Просмотр полной версии : Tachka-na-prockachku project: дерзкий БМВ 520
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
gaec7777
04.11.2011, 22:37
А этой весной брал потестить М5 Е39 с навёрнутым блоком АБС. Вот это было весело-до четвёртой передачи пробуксовка R18 при мало-мальски резком нажатии на газ.Все повороты боком)))
Corrosia
04.11.2011, 22:58
paulayner, этапять! :gimme2: клево всех побрила :D
Не обобщай. У меня трехдневная щетина осталась нетронутой.
Добавлено через 5 минут
вот это врят ли.сцепа ладно-расходник
но двхмассовый маховик не фига не бюджетен.
Если ты не умеешь буксировать, то это не значит, что МКПП - говно.
Видимо, ты молод и никогда не ездил на жигулях или е30 с МКПП.
Люди старой закалки свбодно проезжают 90-110 тыс км на одном комплекте сцепления и меняют его по причине износа лепестков корзины, а вовсе не сжигания диска.
Вот это было весело-до четвёртой передачи пробуксовка R18 при мало-мальски резком нажатии на газ.Все повороты боком)))
Мало-мальское нажатие это как ?
Апсалютно нормально ездил на м5 е34..Если тапку в пол не жамкать оч адекватный аппарат.И зимой нормально ездил,что бы тут не тёрли про неуправляемость.Наоборот в кайф было именно зимой.
В 34ой лошадей поменьше конечно,но не настолько что б её совсем за машину не считать.
Peco_Meco
04.11.2011, 23:06
Не обобщай. У меня трехдневная щетина осталась нетронутой.
да о тебе вообще речь не идет... я про противников мкпп.
Леха-ЧИП, причем тут буксировка??? и что быстрее убьет маховик. буксировка или отжиги сосветофора? ;)
по-поводу буксировки на акпп - посмотрите не америкосов, они ДОМА на колесах таскают всю жизнь на своих машинах.
и нормально себя чувствуют.
Corrosia
04.11.2011, 23:09
Я вообще не могу понять о чем спор-то?
На АКПП нельзя или очень не рекомендуется:
1. Дрифтить.
2. Быстро ездить задним ходом.
3. В спорт-режиме быстро воткнуть заднюю, что бы убраться с трассы.
4. Сильно крутить мотор на паркинге.
5. Таскать на веревке самому и давать таскать себя
6. Буксовать, раскачивать
7. Завестись на веревке или "с толкача"
Кроме того, АКПП весит больше МКПП. Ей нужен радиатор, который не добавляет мотору радости и вечно течет на е39. Ей нужны трубки под капотом. А когда ставишь на паркинг, то рекомендуется еще и ручник затянуть.
Ну и масло на нее... литров 11 рублей по 400 за литр.
Для чего все это?
Corrosia
04.11.2011, 23:36
Что касается машины Тани, то ничего интересного. Мотор ест столько масла, что я купил Танюхе канистру - Luxoil 15W40 пятилитровую. Думаю, что до дачи ей хватит.
Тормоза порадовали. После замены шлангов и суппортов (от 530) один суппорт засопливился. У женщины вопрос в глазах не праздный ни разу: вот зе фак?
Не знаю. Штуцер затянут, а ТЖ сочится. Поменяли штуцер на новый - перестало течь. Хм...
Вот сижу на жопе и думаю, как сократить расходы на переделку АКПП на МКПП.
tolstykk
04.11.2011, 23:41
в будни-автомат,в выходные турбо-мех.(МЕЧТА)
да о тебе вообще речь не идет... я про противников мкпп.
Леха-ЧИП, причем тут буксировка??? и что быстрее убьет маховик. буксировка или отжиги сосветофора? ;)
по-поводу буксировки на акпп - посмотрите не америкосов, они ДОМА на колесах таскают всю жизнь на своих машинах.
и нормально себя чувствуют.
я не имел ввиду что именно буксировка убивает.отжиг естественно больше.суть в том что жарить на руке на 39ой - в итоге попадалово на маховик впоследствии.
эт конечно не ремонт автомата, но тож по бюджету бьет)
Добавлено через 8 минут
Не обобщай. У меня трехдневная щетина осталась нетронутой.
Добавлено через 5 минут
Если ты не умеешь буксировать, то это не значит, что МКПП - говно.
Видимо, ты молод и никогда не ездил на жигулях или е30 с МКПП.
Люди старой закалки свбодно проезжают 90-110 тыс км на одном комплекте сцепления и меняют его по причине износа лепестков корзины, а вовсе не сжигания диска.
я ездил на разных жигулях и на УАЗе буханке,газели и много еще на чем.и опыта вождения у меня не меньше чем у многих здесь присутствующих.я не говорю про сцепление - это всем понятно.я говорю о долбанном двхмассовом маховике на е39 с которым мне пришлось столкнутся и последствиями,ранее я и не догадавался что этот кусок железа может быть причиной многих проблем.
Парни и Девушка:),вот тут тема есть автомат против механики,можете там продолжить дискуссию на ету тему.
Вообще интерессно обсуждаете
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %EA%E0
В 34ой лошадей поменьше конечно,но не настолько что б её совсем за машину не считать.
Yeah :rock::launch:
Corrosia
05.11.2011, 13:51
Да, валите отседова со своими автоматами. Тут токо миханики сидят.
gaec7777
05.11.2011, 14:02
Да, валите отседова со своими автоматами. Тут токо миханики сидят.
Дружище,а нельзя побольше уважения к соклубникам.От твоих изречений хамством несёт за версту.Ты и в жизни такой смелый?
gaec7777
05.11.2011, 14:08
И вообще,Е39-это не Е30,чтобы на ней дрифтить. Это машина бизнес класса,для автострад и автобанов,сочетающая в себе скорость,управляемость и комфорт.А от постоянных отжигов она очень быстро кончится. А если мотор у вас жрёт литр масла на метр,то значит в нём никасиловое покрытие стёрлось.Надо блок гильзануть и всё будет ок ещё долгие десятки тысяч.
Corrosia
05.11.2011, 14:10
Не дружище я тебе.
Если нет ЧЮ, то не читай эту тему. Тебя никто не принуждает к этому.
Если тебя интересует какой я в жизни, то можешь подъехать и посмотреть.
Сейчас закрою тему к чертовой матери, если такая реакция.:)
Добавлено через 48 секунд
И вообще,Е39-это не Е30,чтобы на ней дрифтить. Это машина бизнес класса,для автострад и автобанов,сочетающая в себе скорость,управляемость и комфорт.А от постоянных отжигов она очень быстро кончится. А если мотор у вас жрёт литр масла на метр,то значит в нём никасиловое покрытие стёрлось.Надо блок гильзануть и всё будет ок ещё долгие десятки тысяч.
:facepalm: Капитан Очевидность.
Corrosia
05.11.2011, 22:07
Исключительно из уважения к виновнице торжества.
)))))
рассказал бы лучше, на какой стадии сейчас проект ваш. с фото
Corrosia
05.11.2011, 22:38
Нечего рассказывать. Готовимся к прыжку тигра :)
Наконец-то осилил всю тему. Тема очень интересная, если отправить куда следует 5-6 страниц флуда на тему АКПП & МКПП. А более всего понравилось вот это [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] .:biggrin:
P.S. Видел ведро (сорри), купленое Таней, вживую и честно говоря не думал что из него что-то путное получится. А тут такое творится...
Corrosia
06.11.2011, 00:40
Спасибо, что напомнил.
Танюха, с тебя бошка на 19. King Tony в самый раз будет. :)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot