Просмотр полной версии : Tachka-na-prockachku project: дерзкий БМВ 520
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
paulayner
06.11.2011, 00:52
Башка на 19 валяется у тебя в яме.. ориентировочно под колесами... :) Равно как и башка на 10 и пара отверток шлицевых :)
Corrosia
06.11.2011, 01:00
А я сегодня на Антона собак спустил за бошку на 10, а оказывается это ты, коварная женщина, сбросила в яму половину моего инструмента. И молчишь....
Вот так вот и бывает, парни! От баб все беды и распри.
Давай покупай запчасти для кулисы, а то мне влом доливать масло в твою скорострельную АКПП.
paulayner
06.11.2011, 02:47
Это чья бы корова мычала! Я не знаю, что вы там с Антохой наколхозили в очередной раз с проводкой и клеммами на аккум, но машина стоит в данный момент на даче полностью обесточенная! И мои жалкие попытки прижать клемму заканчиваются исключительно снопом искр. Кулибины, мля.
Corrosia
06.11.2011, 09:48
Таня, взамен твоей расколотой МИНУСОВОЙ клеммы я поставил другую, которую снял с твоей прежней машины.
Это просто тупо кусок кабеля с набалдашником на конце.
Никто там ничего не колхозил. Был вариант не делать этого, а послать тебя на эвакуаторе в автосервис, где бы простоял твой синий автомобиль дня три, прежде чем проблема была бы решена.
Спасибо, Таня, плюнула в душу, да еще и публично.
Отлично.
PS. если проблема с плюсовой клеммой, то это значит, что до тебя поленились заменить пиропатрон и сделали "жучок".
К моим недооцененным попыткам тебе помочь плюсовая клемма отношеия не имеет.
paulayner
06.11.2011, 12:06
Это не я плюнула.. это клемма :( Тебе там хорошо ворчать, сидя в тепле.. А у меня тут -10 и обесточенный синий трупик.. Мы с ним скоро одного цвета будем :)
Corrosia
06.11.2011, 17:39
Вопрос решен.
Дело было в том, что кто-то до нас при замене аккумулятора просто не закрутил гайку на плюсовой клемме.
Вопрос решен.
Дело было в том, что кто-то до нас при замене аккумулятора просто не закрутил гайку на плюсовой клемме.
Ооооо дак это известная тема. :bayan::biggrin:
Был у меня случай, поменял я зимой аккум себе сам в первый раз и поехал на работу.
В обед сажусь в машину, ключик поворачиваю, а она бздыньк и померла.
Долго я переживал и ходил вокруг.
Открыл с ключа багажник, а там клемма соскочила и болталась :)
Водрузил на место и поехал припеваючи. Чаво и Татьяне желаю :drinks:
пы сы - давайте дальше технические заморочки выкладывайте в тему, интересно читать :nice:
gaec7777
07.11.2011, 20:17
Спасибо Коррозии,что опять открыл тему.Очень интересно,чем она закончится.
paulayner
08.11.2011, 06:47
Везет мне на клеммы :) у обеих машин (у инвалидной пятнашки тоже), одновременно обнаружилась одна и та же проблема. Не прикручены клеммы к аккуму, да и по всем сочленениям все разболтано.. (хто ж это не досмотрел... наверное, я) В результате реанимационных мер над пятнашкой обнаружена еще одна забавная деталь - обе машины синхронно писаются из бачка омывателя. Разумеется, под себя. Надо держать бумер подальше от пятнашки.. Она, похоже, заразная :)
Она, похоже, заразная :)
Полюбас :biggrin:
gaec7777
08.11.2011, 23:28
А может ты просто их у одного и того же мастера обслуживаешь?
Андрюха005
08.11.2011, 23:51
Corrosia, я тут тоже созрел избавиться от "скорострельного ZFa":D
Я к Вам с парой вопросов. С механической частью все понятно. Единственное ламаю голову какой редуктор ставить. На 528 мкпп стоит 2,93, его точно ставить не буду, больно длинный. Родной автоматный 3,07 или как опция 4,1. Вот думаю оставить родной или со штатов притащить 4,1??? Как бы Вы поступили??
Ну и могли бы поподробнее описать процесс переделки электро части!?!?
Не против если в процессе еще немного помучаю вопросами??:)
Corrosia
09.11.2011, 00:04
1. Я не трогал аккумулятор на ладе Тани. Что у нее там с клеммами - хз.
2. На 530 с палкой при редукоре 2.93 иногда начинаю искать шестую передачу.
Если поставить более короткий редуктор, то вообще будет тяжко ездить.
Будет сугубо городская машина.
Если надумаешь ставить редуктор 3,07 или что-то похожее, то учти, что придется к нему покупать кардан от 520-523. На нем маленький ШРУС с шпильками м6 кажется.
По электрике нет ничего сложного.
Меняется центральный кодировочный ключ. Меняется или переделывается проводка на МКПП. В нее входят жгуты на лямбды и жгуты для АКПП. Последние вырезаются и добавляются два провода с бошевским разъемом - это для фонарей заднего хода.
Андрюха005
09.11.2011, 00:29
Кардан как ни крути другой нужен. автоматный 1599, мне нужен 1736. блин начинаю путаться. если верить етк привода на 2.93 и 3.07 одинаковые. Неужели они ставили разные хвостовики на редуктора? У меня сейчас 3.07 получается есля я куплю кардан от 528 мкпп может не подойти.
Какую коробку лучше брать, зф или гетрад?
Corrosia
09.11.2011, 01:35
не подойдет 100%
любую живую
gaec7777
09.11.2011, 17:23
Ребят,а у Вас что,проблем в жизни нет больше,как заниматься тратой денег на переделку ваших старых БМВ?
Ребят,а у Вас что,проблем в жизни нет больше,как заниматься тратой денег на переделку ваших старых БМВ?
ага:biggrin: нету
gaec7777
09.11.2011, 17:40
Вот тех.характеристики Е39 530. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Время разгона АКПП/МКПП отличается всего на 0,2 секунды.Вот Вам и медленные АКПП у БМВ. Просто АКПП бывают исправными и неисправными.Вот и всё.
gaec7777
09.11.2011, 17:42
И стоит ради 0,2 с пол-машины переделывать и тратить кучу денег и времени на это?
0.5 разница по заводу должна быть.
авто-ру не всегда прав.
Плюс разница в управляемости самой машиной, если руки с ногами и умение на месте.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot