Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перепайка микросхемы в приборке
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
MaSteR_hawk
28.09.2011, 23:33
блин)) стрелки никто не калибровал?
заходишь во второй тест приборки и смотришь по отклонениям, там все интуитивно понятно
блин)) стрелки никто не калибровал?
Тебе какие стрелки калибровать нужно? Удобно скорость навигатором измерять и показания сравнивать. Но только стабильно 100 км/ч, например, ехать и держать скорость ровно какое то время. Т.к. стрелки чуть запаздывают с показаниями.
народ, а как понимать что бак не схлопывается или схлопывается?
появилась сегодня проблема, в итоге температурный датчик тупит в зависимости оборотов при прогретом двигателе. один чел сказал что проблема в клапане продувки абсорбера.
народ, а как понимать что бак не схлопывается или схлопывается?
появилась сегодня проблема, в итоге температурный датчик тупит в зависимости оборотов при прогретом двигателе. один чел сказал что проблема в клапане продувки абсорбера.
У меня схлопывался бак и было видно что контакты бензонасоса погнуты(т.е. они должны стоять вертикально,а они у меня были в сторону загнуты) В результате приборка сгорела(датчик бенза-0,темп. за бортом-40).Снимал абсорбер(под левым задним крылом)продул-промыл все трубки идущие к нему.Сейчас контакты бензонасоса в норме(прямые),а вот приборку пока не починил...:facepalm:
так что такое схлопывание?
Вакуумом сжимается как пластмассовая бутылка ;).
и издает какие то звуки что ли?
:dash: Дно бака вжимается вверх и сдавливает провода на модуле бензонасоса,которые в свою очередь замыкая между собой подают высокое напряжение на приборку в которой от этого сгорает микросхема.Причина в том что бензин из бака откачивается а воздух не заходит.Одно время наблюдал на новых волгах подобное явление с железным баком,лечилось подачей сжатого воздуха в бак с последующим сверлением отверстия тонким сверлом в крышке.Ну это радикальный способ для волги разумеется.Как то так.
Если что то над каждым постом есть кнопочка "спасибо":drinks:.
Дно бака вжимается вверх и сдавливает провода на модуле бензонасоса,которые в свою очередь замыкая между собой подают высокое напряжение на приборку в которой от этого сгорает микросхема.
В целом правильно, но не совсем так.
Бак вжимает вверх поплавок датчика. Тот в свою очередь коротит и вылетает в приборке масса, микрухи не вылетают.
Как я писал выше, все лечится массой на кузов.
все лечится пропайкой одной единственной дорожки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
P.S. единственное придется стрелки снимать
P.S. единственное придется стрелки снимать
В этом то и проблема.
Serega56
23.11.2011, 15:36
ну это кому как
расскажи пожалуйста поподробнее как их снимать и что потом делать. и как ставить тоже)
заранее спасибо)
читайте тему с начала...
снять стрелки можно только ломая возвратную пружину.
меня лично это не устроило.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot