Просмотр полной версии : Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro
е90 чем то интереснее А4? спрашиваю абсолютно серьезно. только давайте отвлечемся от точки зрения, что круче бэхи ничего нет))
n52b30 интересный двиг;)
и если пишите на бмвфоруме, то с бмв ауди сравнивать придётся, главное определится что нужно; может аккорд?
PS: круче бмв, пожалуй, 911-й, но у него... двиг сзади и т.д.:D
Регион74 к тебе вопросов нет и не было.
grogeronic,
3ByKu_HaYkU,
Ребят, вы во всех ветках отношения выяснять собираетесь?:confused:
grogeronic,
3ByKu_HaYkU,
Ребят, вы во всех ветках отношения выяснять собираетесь?:confused:Действительно,пора бы вас наверно брэйкануть,особенно Научнозвучащего,за многократные оскорбления в адрес оппонента
е90 чем то интереснее А4? спрашиваю абсолютно серьезно. только давайте отвлечемся от точки зрения, что круче бэхи ничего нет))
Возвращаясь к теме, мне удалось поездить по-моему на всём в этом классе(на всём премиуме точно:)
Е90 по рулёжке в душу запала больше всего, она самая честная, на мой взгляд. У А4(как и у старших моделей) какая-то электронная отстранённость, ненатуральность усилий на органах управления. Вроде как всё правильно, добротно, но, не по-настоящему как-то. А у Е90 вроде внешне салон попроще, но когда садишься за руль и начинаешь ехать, то всё оказывается настолько под рукой, что больше ничего и не надо. Дурацкие только нефиксируемые подрулевые, на мой взгляд. Привыкать надо. Я бы взял Е90, если выбор встал бы между ней и А4, хотя А4 тоже очень нравится.
регион74
19.04.2012, 07:02
n52b30 интересный двиг;)
и если пишите на бмвфоруме, то с бмв ауди сравнивать придётся, главное определится что нужно; может аккорд?
PS: круче бмв, пожалуй, 911-й, но у него... двиг сзади и т.д.:D
не, аккорд 7 типичный японец, предельно простой на мой взгляд...короче велосипед:) аккорд 8 действительно крут, но не настолько, чтобы стоить как немец.
Добавлено через 6 минут
Возвращаясь к теме, мне удалось поездить по-моему на всём в этом классе(на всём премиуме точно:)
Е90 по рулёжке в душу запала больше всего, она самая честная, на мой взгляд. У А4(как и у старших моделей) какая-то электронная отстранённость, ненатуральность усилий на органах управления. Вроде как всё правильно, добротно, но, не по-настоящему как-то. А у Е90 вроде внешне салон попроще, но когда садишься за руль и начинаешь ехать, то всё оказывается настолько под рукой, что больше ничего и не надо. Дурацкие только нефиксируемые подрулевые, на мой взгляд. Привыкать надо. Я бы взял Е90, если выбор встал бы между ней и А4, хотя А4 тоже очень нравится.
то есть на Ауди не чувствуешь участие в процессе управления, как в БМВ, да? салон в Ауди намного интереснее, чем в е90, у Ауди 2 цветных дисплея информативных, управление возле КПП интересное достаточно, штатная музыка очень неплохая...современный интерьер у Ауди, чего не скажешь про БМВ е90. и конечно если смотреть на тройки, то наверное надо нацелиться на е92 все таки.
то есть на Ауди не чувствуешь участие в процессе управления, как в БМВ, да? салон в Ауди намного интереснее, чем в е90, у Ауди 2 цветных дисплея информативных, управление возле КПП интересное достаточно, штатная музыка очень неплохая...современный интерьер у Ауди, чего не скажешь про БМВ е90. и конечно если смотреть на тройки, то наверное надо нацелиться на е92 все таки.
Ну да, в BMW прям сливаешься воедино с машиной, а Ауди держит электронную дистанцию, кстати, это на всех машинах. Я тестил А7 в Яхроме(есть у них тест-драйв за городом, когда по полигону гоняешь:)), то же самое.
Насчёт салона- на любителя, Е90 тоже есть с idrive, там дисплей и джойстик делают салон намного живее, в BMW зато всё на своём месте, в Ауди вслепую не так удобно управляться с настройками музыки и климата.:) Кстати, в Ауди в лысых комплектациях тоже не так всё красиво, маленький дисплей, встроенный в панель приборов-монохромный.:)
е90 чем то интереснее А4? спрашиваю абсолютно серьезно. только давайте отвлечемся от точки зрения, что круче бэхи ничего нет))
не могу сказать и предвзятости у меня нет, т.к. езжу и на бмв и на ауди ))) Но тем не менее е39 на дороге и в поворотах увереннее стоит, чем ауди кватровая, возможно из-за боле длинной базы
не могу сказать и предвзятости у меня нет, т.к. езжу и на бмв и на ауди ))) Но тем не менее е39 на дороге и в поворотах увереннее стоит, чем ауди кватровая, возможно из-за боле длинной базы
Е39 увереннее и чем последняя трёшка стоит. Видимо действительно за счёт базы.
регион74
19.04.2012, 11:23
Ну да, в BMW прям сливаешься воедино с машиной, а Ауди держит электронную дистанцию, кстати, это на всех машинах. Я тестил А7 в Яхроме(есть у них тест-драйв за городом, когда по полигону гоняешь:)), то же самое.
Насчёт салона- на любителя, Е90 тоже есть с idrive, там дисплей и джойстик делают салон намного живее, в BMW зато всё на своём месте, в Ауди вслепую не так удобно управляться с настройками музыки и климата.:) Кстати, в Ауди в лысых комплектациях тоже не так всё красиво, маленький дисплей, встроенный в панель приборов-монохромный.:)
ну явно надо ехать на тест-драйв. не факт правда, что у них есть такой мотор на тестовых машинах.
насчет е90. если тройку рассматривать,то склоняюсь к е92, 90 не хотелось бы если честно. а е92 найти с idrive за те же деньги будет сложно...причем пробег на ней будет значительно больше наверняка. придется искать месяцами))
Добавлено через 3 минуты
не могу сказать и предвзятости у меня нет, т.к. езжу и на бмв и на ауди ))) Но тем не менее е39 на дороге и в поворотах увереннее стоит, чем ауди кватровая, возможно из-за боле длинной базы
с длинной базой ауди тогда а6. А6 нравится только в последнем кузове, а у него ценник как у ф10...что я бы взял за такие деньги очевидно-это ф10.
короче постепенно вариант ауди отходит на второй план. е92 или е60 надо похоже...
с длинной базой ауди тогда а6. А6 нравится только в последнем кузове, а у него ценник как у ф10...что я бы взял за такие деньги очевидно-это ф10.
хм. Ну тут каждому свое. Если ауди то только кваттро. Передний привод в топку однозначно.
регион74,
Е92 начинаются от 800К и то это будет машина в которую ещё вложишься(как Е39 за 300))), а хдрайв вообще дешевле ляма не найти.:( только если по очень большому везению. Сам на них облизывался и облизываюсь, но понимаю что при таком бюджете я буду уже в сторону Х5 смотреть.:)
И всё-таки конкурент А4-ой именно Е90.
регион74
19.04.2012, 15:20
хм. Ну тут каждому свое. Если ауди то только кваттро. Передний привод в топку однозначно.
не-не, передний привод вообще никак не рассматриваем...кстати это еще один минус аккорда)) согласен, если Ауди-только кваттро.
Добавлено через 2 минуты
регион74,
Е92 начинаются от 800К и то это будет машина в которую ещё вложишься(как Е39 за 300))), а хдрайв вообще дешевле ляма не найти.:( только если по очень большому везению. Сам на них облизывался и облизываюсь, но понимаю что при таком бюджете я буду уже в сторону Х5 смотреть.:)
И всё-таки конкурент А4-ой именно Е90.
ну если xi и мотор 2.5-3.0 тогда на е90 можно посмотреть как вариант замены е39.
е92 очень нравится, ее можно и просто с задним приводом взять...да в принципе если подумать, то и без idrivе можно)))
регион74
19.04.2012, 15:21
вот как так, а? переубедили почти уже...пообщался на БМВфоруме. больные мы люди, коллеги))) на тест драйв А4 ехать однозначно...
регион74,
Ну да, Е92- это уже совсем для души. Не практично нифига, правда.:) И дорого.
Хотя мне уже хочется повыше, следующей машиной буду смотреть Е70 через пару лет, если финансы позволят, конечно.:)
регион74
20.04.2012, 06:52
регион74,
Ну да, Е92- это уже совсем для души. Не практично нифига, правда.:) И дорого.
Хотя мне уже хочется повыше, следующей машиной буду смотреть Е70 через пару лет, если финансы позволят, конечно.:)
не практично из за того, что дверей мало чтоли?
надо озадачиться насколько эти автомобили надежны и дороги в содержании.
Это мне говорит владелец такого дичайшего ведра, как у тебя? :facepalm:
Купи себе ФФ лучше.
Помоему это блестяще:yes1:
Серега прав - вы все Дураки:cool:
3ByKu_HaYkU
20.04.2012, 11:22
Это мне говорит владелец такого дичайшего ведра, как у тебя?
Купи себе ФФ лучше.
Придурок, у меня и есть Форд Фиеста! и это реал аппарат- табуретка! и едет получше вашей гнилой трех с половиной литровой китайской бочки [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot