Просмотр полной версии : Tachka-na-prockachku project: дерзкий БМВ 520
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
gaec7777
03.11.2011, 17:26
Да и разворачиваться на такой большой машине с АКПП намного удобнее.
Добавлено через 5 минут
вопросов нет, просто рассуждения на тему, на чем удобнее - АКП или МКП.
И стоит ли заморачиваться,если АКПП просто требует ремонта,который в наше время не проблема,чем менять полмашины для установки МКПП.И смысл ставить мотор другой,если можно этот перебрать и хватит ещё хрен знает на сколько.У меня 3.0. И честно признаюсь,что негде на нём стало ездить абсолютно.Только чуть коснёшься педали газа,как сразу упираешься в другие машины. К тому же,я думаю, для другого мотора вам придётся ещё и проводку переделывать.Короче дешевле просто перебрать мотор и коробку.Тысяч в 120-130 обе эти операции уложатся.А можно и повозиться с другим мотором и МКПП, а потом всю жизнь пытаться заставить их нормально работать,хотя выйдут эти переделки не дешевле.Решать Вам.
но у БМВ коробки хорошо настроенные и несильно проигрывают МКПП в динамике.
У бмв акпп тупые, и сливают мкпп очень даже много :dash:
Corrosia
03.11.2011, 19:58
gaec002, Ты на МКПП ездить-то пробовал?
За Таню не переживай. Она паркуется так, что по 15 см остается спереди и сзади.
Ты так сможешь? А без пактроников?
Не умеешь ездить на МКПП - отбрось самовнушение, что это круто. Просто признай, что не умеешь и прекрати рассуждения на заданную тему.
Соглашусь,что на других машинах АКПП не очень,но у БМВ коробки хорошо настроенные и несильно проигрывают МКПП в динамике.
в митино гонялись с парнем со светофора, у него 3.0 (231л.с.) акпп, у меня 2.5(170л.с.) мкпп, на старте я чуть опередил его, километров до 80 в час шли ровно, потом он начал уходить потихоньку от меня.. поэтому вопрос спорный)
Corrosia
04.11.2011, 01:49
Та ты чо?! И скорострельный автомат не помог? Патроны отсырели вероятно :))
жжоте...)))) но по городу акпп только.
+100500 за механику =) автоматы бмв-шные отстой...
Детский сад :) Подписался, чтобы за процессом сборки понаблюдать, а тут началось...
paulayner
04.11.2011, 13:25
Улыбнуло :)
Особенно описание прелестей автомата :)
Ну, возможно, в Германии, с ее четкой организацией ДД, прямолинейной разметкой и узенькими улочками с ограничением скорости до 20км/ч (не берем Берлин и подобные ему миллионники - там тоже бардак) - АКПП очень даже ничего... для бабушек и дедушек, выезжающих к внукам на воскресный обед и в Альди за покупками по субботам... Вот минус только - жрут эти машины многовато для Европейских цен на топливо, потому и сливают их весьма активно в сопредельные государства.. ну да ладно..
В наших Российских реалиях - с необъятными просторами, с хаотичным Московским движением, с "от фонаря" нарисованной дорожной разметкой, которую все поголовно игнорируют, с постоянной необходимостью запихиваться во всевозможные щелочки "по зеркалам" - все "прелести" "скорострельной" АКПП (смеюсь) стремятся к минус бесконечности.. А если еще и вспомнить про зиму, к которой традиционно не готовы наши коммунальщики (хоть и поливают дороги реагентом еще с лета), и наши московские дворы, по которым не ступала нога дворника - езда на машине с АКПП вообще приравнивается к самоистязанию..
Я уж не говорю про разницу в динамике и мою трепетную любовь к МКПП.. Всего вышеперечисленного итак достаточно (для меня). Поэтому пока под пресс не ушел последний автомобиль на МКПП - я буду ездить на МКПП онли. И это вопрос не обсуждаемый.
АКПП, стоящую на синем авто, ремонтировать не надо, ибо она - жива. Просто мне она - не нужна.
Коробка механика куплена, ждет своего часа и закупки недостающих для переделки запчастей. И я жду. С нетерпением. Так что, в ближайшее время, думаю, синий "дооснастится" "легендарной" М-ручкой МКПП от почившего 530-го..
Т.ч. спорить-то, уже, собственно, не о чем..
Corrosia
04.11.2011, 14:26
Едкая ты....
Peco_Meco
04.11.2011, 15:58
paulayner, этапять! :gimme2: клево всех побрила :D
Scorpion
04.11.2011, 16:10
+1 за МКПП, хотя обе машины на автомате (так получилось:()
Помимо всех прелестей описанных выше, можно еще завестись с буксира, небоясь в раскачку выбираться, когда застрял, можно безболезненно буксировать (как само, так и самим таким авто)
так что если хочется заморочиться - никого не слушайте - ездить Вам...
+1 за МКПП, хотя обе машины на автомате (так получилось:()
можно безболезненно буксировать (как само, так и самим таким авто)
вот это врят ли.сцепа ладно-расходник
но двхмассовый маховик не фига не бюджетен.
Ну уж маховика то на 530 на 200 000 км хватает с запасом.
Плюсанусь к МКПП,хоть сам на автомате.
Танюха молодца - хорошо построила народ :)
paulayner
04.11.2011, 18:58
Да ничего этому маховику не сделается, если, конечно, грамотно буксировать.. А сдуру можно и.. сам знаешь что.... :)
Добавлено через 2 минуты
paulayner, этапять! :gimme2: клево всех побрила :D
+1 за МКПП, хотя обе машины на автомате (так получилось:()
Помимо всех прелестей описанных выше, можно еще завестись с буксира, небоясь в раскачку выбираться, когда застрял, можно безболезненно буксировать (как само, так и самим таким авто)
так что если хочется заморочиться - никого не слушайте - ездить Вам...
Ну уж маховика то на 530 на 200 000 км хватает с запасом.
Плюсанусь к МКПП,хоть сам на автомате.
Танюха молодца - хорошо построила народ :)
:friends::fans:
Танька видать немец в душЕ и это круто :nice:
Танька видать немец в душЕ и это круто :nice:
Да она видать и в дУше немец :biggrin:
спецы, по теме-то есть чего нового? интересно же, как там процесс
Dr Gonzo
04.11.2011, 19:40
синий "дооснастится" "легендарной" М-ручкой МКПП от почившего 530-го
что за легендарная мкпп ?
gaec7777
04.11.2011, 22:28
gaec002, Ты на МКПП ездить-то пробовал?
За Таню не переживай. Она паркуется так, что по 15 см остается спереди и сзади.
Ты так сможешь? А без пактроников?
Не умеешь ездить на МКПП - отбрось самовнушение, что это круто. Просто признай, что не умеешь и прекрати рассуждения на заданную тему.
Я за рулём с 7 лет В 9 меня первый раз ГАИ поймало. Сейчас мне 31. И только последние 2,5 года я езжу с АКПП.Но на работе вожу ГАЗЕЛЬ.
Добавлено через 2 минуты
У бмв акпп тупые, и сливают мкпп очень даже много :dash:
Если им уже капец настаёт.У меня после переборки и расход на 1,5 литра упал,и машина при каждом нажатии на газ выстреливает будь здоров.Я ездил и на 2 литровом Е39. Ощущения те же.
Добавлено через 2 минуты
в митино гонялись с парнем со светофора, у него 3.0 (231л.с.) акпп, у меня 2.5(170л.с.) мкпп, на старте я чуть опередил его, километров до 80 в час шли ровно, потом он начал уходить потихоньку от меня.. поэтому вопрос спорный)
А я на М дне прошлым летом на своей 530 акпп сделал 540АКПП. Просто на АКПП нужно уметь трогаться с места.Можно тормозом машину придержать и добавить перед стартом обороты до 1500-1700.Тогда машина как из рогатки выстреливает)))
Добавлено через 1 минуту
Та ты чо?! И скорострельный автомат не помог? Патроны отсырели вероятно :))
А если хочешь,можем потягаться,кто быстрее по Москве из точки А в точку Б.Ты на механике,а я на своём тормознутом автомате. Посмотри тех.характеристики и всё станет ясно.
Добавлено через 3 минуты
Улыбнуло :)
Особенно описание прелестей автомата :)
Ну, возможно, в Германии, с ее четкой организацией ДД, прямолинейной разметкой и узенькими улочками с ограничением скорости до 20км/ч (не берем Берлин и подобные ему миллионники - там тоже бардак) - АКПП очень даже ничего... для бабушек и дедушек, выезжающих к внукам на воскресный обед и в Альди за покупками по субботам... Вот минус только - жрут эти машины многовато для Европейских цен на топливо, потому и сливают их весьма активно в сопредельные государства.. ну да ладно..
В наших Российских реалиях - с необъятными просторами, с хаотичным Московским движением, с "от фонаря" нарисованной дорожной разметкой, которую все поголовно игнорируют, с постоянной необходимостью запихиваться во всевозможные щелочки "по зеркалам" - все "прелести" "скорострельной" АКПП (смеюсь) стремятся к минус бесконечности.. А если еще и вспомнить про зиму, к которой традиционно не готовы наши коммунальщики (хоть и поливают дороги реагентом еще с лета), и наши московские дворы, по которым не ступала нога дворника - езда на машине с АКПП вообще приравнивается к самоистязанию..
Я уж не говорю про разницу в динамике и мою трепетную любовь к МКПП.. Всего вышеперечисленного итак достаточно (для меня). Поэтому пока под пресс не ушел последний автомобиль на МКПП - я буду ездить на МКПП онли. И это вопрос не обсуждаемый.
АКПП, стоящую на синем авто, ремонтировать не надо, ибо она - жива. Просто мне она - не нужна.
Коробка механика куплена, ждет своего часа и закупки недостающих для переделки запчастей. И я жду. С нетерпением. Так что, в ближайшее время, думаю, синий "дооснастится" "легендарной" М-ручкой МКПП от почившего 530-го..
Т.ч. спорить-то, уже, собственно, не о чем..
Хозяин-барин.Дело Ваше.Я пишу только из добрых побуждений,а Ваш друг меня бог знает в чём обвиняет.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot