Просмотр полной версии : Что делать? (мини-крик души)
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
Вот правильный ответ...
"Версия последняя. В е39 заложен заводом нормальный безпроблемный срок эксплуатации - 10 лет и 200 тыщ км (может 300, если скручен у меня на сотню), так как большинство заменяемых мной деталей - оригинал, и многие места, куда приходилось лезть - как будто первый раз туда доходят руки человека.... Возможно такое? Или это мой бред уже?"
dmytrich
16.08.2011, 10:43
Вот правильный ответ...
"Версия последняя. В е39 заложен заводом нормальный безпроблемный срок эксплуатации - 10 лет и 200 тыщ км (может 300, если скручен у меня на сотню), так как большинство заменяемых мной деталей - оригинал, и многие места, куда приходилось лезть - как будто первый раз туда доходят руки человека.... Возможно такое? Или это мой бред уже?"
Не согласен, если бы мы говорили о машинах выпущенных после 2005г,то наверное в этом была бы доля правды. Тут скорей вопрос эксплуатации автомобиля, что с ним делали, как ездили и следили. Я на днях был в Белоруси, там машины выглядят на порядок лучше чем у нас (я не беру исключения, а общую массу). И ресурс в Е39 заложен нормальный, все гайки откручиваются при ремонте и по стоимости з/ч она достаточно бюджетная. На годовалом ланцере скобу суппорта было не открутить, шляпа болта сворачивалась. Просто надо внимательно смотреть при покупке, потому что ушатышей просто немерянно и еще раз повторюсь понимать что ты сам конкретно хочешь. Хочешь ездить на гарантийной машине, купи то на что хватает денег. Не важно что это хамер или ваз. Все по деньгам. А если машина ушатана так что сыпется КАЖДЫЙ день-то ее надо продать и не париться
dmytrich, Bmw Закончила выпуск качества на 32 34 36 кузовах ! все остальное ломучее говно, с ресурсом 300 тыс.
Дорестайл в целом гораздо надежнее рестайла.почему так получается не знаю.но так есть.
м54 не надежный мотор-меньше ресурс.
многие вещи действительно ты не сможешь диагностировать при осмотре. гидрики-или приедешь к продавашке в 6утра к дому машину смотреть чтобы она не тряслась на холодную)))и чтоб он до этого ее не заводил))по масложору моей компрессия тоже была в норме и нигде не текло,синего дыма тож не было.а масло жрала.
в том что автор написал-все довольно типипчные косяки на е39.у большинства они проявляются за период владения ,но только как то обычно постепенно,поэтому не так сильно бьют,у автор как то все разом свалилось-видимо действительно не удачный вариант попался,винить себя в том что плохо посмотрел при выборе не стоит.многие вещи из того что перечислел действительно нельзя было выявить при осмотре перед покупкой.Продай наф ее и не жалей.машина должна приносить радость,а не разочарование и плохое
настроение.
з.ы.по блоку абс - у тя ошибка по подкачивающему насосу дсц.типичная проблема,я решил перепайкой блока.год уже прошел полет нормальный)
dmytrich
16.08.2011, 12:03
dmytrich, Bmw Закончила выпуск качества на 32 34 36 кузовах ! все остальное ломучее говно, с ресурсом 300 тыс.
тогда как относится к тому что на ауди Q5 на пробеге 15ткм ломается клапан рециркуляции картерных газов, а на субарике на пробеге 5ткм летит насос кондиционера-это как назвать?
У меня у товарища по работе на мондео 3 АКПП сломалась цена вопроса 90тр, у второго на ситроене С4 2007г.в. тоже коробке звиздец-цена вопроса тоже под сотку, после этого когда у меня зашумела (а не сломалась МКПП), цена вопроса 100-200 баксов. Так что мне реально смешно когда говорят что БМВ это дорого (я говорю про дорестайл) на рейстале не ездил не знаю.
Ничего не знаю, гонял мазду 3 в хвост и гриву, не сломалось ничего, друг гоняет мазду 6 тоже пофигу, подруга накатала на фокусне тыщ 70, вообще ничего... Получается все стали делать гавно, кроме японии.
dmytrich
16.08.2011, 12:29
Ничего не знаю, гонял мазду 3 в хвост и гриву, не сломалось ничего, друг гоняет мазду 6 тоже пофигу, подруга накатала на фокусне тыщ 70, вообще ничего... Получается все стали делать гавно, кроме японии.
я сам покупал в 2006 году новый ланцер, за 3,5 года наездил 160ткм-тоже ничего кроме расходников не менял (тормозные диски правда мозг вынесли пришлось менять по гарантии отказались), но... на 160ткм расход масла соствил 1литр на 15ткм, что много, кузов весь в сколах, шумоизоляции нет, на 130 в машине приходится орать, у товарища по работе Мазда 3, если сзади сидишь, то кажется, что на ты прямо на улице. Поэтому я и написал выше, что по цене 10-летней Е39, можно купить ланцер фокус и тд, правда тоже НЕ НОВЫЙ, а может новую спектру или дэу. Каждый выбирает сам то, что ему больше подходит. Мне больше подходит 10-летняя БМВ, но это мое личное мнение. И что самое грустное альтернативы я ей не вижу в предалах 500, разве, что А4, но там то точно все не смешно по з/частям и ремонту и ломаться она может не меньше или хонда аккорд.
Все зависит от отношения к техническому состоянию машины. Большинство "ездюков" не обращают внимания на мелочи (перегоревшие лампочки, скрип замков дверей, шум роликов, небольшой стук компенсаторов, не имеют понятия о 7 тесте на приборке и т.д.) и катаются в свое удовольствие! И отзывы о эксплуатации 10 летней машины вполне честные - машина прет и я ничего кроме расходников не меняю!!! А потом она вдруг попадает к внимательному и ответственному пользователю, т.е. к Вам! И вы понимаете, что косяков море!!! Надо просто проще относиться к этому! Не бросаться делать все подряд, а устранять основное и постепенно, получая от этого своего рода кайф. И в один прекрасный момент машинка станет только радовать (главное не ставить всякое дерьмо типа феби, которое менять придется очень скоро). А косяки есть и очень много у любой БУ машины, иначе их не продавали бы вообще. Удачи Вам в ремонте и попроще смотреть на вещи!
Все зависит от отношения к техническому состоянию машины. Большинство "ездюков" не обращают внимания на мелочи (перегоревшие лампочки, скрип замков дверей, шум роликов, небольшой стук компенсаторов, не имеют понятия о 7 тесте на приборке и т.д.) и катаются в свое удовольствие! И отзывы о эксплуатации 10 летней машины вполне честные - машина прет и я ничего кроме расходников не меняю!!! А потом она вдруг попадает к внимательному и ответственному пользователю, т.е. к Вам! И вы понимаете, что косяков море!!! Надо просто проще относиться к этому! Не бросаться делать все подряд, а устранять основное и постепенно, получая от этого своего рода кайф. И в один прекрасный момент машинка станет только радовать (главное не ставить всякое дерьмо типа феби, которое менять придется очень скоро). А косяки есть и очень много у любой БУ машины, иначе их не продавали бы вообще. Удачи Вам в ремонте и попроще смотреть на вещи!
+1000
всё правильно сказал. ничего не соврал))
Winchester
19.08.2011, 22:57
Все зависит от отношения к техническому состоянию машины. Большинство "ездюков" не обращают внимания на мелочи (перегоревшие лампочки, скрип замков дверей, шум роликов, небольшой стук компенсаторов, не имеют понятия о 7 тесте на приборке и т.д.) и катаются в свое удовольствие! И отзывы о эксплуатации 10 летней машины вполне честные - машина прет и я ничего кроме расходников не меняю!!! А потом она вдруг попадает к внимательному и ответственному пользователю, т.е. к Вам! И вы понимаете, что косяков море!!! Надо просто проще относиться к этому! Не бросаться делать все подряд, а устранять основное и постепенно, получая от этого своего рода кайф. И в один прекрасный момент машинка станет только радовать (главное не ставить всякое дерьмо типа феби, которое менять придется очень скоро). А косяки есть и очень много у любой БУ машины, иначе их не продавали бы вообще. Удачи Вам в ремонте и попроще смотреть на вещи!
+1000000
хочеш ездить и наслаждаться, купи машину в автосалоне, которая размазанных комаров на лобовом стекле видела по пути с завода на прицепе автовоза:hello:
хочеш ездить и наслаждаться, купи машину в автосалоне, ниразу не факт. гарантийки забиты поломанными машинами с салона тока тока.
Все зависит от отношения к техническому состоянию машины. Большинство "ездюков" не обращают внимания на мелочи (перегоревшие лампочки, скрип замков дверей, шум роликов, небольшой стук компенсаторов, не имеют понятия о 7 тесте на приборке и т.д.) и катаются в свое удовольствие! И отзывы о эксплуатации 10 летней машины вполне честные - машина прет и я ничего кроме расходников не меняю!!! А потом она вдруг попадает к внимательному и ответственному пользователю, т.е. к Вам! И вы понимаете, что косяков море!!! Надо просто проще относиться к этому! Не бросаться делать все подряд, а устранять основное и постепенно, получая от этого своего рода кайф. И в один прекрасный момент машинка станет только радовать (главное не ставить всякое дерьмо типа феби, которое менять придется очень скоро). А косяки есть и очень много у любой БУ машины, иначе их не продавали бы вообще. Удачи Вам в ремонте и попроще смотреть на вещи!
+100500:facepalm:
Winchester
21.08.2011, 21:44
ниразу не факт. гарантийки забиты поломанными машинами с салона тока тока.
Впринципе согласен, но и шанс взять удачно больше чем на рынке.
Впринципе согласен, но и шанс взять удачно больше чем на рынке.
само собой, но при аналогичном бюджете это будет ведро пустое, ан е машина.
По поводу постепенного устранения косяков, не заморачиваясь по мелочам - тут еще вопрос. Думаю, не работающий антизанос, парктроник и люфт рейки с жором масла ни фига не мелочи и требуют устранения чем быстрее тем лучше, а с учетом бюджета устранения косяков никак не приятное времяпрепровождения.
Небольшой отчет для тех, кому интересно:
1. Поменял туманку и парктроник. С парктроником намучались, не хотел работать, пришлось разбирать разъем, так как сильно окислился. Ладно, победили (спасибо другу Михе, который с Москвы притаранил парктроник)
2. Отремонтировали рейку. Получилось 10 кР итого.
Новые поломки:
1.Приехал на сервис и прямо там порвался тросик капота. Ну парни рукастые, сделали.
2. Нашли виновника странного звука из-под капота. Приговорили гидромуфту....
3. Рейку сделали, люфта теперь нет совсем, НО дребезжание где-то в рулевой колонке осталось. Причину пока что не нашли (пока что некогда). проявляется при переезде через препятствие типа трамвайные пути. Крестовина в порядке... Что может там дребезжать пока что не знаю.
Вот такие дела.
Samotlor
23.08.2011, 20:04
.
3. Рейку сделали, люфта теперь нет совсем, НО дребезжание где-то в рулевой колонке осталось. Причину пока что не нашли (пока что некогда). проявляется при переезде через препятствие типа трамвайные пути. Крестовина в порядке... Что может там дребезжать пока что не знаю.
Вот такие дела.
Попробуйте шлицевое соединение вала колонки набить смазкой.Мне помогло,отложил замену или ремонт рейки.
Александр М60
24.08.2011, 01:11
всю тему не читал, но проблема DSC на 90% в самом блоке, как тебе и говорили
Попробуйте шлицевое соединение вала колонки набить смазкой.Мне помогло,отложил замену или ремонт рейки.
Хорошо, спасибо, попробую!
Еще вопрос, может подскажете: после стоянки из всех воздуховодов идет теплый воздух, не смотря на выставленную температуру. Это однозначно клапанам хана? С гидромуфтой никак не может быть связано? Если клапана, то только замена? Слышал вроде можно разобрать почистить, вроде помогает....
Samotlor
25.08.2011, 19:23
Можно,отремонтировать или взять с разборки.
А что, в Сибе ещё тепло? Я уже на 32 выставил климат и регулирую только оборотами электродвигателя))) У нас днём около 10(машина стоит на работе),а ночами 0, +1
С муфтой не связано.
-HellraiseR-
26.08.2011, 04:32
Хотите верьте, хотите относитесь скептически, но у каждого человека есть своя энергетика. И у каждой вещи тоже. Когда человек обладает и пользуется вещью, она преобретает часть его энергетики. И при переходе к другому владельцу не факт, что его энергия совпадёт с накопленной вещью энергией!
Это может казаться бредом, но это так. Мало кто в это верит, и единици это чувствуют и знают все эти "механизмы"! Но это так! Практика и факты это доказывают. Возможно это не ваша машина... Возможно стоит её продать и не жалеть об этом. И продать не с негативными мыслями и проклатиями в её адрес, а с пожеланиями ей и новому владельцу удачной совместной езды, хорошей дороги и отсутствия ментов ))) .
И это не вина BMW! Вполне возможно, что другая 39-ка будет служить верой и правдой десятки тысяч километров и радовать! Просто эта не ваша машина....
Есть тачки-убийцы, на счету которых по нескольку жизней водителей. Люди в них мрут, а сами машины особо не страдают в ДТП и продолжают ходить по рукам. Это вовсе не значит, что машины эти технически не исправны, а все их водители безбашенные чайники-камикадзе.
Машина, как женщина. Можно вкладывать в неё сотни тысяч, а она всё равно не будет любить и уйдёт налево при первом случае. А может позволять кататься на себе как угодно, выдерживая все прихоти и извраты, только накорми (поменяй расходники) ;)
Даже ваши 2-х годовалые ботинки у другого чела могут развалиться через месяц, или мобила, не заглючившая за год ниразу у другого сдохнет через неделю.
Продайте и купите другую. К которой будет лежать душа. Осматривая 10 тачек, одна из них "западает" сильнее всего, пусть даже она не самая идеальная по состоянию - вот это будет ваша машина!
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot