их "заботе о клиенте"...:facepalm:
В данный момент в моей машине всё устраивает, за чем её менять, я не знаю. Год в ПТС роль играет только для перекупов и людей для которых просто нужно средство передвижения (80% населения). Однако кто не разбирается в автомобилях меня частенько спрашиваю про цену, комплектушку, двиг и пр., а потом коронный вопрос "дак она у тебя б/у о_О?". А когда я им говорю возраст...с людьми происходит нечто невообразимое, потом начинаются требования предъявить документы:biggrin:
ты на своем авто ездить будешь не вечно и рано или поздно тебе придется ждать представителя оставшихся 20% процентов населения, для которых автомобиль-не просто средство передвижения...при этом у них не должно быть денег на свежее "не просто средство передвижения"...но при этом они должны располагать запасом не малых денежных средств на обслуживание десяти-пятнадцати летней БМВ, а это дорого, кто бы что ни говорил...согласись, таких людей мало, очень мало.
Новою БМВ может быть и купил бы, при условии наличия очень свободных денег. Но я бы нашёл более разумное применение этим деньгам.
Конечно, каждому своё. У меня была возможность бюджетное ино взять и забыть о всех проблемах и поисках новых знаний про механизмы БМВ. Но за чем? Успею я ещё превратиться в ворчливого старпёра и буду тогда выбирать машину исходя из логики и здравого смысла. Отец мне предлагал авенсиса 2.4л его забрать (купить), машине 5 лет и 35тыщ пробегу. С тоётой точно бы проблем не знал совсем. Но нафиг надо?:)
согласен, бюджетное иномарки или тойота авенсис (уж не знаю отнести ее к бюджетным или нет) абсолютно скучные, бесхарактерные автомобили, однако не считаю Ауди с мотором на 211 конец и полным приводом машиной для старпёра, а именно ее мы тут и пытаемся обсуждать. поэтому давай не будем передергивать, в соседней теме обсуждали новую элантру-тут сказать нечего, лучше остаться на е39, просто потому, что не сможешь ты ездить больше на хундай или как ее:no: вариант безвыходных жизненных обстоятельств не рассматриваем...а то грустно
Так скока стоит владение авто??
Весомый аргумент, например, у хуиндая есть - цена, хотя за 1,3 (соната, ой икс 35)можно много чего красивого натворить и с е39, и с е60 ))
Правильно, нельзя сравнивать ауди и бмв как бренды, "каждому свое", зато вполне как транспорт, так сколько стоит владение авто?
регион74
18.04.2012, 14:01
владение А4 2008-2009 годов с таким мотором в хорошей комплектации обойдется порядка 1 млн.рублей...можно найти чуть дешевле.Сами понимаете, тот же е60 будет либо старше, либо беднее комплектация, по крайней мере хi ему не быть за эти деньги, поскольку БМВ изначально дороже. ну и в целом, несмотря на свое безграничное уважение и преданность БМВ, хочется что то еще опробовать.
тот же е60 будет либо старше, либо беднее комплектация, по крайней мере хi ему не быть за эти деньги, поскольку БМВ изначально дороже.
не БМВ изначально дороже, а бизнесс класс. Потому что А4 нужно в этом плане с трешкой сравнивать. А за 1000 можно добрую Е90 XI взять 2009 года.
а вопрос был про "владение" вроде не?
а вопрос был про "владение" вроде не?
ну "владеть" за 1 млн. рублей это только ты можешь )))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot