Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перепайка микросхемы в приборке
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
Привет, Всем!
Подскажите пожалуйста, что перепаивать, менять в приборке, когда отремонтированы датчики уровня топлива, заменен абсорбер, бак не схлопывается. Уровень топлива на нуле и температура "за сорок" :biggrin:
Кто говорит, что масса выгорает, кто говорит микросхемку поменять..?
Ткните носом.
P.S.
Паяльник держать умею.
Присоеденюсь! Такая же проблема! Теме ап!
смотрите по схеме распина приборки, пропадает масса, на память пин не помню, нужно просто разобрать щиток и кинуть перемычку
смотрите по схеме распина приборки, пропадает масса, на память пин не помню, нужно просто разобрать щиток и кинуть перемычку
Можешь поподробнее обьяснить(описать)? Сам делал?
WDS поможет. Учитесь пользоваться [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Гасан, За ссылку спасибо.Свою приборку нашел.Распиновку нашел.Но может кто делал сам-подскажите(чтобы не убить приборку окончательно)
Гасан, Спасибо за ссылку, буду разбираться.
чёрный, Перепаяю на своей, в эти выходные, сварганю фотоотчет.
смотрите по схеме распина приборки, пропадает масса, на память пин не помню, нужно просто разобрать щиток и кинуть перемычку
Выгарает на плате или в разъеме? Визуально можно разглядеть?
В правильном направлении иду?
На первом рисунке видно, что АТ- от датчика идет на 31 контакт (пин?) в приборку. От датчиков уровня топлива Tank1 и Tank2 тоже "минусы" идут на 31 контакт (шина?), рис 2.
Делаем вывод, что 31 масса на плате.
Далее, на рис 3, видно, что минусы от датчиков на 3 и 7 пине разъема Х11176, Tank1- и Tank2- соответственно. Разъем Х11176, рис 4.
Так? :o
В правильном направлении иду?
Сам не паял. Не смогу подсказать.
Гасан, Спасибо за ссылку, буду разбираться.
чёрный, Перепаяю на своей, в эти выходные, сварганю фотоотчет.
Жду фото!
Выгарает на плате или в разъеме? Визуально можно разглядеть?
Выгорает на плате.
В правильном направлении иду?
На первом рисунке видно, что АТ- от датчика идет на 31 контакт (пин?) в приборку. От датчиков уровня топлива Tank1 и Tank2 тоже "минусы" идут на 31 контакт (шина?), рис 2.
Делаем вывод, что 31 масса на плате.
Далее, на рис 3, видно, что минусы от датчиков на 3 и 7 пине разъема Х11176, Tank1- и Tank2- соответственно. Разъем Х11176, рис 4.
Так? :o
По схеме вроде так,но на плате приборки желательно бы точно знать в каком месте перемычку ставить. В общем отпишись подробно как и что будешь делать,думаю будет многим полезно.
Я в затруднении.
Снял приборную панель.
Разобрал. Сложно, но выполнимо.
Задняя крышка приборной панели держится на шурупах и защелках. Защелки на разъемах (по фоткам будет понятно)
Нас интересует белый разъем, он же Х11176. Как я понял нумерацию контактов на рис 8.
В моем случае не прозванивается на землю ни один контакт.
Контакты на черном (черный, не про тебя :) ) разъеме, он же Х11175 прозваниваются как надо.
Плата двух сторонняя. С видимой стороны нет обрывов, нагара... :(
Добраться до обратной стороны луны платы не получилось. Т.к. Стрелки держаться намертво и снять их не получилось.
Короче, кроме BMW Слона, я ничего не нашел.
Все... пока, все.
Новости с фронта :)
С разпиновкой угадал, вычислил правильно. Нумерация контактов на рис 8 правильная.
Все еще мучаюсь со снятием платы. Думал выпаять моторы стрелок, да не тут то было. Они прикручены с обратной стороны!!! Это значит, что стрелки ставились после. Попытался вытянуть силой, лезут вместе с пружиной, думаю не вариант. :(
Как разбирать приборку и снимать стрелки есть в темах про замену шлейфа(в приборке).Со стрелками есть определенные трудности,это многими описывалось.Без опыта снять их трудновато,хотя многие делали сами.Если с видимой стороны нет обрывов,то не факт что они есть с обратной.Может сгорела микросхема(я читал где-то что меняют микросхему)Тогда вопрос какая микросхема отвечает за показания с бака и температуру.У меня когда первый раз упала стрелка на ноль и темп.стала-40 мастер кинул массу куском провода в районе бака(с водит.стороны)все заработало,но он сказал что не надолго,нужно приборку делать.Поэтому и ищу инфу как и что в приборке перепаивать.За фото и описание спасибо,многим будет полезно.
мастер кинул массу куском провода в районе бака(с водит.стороны)все заработало,но он сказал что не надолго
+1 Не стал париться, бросил провод на массу. Правда впаял предохранитель на 0,5А.
Не даром масса на плате выгорела..?
P.S.
Нужно будет найти нерабочую панель и попробовать доломать ее стрелки :)
Есть метод разбора приборки без снятия стрелок. Если надо, погуглите немного и найдете в темах по ремонту пикселей приборки. Сам так делал на своей, только на пальцах объяснить не смогу.
Есть метод разбора приборки без снятия стрелок. Если надо, погуглите немного и найдете в темах по ремонту пикселей приборки. Сам так делал на своей, только на пальцах объяснить не смогу.
Погуглил, все методы, что я нашел, дают результат 50/50. К тому же обрыв возвратной пружинки почти во всех методах...
Если тебе обязательно стрелки снимать надо - это другой вопрос. А если нет, то приборка разбирается без их снятия, как я уже писал. Надо только дырки аккуратно просверлить в нужных местах и вывернуть через них шурупы.
Если тебе обязательно стрелки снимать надо - это другой вопрос. А если нет, то приборка разбирается без их снятия, как я уже писал. Надо только дырки аккуратно просверлить в нужных местах и вывернуть через них шурупы.
приборку разбераю не для того, что бы пиксели отремонтировать. Та технология, о которой ты говоришь, подходит для ремонта пикселей. Мне же нужно разделить прибору от стрелок. Да и панель у меня другая.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot