PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Перепайка микросхемы в приборке


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

Serega56
29.11.2011, 17:08
С абсорбером не затягивать. Массе пофиг, проводочек это или дорожка в приборке...

а какой из 2 проводочков кидать на массу?

sotn
29.11.2011, 18:04
а какой из 2 проводочков кидать на массу?

Поднимаете сиденье, открываете оба люка, крышки насоса и датчика, снимаете контактные колодки (разъемы) звоните прибором в каждой колодке провод, находите пару (по проводу в каждой колодке) что прозвонивается между собой, оголяете изоляцию и делаете отвод на кузов авто.

А так вроде черно коричневый :)

P.S.
будьте осторожны, не киньте на массу 5 в от датчика или еще хуже 12 в от насоса!

чёрный
29.11.2011, 18:47
А так вроде черно коричневый :yes1:

Serega56
01.12.2011, 12:11
С абсорбером не затягивать. Массе пофиг, проводочек это или дорожка в приборке...

А где абсорбер находится и как его чистить?

sotn
01.12.2011, 12:26
А где абсорбер находится и как его чистить?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Serega56
01.12.2011, 15:01
и как его чистить-то?

sotn
01.12.2011, 15:16
и как его чистить-то?

Менять его надо, а не чистить.

Serega56
17.12.2011, 21:32
Мы починили мою приборку!:)
делюсь опытом по поводу стрелок!
стрелки можно разобрать прежде чем снять. чёрные штучки отколупываются и вся стрелка разбирается. так она снимается гораздо легче, ведь именно за счёт этих деталек стрелка прижимается к оси. Потом можно собрать её без проблем с помощью супер-клея!
с калибровкой вообще нет проблем: топливо и температуру можно посмотреть по тестам на приборке, тахометр выставить на холостых оборотах, а спидометр по навигатору!

sotn
17.12.2011, 21:36
Мы починили мою приборку!

:nice:
Жаль фотоотчет не сделал.

bawarec
17.12.2011, 21:57
ведь именно за счёт этих деталек стрелка прижимается к оси

вот я бы 1000 раз подумал прежде чем такое писать

Serega56
23.12.2011, 19:43
вот я бы 1000 раз подумал прежде чем такое писать

мы разбирали две приборки и на одной разобрали стрелки! всё снялось легче!

Добавлено через 1 минуту
:nice:
Жаль фотоотчет не сделал.

фотки позже закину! чтобы стрелки тебе не снимать:smile:

rcv128
28.12.2011, 15:59
Спасибо за дорожку, тем кто в теме!!) думал что мукруха, потом что сопротивление.. в нете не могу найти инфы ни где.. тут оставлял сообщение что у меня такая же проблема -40 и бак на 0! подсветка экранчика при вкл фарах не ругулируется, всегда на максимуме. в бензонасос лазил.. по моей версии всеже контакты бензонасоса коротят с контактами датчика (разьема внешнего, того что наружу выводит все) .. люди пишут что поплавок при схлопывании..не понимаю как поплавок может с чем там коротить, бак же пластиковый..

вчера разбирал приборку, стрелки не снимал осмотрел одну сторону ничего плохого не обнаружил, собрал обратно. теперь буду опять разбирать..и искать где паять перемычку.

очень бы помога фота какие переходные отверстия соединять.

заранее всем спасибо!

Добавлено через 33 минуты
Вопрос, картинки с дорожкой с low или hi приборки?! у меня low

rcv128
30.12.2011, 02:09
сделал я приборку... ток не понимаю, какая разница в ней паять или провод кидать..вроде суть одна.. но люди с проводом, пишут что рано или поздно у них все перестает работать..

sotn
06.01.2012, 14:51
но люди с проводом, пишут что рано или поздно у них все перестает работать

-1
В моей приборке все работает как и работало.

чёрный
07.01.2012, 11:53
-1
В моей приборке все работает как и работало.

У меня тоже работало все примерно пол-года,потом опять -40 и 0 бенз. Да и мастер сказал что мера временная(но про вентиляцию бака промолчал)Сейчас вентиляция в норме,но боюсь вскрывать приборку из-за стрелок:facepalm: Хотя все равно надо устранять проблему...

sotn
08.01.2012, 00:06
но про вентиляцию бака промолчал

:facepalm:

Serega56
11.01.2012, 18:51
:nice:
Жаль фотоотчет не сделал.
вот фотки как и обещал:smile:
Синим точки на видимой стороне платы, которые нужно объединить (спаять проводком). Красным на вставке обведено место где сгорело.
Да и еще на вставке масштаб малость другой - в paint'е по-быстрому свел их.

чёрный
11.01.2012, 19:52
Serega56, У тебя приборка с машинкой? После пропайки все заработало?

demich06
17.01.2012, 07:33
Новости с фронта :)
С разпиновкой угадал, вычислил правильно. Нумерация контактов на рис 8 правильная.
Все еще мучаюсь со снятием платы. Думал выпаять моторы стрелок, да не тут то было. Они прикручены с обратной стороны!!! Это значит, что стрелки ставились после. Попытался вытянуть силой, лезут вместе с пружиной, думаю не вариант. :(

Спасибо за советы! У меня 523, 99 г.в., встретился с такой же проблемой, датчик топлива на ноле, температура за бортом -40 и подсветка на нем не регулируется!!! Вчера с помощью форума устранил эту проблему. Дошел до снятия стрелок, первую вырвал вместе с валом и пружиной, но другие стрелки снял уже с помощью тонких (с длинными губками) круглогубц, ими я держал вал стрелок, зажимая его между платой и пружиной (фото прилагается №3), другой рукой, пальцами вытягивал стрелки, а стрелка экономайзера вытягивается только пальцами там за счёт шестерёнки вал остаётся на месте и пружина не вытягивается!!! Правда разобрав плату увидел что не стоило её разбирать, патому что с той стороны была дорожка просто немного оплавлена (фото №1), а вот с самой доступной стороны сразу не досмотрел там был обрыв дорожки (фото №2,3). Всё запаял и начал назад собирать, со сломанной пружиной решил проблему так: под рукой была приборка от е34, у неё всё легко разбирается, снял один моторчик стрелок, там конечно валы тоньше по диаметру, но аккуратно сняв пружину (с помощью пинцета и маленьких плоскогубц, СМ. ФОТО 4,5) и положив её на ровную твёрдую поверхность, набил её на вал от свей приборки, (там латунивая втулка расширяется) и поле поставил вал обратно в моторчик окуратно запаяв другой конец пружины к моторчику.
Кстате моторчик держится на плате на двух болтах и четырёх ножках которые не выпаиваются а просто акуратно выбиваются помогая с другой стороны пальцами.
При сборки стрелки сразу не насаживайте до конца, немножко наживите их и подключите приборку к праводам и заведите двигатель, убедитесь что тахометр, бак, температура двигается и падает но нули, подрегулируйте и после насаживайте до конца, но не перетрудитесь, если сильно утопите стрелки будут закусывать за корпус, лучше немного не досадить, после сборки это будет незаметно!!!
После всего этого ремонта и окончательной сборки, наконец то всё заработало!!!
Спасибо всем за помощь!!!!:nice:

P.S. А эта проблема начиналась с замены бензанасоса (старый вышел из строя), после его установки плюсовая клема была не заизолирована и перемкнулась с проводком от дачика топлива!!!

sotn
17.01.2012, 10:05
Спасибо за советы! У меня 523, 99 г.в., встретился с такой же проблемой, датчик топлива на ноле, температура за бортом -40 и подсветка на нем не регулируется!!!

Отличный отчет, молодец! :nice:
А для "спасибо" - есть кнопочка ;)

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8