Просмотр полной версии : Умирает багажник!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
Тоже проблемка с закрыванием багажника! Летом закрывается нормально да и зимой когда машина прогретая закрывается хорошо ! А вот не прогретая в мороз,или вообще не закрыть или с нескольких раз закрывается ! Но показывает что открыт багажник пока не прогреется машина! Пробовал закрывать язычок отвёрткой , закрывается нормально, но не доходит примерно миллиметр, если маленько прижимаю язычок отвёрткой то гаснет на панели открытый багажник! В чём проблема может быть?
stupidlamo
23.10.2014, 23:48
Лично я пролил просто вдшкой замок и всё отлично стало. А до этого даже в теплую погоду приходилось порой крышкой бахнуть так что молдинги с дверей отстегивались.
VSK Band
15.01.2015, 17:58
доброго времени суток комрады! :hello:
столкнулся тоже с такой проблемой. почитав форум, понял что дело в жгуте проводов.
полез туда и обнаружил что несколько проводов надломаны, а коричневый (который идет на замок) и вовсе переломан пополам. все понятно что их надо спаять и будет счастье, но проблема в том что переломился то он по середине этой гофры и один конец ( который выходит из багажника) провалился вниз. достать его сжав гофру не получается. в итоге выходит чтоб все по уму сделать, надо всю косу проводов вытаскивать с крышки багажника и протягивать через дырку в кузове в сам багажник и там уже снимать гофру и паять. собирать в обратном порядке!
Или может еще какой вариант сделать так чтоб не мешала эта резиновая гофра?! резать ее вдоль не хочется,т.к. потом может затекать вода к проводам. Спасибо за внимание!
VIPregion63
15.01.2015, 18:25
А вынуть гофру из кузова (не из крышки) тоже не получается?
Калямба 525
15.01.2015, 18:45
Не очень понятная зарисовка ситуации... Куда вниз? Если в крышку багажника, то можно попробовать обшивку снять и посмотреть, можно ли подлезть. Если вниз в сторону салона, то...
Фотку бы...)
[quote=Amerigo Vispucci]
Вот косяк((((((
Он у меня не открывается с ключа!
Че делать? :shock:[/quote:zqkjau8r]
А ты в этом уверен? Он ключем механически открывается - вне связи с электроприводом и т.п.
Ключ следует поворачивать против часовой стрелки.
Подскажите, личинка замка багажника ремонтопригодная? Может ремкомплекты есть какие? Ключ либо вообще не крутится, либо прокручивает пол круга и ничего не происходит, где-то 1 раз на 100 открывает с ключа. С салона и брелка норм всё
не, сам до такого не додумаюсь никогда!
Калямба 525
09.04.2015, 15:45
Подскажите, личинка замка багажника ремонтопригодная? Может ремкомплекты есть какие?
Она ремонтопригодна, только ремкомплектов я не встречал. Сам разобрал личинку, и убрал цилиндрики с пружинками, которые по желобку елозят. Желобок этот продольный, а они ходили поперёк его, выравнивая ключ в среднем положении, когда попадали в желобок. Со временем цилиндрики перестают выходить из желобка, т.к. стенки его... Ну, в общем замок начинает из-за этого заедать. Сейчас я гарантированно могу открыть и закрыть багажник с ключа. Если надо, могу фотки выложить (если не удалил).
Калямба 525, надо конечно, думаю не только мне пригодится
Калямба 525
11.04.2015, 17:00
Не очень хорошо видно, но вот:
1. Снимаем тягу
2. Снимаем кожух
3-4. Сжимаем стопорящую шайбу и вытаскиваем сам механизм. Аккуратно, там пружина!
5. Потом снимаем пластиковый цилиндр.
6-7. Разжимаем ещё одну стопорящую шайбу и вытаскиваем сам механизм личинки.Там тоже стоит пружина. Вытаскиваем личинку, и, на сколько я помню, в ней вставлены эти два подпружиненых цилиндрика, которые в нейтральном положении заходят в желобок. Пружинки поломались, и их убрал, т.к. заедая в желобке, они мешали прокручиванию личинки. Доходят до мест, обозначенных стрелками, а дальше ни в какую.
Сейчас, может не совсем чётко обозначено среднее положение, но оно всё-же осталось обозначено за счёт возвратной пружины. Да мне это и не мешает. Зато теперь ничего не заедает, замок открывается и закрывается с ключа. В том числе.)
Ещё, рекомендую работать в нитриловых перчатках, т.к. там смазка очень хорошо сохранилась, и её там не мало.)
P.S. Если где-то ошибся, то извиняйте. Давно это было. Но, вроде всё верно. В любом случае, разобрав замок всё становится понятным.
MikaMikuMik
03.05.2015, 17:27
Подскажите пожал-ста: у меня ключ в замке проворачивается только на 45 градусов, до конца в 90 - вообще ни в какую, хоть ключом, хоть рукой. Так и должно быть или он всё-таки доворачиваться должен? 39-ка рейстайловая, там еще два контакта идут со жгутика, они за что отвечают?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
MikaMikuMik
04.05.2015, 15:54
Дополню про разбор замка раз уж делал...
Как снимать сам замок уже описывали, всё просто.
Ахтуньг: возьмите замок, вставьте ключ, если он у вас поворачивается на 90 градусов, то дальше делать ничего не надо, просто прысните очистителем карбюратора в личинку, и после высыхания прысните маслом для смазки, всё. Если у вас не поворачивается - то для начала сделайте то же самое, если не помогает, то снимите первое стопорное кольцо, пластик, и закиньте замок отмокать в соляру или что-то едкое, затем проверьте снова, если не помогло, то можете пробовать дальше.
Дальше пара нюансов:
- первое малое стопорное кольцо сзади снимается легко.
- второе стопорное кольцо спереди под пластмассовой защитой снимается много сложнее, надо будет две плоские отвёртки и желательно струбцину куда закрепить замок, одной поджимаем один узел, в зазор вставляем вторую отвёртку и затем первой приподнимаем кольцо вверх, кольцо выскочит. Пружина под ним не очень жёсткая, так что в лоб зарядить не должно. Внутри будет пластиковая втулка, вытаскиваем всё это дело.
- третье стопорное кольцо под пластиковой защитой котороую сняли, очень жестко сидит, при снятии легко погнуть, один конец прижимаем отвёрткой, второй толкаем, как горбинка отойдёт берём за неё и тащим. Всё, дальше под ним будет кольцо и возвратная пружинка, которая возвращает ключ в нейтральное положение. Снимаем.
- В руках у нас "голый" замок багажника. Если у вас ключ проворачивается на 90 градусов в обе стороны то можно будет разобрать и дальше, но я хз кому это может понадобится. Если у вас как и у меня ключ не доворачивается, то можно поробовать замочить замок в растворителе (очиститель карбюратора, соляра, антикокс ЛАВР, или в чём-то едком), это позволит очистить механизм, но помогает не всегда. Вобщем: 1) если ключ вращается нормально, то можем разобрать дальше, 2) если не вращается, то всё, приехали и двигаем за новым замком. (см. каталог)
- Разбор самой "личинки" (оно вам надо? :) ): вставляем ключ, поворачиваем, в полкруге сзади замка видим появление шарика, фиксируем в положении с шариком и стукаем по замку с обратной стороны, он начнёт сдвигаться, дальше аккуратно продолжаем вытягивать остальную часть попутно стараясь ничего не посеять по дороге. Ключ вынимать при разборке не нужно, чтобы не повылетали мелкие зубчики.
Такая же проблема!
залил ВДшкой замок, ключом раз 20 туда сюда, все работает..
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot