Просмотр полной версии : Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro
регион74
16.04.2012, 07:46
Уважаемые соклубники, появилась мысль перейти на вражескую сторону - приобрести Ауди А4 2.0Т 211hp quattro. кто что может сказать? у кого есть опыт владения, пользования, распоряжения данным авто?:) как он по сравнению с e39 m54b25? чисто внешне мне последний кузов А4 кажется довольно интересным, салон тоже очень даже ничего...да и вообще автомобиль 2008-2009 года. вдруг чего то не знаю про них...?
Если мне не изменяет память этот движок надо брать максимально свежим, а не 08-09 гг. Какая-то у них проблема была с поршневой.
Полистай интернет на предмет этого вопроса.
Если мне не изменяет память этот движок надо брать максимально свежим, а не 08-09 гг. Какая-то у них проблема была с поршневой.
Полистай интернет на предмет этого вопроса.
очень содержательный комментарий *ФП*
ну я ни разу еще не видел, чтобы кто-то об этом заикался на форуме при обсуждении колец, а такая проблема на 2.0 ТФСИ на а5 есть 100%. Я просто не помню до какого года именно.
А так как мотор наверняка один, то и говорю ТС, чтобы он полистал тырнет на этот предмет.
А так как мотор наверняка один
мотор, как минимум, не один. У меня знакомый на выходных купил 2.0ТФСИ 180 л.с.
ну вот поэтому я и пишу что "наверняка", а не 100%.
Почему сделал такой вывод, потому что 211 л.с.
На кватриковых а5 2.0 именно столько же л.с.
3ByKu_HaYkU
16.04.2012, 10:24
ну вот поэтому я и пишу что "наверняка", а не 100%.
ну вот это потому что ты дурак!
бери OOOO друг, отличный тачан :yes1:
_Stewie_
16.04.2012, 11:01
только аккуратней с бензином. переваривает исключительно качественный бенз, т.к. стоит ТНВД. Ну и из минуса- будет цокать на холостых, как будто гидрики постукивают.
Начинает жрать масло очнь быстро, причем в жутких количествах. КОму-то везет, Кому-то нет.
двигатель неприятно дрожит и стучит на холостых.
Тянет вроде неплохо.
Варинты с разными силами, "если мне не изменяет память" (С) - один и тот же двиг, отличающийся прошивкой. Максимум, другая турбина.
регион74
16.04.2012, 11:26
вот про жор масла то я уже вычитал...просто почему то не боюсь я этого после своего m54))) подкупает мотор на 211 коней и полный привод кваттро. управляемость, надо полагать, у нее тоже очень даже ничего...а вот по комфорту этого авто кому что известно? и шумка очень важна!
Как минимум, надо курить аудиклаб... Там все есть!
регион74
16.04.2012, 11:35
да уже покурил))) там знаете ли такие же фанатики сидят. проблема жора масла отражена, а во всем остальном Ауди по их мнению - это вышка))) БМВ мол уже совсем не то, скудный салон, излишне жёсткая...да и дорого)))
3ByKu_HaYkU
16.04.2012, 11:35
Да Алекс пусть расскажет, я думаю что 2TFSI не такой масложор, всё это основано на легендах от предыдущих кузовов по 2 литровому атмо-дрыгателю. Если 2TFSI гоняет масло- значит пора призадуматься о новой, более мощной турбине :)
регион74
16.04.2012, 11:39
Да Алекс пусть расскажет, я думаю что 2TFSI не такой масложор, всё это основано на легендах от предыдущих кузовов по 2 литровому атмо-дрыгателю. Если 2TFSI гоняет масло- значит пора призадуматься о новой, более мощной турбине :)
:)вот не надо...надоело мне призадумываться о каких то заменах:dash:
2 литровому атмо-дрыгателю.
Верно, Ваг доработал свои предыдущие линейки и постарался убрать недочеты в новых двигателях. Его ставят уже давно. За это время отказались по-моему только от 1,6 FSI. Нагнетатели поставили с увеличенным ресурсом, и даже если не изменяет память с жидкостных охлаждением. Поэтому откуда будет жор масла???
Добавлено через 34 секунды
:)вот не надо...надоело мне призадумываться о каких то заменах:dash:
Ты не первый) тут один тоже хотел пересесть и не смог:biggrin:
2,0 без турбы тоже масло ел, но это другой двиг.
Да вроде кроме масложера ничего криитчного. Меня напрягло, что когда я листал объявления, куча а4 05-06 годов с пробегом в районе 150 пишут о переборке или замене бублика в акпп. Ну и маховика для ркпп. Машина что ли резкая ;).
Она внутри маленькая, с переди более-менее, сзади места практически нет. После е39 особенно. Едет весело (особенно чипованная), требует хорошего бенза.
Мне в свое время понравилась, но я б7 смотрел. Б8 другая по некоторым вещам.
регион74
16.04.2012, 12:14
Ты не первый) тут один тоже хотел пересесть и не смог:biggrin:
я вот каждое утро сажусь и еду на работу с удовольствием...но когда она начинает пакостить по мелкому - я ее готов по программе утилизации сдать:)
надоело мне постоянно с 7 тестом ездить температуру отслеживать, впрок литрушечки кастрола покупать, на диагностику ездить просто так, мало ли чего...я уже сам больным стал - она даже и ломаться не думала, а я в сервисе...профилактика мать ее:dash:
Добавлено через 2 минуты
2,0 без турбы тоже масло ел, но это другой двиг.
Да вроде кроме масложера ничего криитчного. Меня напрягло, что когда я листал объявления, куча а4 05-06 годов с пробегом в районе 150 пишут о переборке или замене бублика в акпп. Ну и маховика для ркпп. Машина что ли резкая ;).
Она внутри маленькая, с переди более-менее, сзади места практически нет. После е39 особенно. Едет весело (особенно чипованная), требует хорошего бенза.
Мне в свое время понравилась, но я б7 смотрел. Б8 другая по некоторым вещам.
ну как я понял б7 и б8 разительно отличаются. б7 вроде как намного проще, б8 - компьютер на колесах.
ну как я понял б7 и б8 разительно отличаются. б7 вроде как намного проще, б8 - компьютер на колесах.
Все что новее естественно больше наворочено электроникой, но по этой части я лично не слышал, чтобы были какие-то проблемы.
Единственное, что могу сказать про моторы ТСИ (ТФСИ), что они очень холодные, греются чуть ли не как дизель ну и работают по похожей схеме, тарахтение, вибрация.
компьютер не компьютер, но мы-то про езду...
ну вот это потому что ты дурак!
:facepalm:
Плюсану к Алексу,
тарахтит и вибрирует, летом под капотом было оч. жарко
(машину на учет ставили, милиционерополицейский, взявшись за капот, сказал: "перегрели чтоль?", хотя с ДВС был 100% порядок в т.ч. в плане температуры).
Насчет резкости, да на кватрике, оч. резко с места дергает.
Насчет маложора, я слышал именно, что начинает хавать из-за заводского брака в поршневой, по гарантии вроде даже людям меняли (именно тот, который 2.0 TFSI 211 лошадей), вроде вылечили с лета 09 или с начала 10-го года (не помню, хоть убей).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
"В Авто Ревю№23 2011 г. названа причина расхода масла. Привожу текст: Основная причина бед - система изменения хода клапанов AVS ( Audi Valvelift System) призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапана, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - посос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэфективная работа маслосъемных поршневых колец. С марта по май 2011 г. в конструкцию внесены изменения. З а счет нового клапана системы ветиляции разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар ( по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а в добавок изменены сальники коленвала ( чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили изменные поршневые кольца ( с большим тангенциальным усилием), пичем в сборе с поршнями новой конструкции. После того как выяснились причины и пути решения проблемы с гарантийном ремонте ограничиваются мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней..........................................
Так что вот так"
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot