PDA

Просмотр полной версии : Tachka-na-prockachku project: дерзкий БМВ 520


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14

paulayner
09.11.2011, 18:36
0.5 разница по заводу должна быть.
авто-ру не всегда прав.
Плюс разница в управляемости самой машиной, если руки с ногами и умение на месте.

плюсуюсь.. Разница, скорей, даже не в динамике... а именно в управляемости.. Опробовала вчерась ночью машинку (пока еще на АКПП) на обледенелом покрытии.. мрак.. Это не БМВ.. это желе какое-то бесконтрольное на дороге..

Gro
09.11.2011, 19:17
ну у меня опыта в управлении машиной по дороге маловато, но вот, если надо быстро развернуться где-то, акпп меня убивает, ткнул д - подумала, щелкнула - поехали, потом R - подумала, щелкнула - поехали.
Но в пробке конечно роляет.

gaec7777
09.11.2011, 19:38
0.5 разница по заводу должна быть.
авто-ру не всегда прав.
Плюс разница в управляемости самой машиной, если руки с ногами и умение на месте.

Я и сам люблю погонять на палке.Для этого беру у друга Е36 328 кабрио 1997 года или 328 туринг МКПП 1995 года.Вот это действительно ULTIMATE DRAVING CARs. А на Е39 всё равно так быстро не получится,как на Е36.Тяжеловата она да и широковата для города. У того же друга иногда беру Е39 туринг 525 МКПП 2003 года. Всё равно она так быстро,как моя 530 АКПП, не едет. Тем более,что у меня калининградка,у которой с завода нет ни лямбд,ни катализаторов. Отклик на газ моментальный.

gaec7777
09.11.2011, 19:41
Соглашусь,что зимой на МКПП ездить полегче. Но всё таки,считаю, что раз у подопытной машины проблемы с движком,то стоит начать именно с них.А потом уже и с коробкой заниматься.

paulayner
09.11.2011, 19:42
Серег, :) Шутишь, насяльника.. :)
Ага.. Что я выяснила для себя - на драйве ездить по скользкому-неравномерному покрытию - чревато последствиями... Тормознутая коробка живет своей жизнью и переключается в самый неожиданный и неудачный момент.. В силу чего машина просто рыскает по дороге, как всполохнутый таракан.. На мануале вроде предсказуемость какая-то появляется - но один фиг не айс. Может я просто слишком уж привыкла к механике.. Но ехать на драйве было попросту страшно даже на 100 км/ч.. по ледяной кашке..

gaec7777
09.11.2011, 19:48
плюсуюсь.. Разница, скорей, даже не в динамике... а именно в управляемости.. Опробовала вчерась ночью машинку (пока еще на АКПП) на обледенелом покрытии.. мрак.. Это не БМВ.. это желе какое-то бесконтрольное на дороге..

Конечно,это же тебе не ТАЗ 2115. Задний привод+мощность+больший вес. В гололёд на ТАЗике намного легче передвигаться.Е39 застревает в каждой ямке, по сравнению с ТАЗом, да и вытащить её довольно проблематично. А ещё зимой я столкнулся с проблемой того,что не могу ездить на шипованной резине.Купил новую НОКИА ХАККА 5.Поставил. Через 3 дня-балансировать.И так каждые 3 дня. Потом снял её,купил НОКИА WR нешипованную,и уже 3-ю зиму буду на ней ездить. На шипах получалось,что каждый разгон срабатывал ТРЭКШН КОНТРОЛ, а каждое торможение-АБС, и резина стала разрушаться.Слишком тяжёлой и мощной оказалась для неё моя 530)))

gaec7777
09.11.2011, 19:51
Я к АКПП тоже около месяца привыкал.Но сейчас достиг с ней полного взаимопонимания.Просто с ней надо,как с женщиной.Редко когда полное удовлетворение получается после первого же секса.Надо просто получше узнать друг друга и всё тогда получится)))

gaec7777
09.11.2011, 19:55
Кстати,а ручник то у вашего чудо БМВ нормально работает?Зимой он тоже весьма полезен бывает.Меня прошлой зимой раза 3 спасал,когда машина стремилась промазать мимо поворота,а ручником удавалось её туда заправить...

maniak
09.11.2011, 20:00
страшно даже на 100 км/ч..
колеса пошире и побольше, а если совсем страшно, то на шипах и будет счастье, езжу на акпп, зимой всегда на липучке, все ок.....но вот если в снегу увяз, то на мехе можно хотя бы в раскачку выкатить,а тут .i.

paulayner
09.11.2011, 22:58
Конечно,это же тебе не ТАЗ 2115. Задний привод+мощность+больший вес. В гололёд на ТАЗике намного легче передвигаться.Е39 застревает в каждой ямке, по сравнению с ТАЗом, да и вытащить её довольно проблематично. А ещё зимой я столкнулся с проблемой того,что не могу ездить на шипованной резине.Купил новую НОКИА ХАККА 5.Поставил. Через 3 дня-балансировать.И так каждые 3 дня. Потом снял её,купил НОКИА WR нешипованную,и уже 3-ю зиму буду на ней ездить. На шипах получалось,что каждый разгон срабатывал ТРЭКШН КОНТРОЛ, а каждое торможение-АБС, и резина стала разрушаться.Слишком тяжёлой и мощной оказалась для неё моя 530)))

Хм.. Да уж.. не таз 2115 - это точно.. Правда, мне прошлой зимой не казалось как-то, что тазик лучше 530ой.. :facepalm:

Я к АКПП тоже около месяца привыкал.Но сейчас достиг с ней полного взаимопонимания.Просто с ней надо,как с женщиной.Редко когда полное удовлетворение получается после первого же секса.Надо просто получше узнать друг друга и всё тогда получится)))

я, видимо, просто предпочитаю мужчин :biggrin:

Кстати,а ручник то у вашего чудо БМВ нормально работает?Зимой он тоже весьма полезен бывает.Меня прошлой зимой раза 3 спасал,когда машина стремилась промазать мимо поворота,а ручником удавалось её туда заправить...

а как же вторая рука на руле (с) ? ;)

колеса пошире и побольше, а если совсем страшно, то на шипах и будет счастье, езжу на акпп, зимой всегда на липучке, все ок.....но вот если в снегу увяз, то на мехе можно хотя бы в раскачку выкатить,а тут .i.

во-во... а тут он самый..

Андрюха005
10.11.2011, 08:42
Лично я решил ставить мкпп, только потому что жалко автомат ушатывать. Еще молодой, стиль езды активный. Да и скучно на автомате. Хоть и есть мануал драйв отсутствует. Да и с материальной точки зрения выгодней поставить мкпп и отбить деньги с продажи акпп, нежели после отжигов отвалить 100ку за ремонт уставшей акпп, и потом опять обламываться!

Андрюха005
10.11.2011, 09:59
Кстати не было идеи от дизеля шестиступку поставить? По фото, колокола одинаковые. с работы приеду буду основательней изучать.

Guga
10.11.2011, 22:10
не было идеи от дизеля шестиступку поставить?
передаточные числа вроде как другие должны быть... дизель чё? тоже чтоль до 7000 оборотов крутится...

gaec7777
13.11.2011, 11:52
Лично я решил ставить мкпп, только потому что жалко автомат ушатывать. Еще молодой, стиль езды активный. Да и скучно на автомате. Хоть и есть мануал драйв отсутствует. Да и с материальной точки зрения выгодней поставить мкпп и отбить деньги с продажи акпп, нежели после отжигов отвалить 100ку за ремонт уставшей акпп, и потом опять обламываться!

Полная переборка АКПП с гарантией 40000 км мне обошлась в 52000 рублей.

Добавлено через 4 минуты
Кстати,а АSC на машине работает? Без неё зимой на АКПП действительно ездить будет невозможно. У меня она даже летом частенько срабатывает. А тут недавно блок АБС накрылся,вот это была потеха: чуть резче газу дашь и всё,колёса уже пробуксовывают,даже несмотря на нулячий БРИДЖСТОУН ПОТЕНЗА.

gaec7777
13.11.2011, 11:54
А по скользким и заснеженным дорогам действительно быстрее можно ехать на узеньком и лёгком переднеприводном ТАЗ 2115, чем на тяжёлом и широком заднеприводном Е39. Немцы ведь неспроста до Москвы не дошли."Русские дороги", а точнее их отсутствие, остановило фашистов.

gaec7777
15.11.2011, 23:15
Что-то нет новостей о дерзком проекте.Всё,запал кончился,или финансовые проблемы?

Жека
16.11.2011, 00:18
Бумир - эта риальная тачила!

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

:D:D:D:D:D хотел удержаться но не смог)

Макс113
16.11.2011, 00:39
сразу видно, зверь, наводящий страх и ужас!!! че-то да, новостей нет....

paulayner
16.11.2011, 13:00
Ну дык работать-то тоже надо... хоть иногда... поэтому и новостей нет.. Ковыряюсь пока по-мелочи.. Тормозилки, фары, и т.д. И набираю запы для перестановки коробаса.. Тч запал не пропал пока..

Johann
16.11.2011, 16:01
Немцы ведь неспроста до Москвы не дошли."Русские дороги", а точнее их отсутствие, остановило фашистов.
фашистов остановили советские люди, героическим сопротивленим наступающему врагу.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14