PDA

Просмотр полной версии : Что делать? (мини-крик души)


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

Y.Alex
12.08.2011, 15:32
...теперь я уже думаю однозначно - продавать. ... Задавлю в себе жабу, которая не дала мне продать мне машину дешевле, чем взял, и продам.

Грустно, но - единственно верное решение! Там еще много чего осталось "нетронутым" - даже если на продаже потеряется столько же $$, сколько на дальнейшей обслуге, по крайней мере, сохранятся нервы и время. У меня ровно та же история была в свое время с e34. Ну вот приперло хотел ее и все. Недавно, в виде средства от бессонницы, решил вспомнить все, что я на ней тогда поменял. Оказалось, проще вспомнить, что не поменял - кузов и двигатель. Или почти так. Продал, когда замаячил капитал движка. Естественно, с потерей денег. Любовь зла, но всему есть предел. Из позитива - 2 года на BMW и опыт.
Это не единственная и не последняя машина, будут еще. Удачи!

denry
12.08.2011, 15:42
Спасибо всем за ответы. Когда я дописывал пост, то до меня окончательно дошло, что продавать надо.
Кстати не ожидал такого количества ответов, думал мало кто осилит.
Кстати жена меня не пилит, тут все нормально, по крайней мере пока)) Это я себя пилю, скорее.
Не хочу продавать машину, которая жрет масло. Ну не могу там. Подскажите по опыту все-таки, могли залечь маслосъемные кольца от перегрева: или в другую сторону копать? от чего резко мог повысится жор масла? Резко задубели колпачки?

Y.Alex
12.08.2011, 15:59
а почему так уверен, что именно "жрет", а не "вытекает"? (или я читал невнимательно?) Моя "бабуля" '34 через сальники "плевалась" преизрядно и из движка, и из коробки. Их меняли, они разбивались (центровка), и опять текло... бррр..

-КенТ-
12.08.2011, 16:02
Тут либо идти до хепиэнда и в итоге на выходе золотой авто и пару лет беззаботного пользования,либо сливать ее,забив на финансовые потери и списать на неудачный опыт.
ЗЫ: про БМВ правильно говорят,если нет ошибок и все работает---это временно)))

Костян528
12.08.2011, 16:07
После перегрева скорее залегли кольца. МСК не при чем-это не жигули. Из всего списка самое дорогое,что поменял,наверное передние амортизаторы,да сайленты сзади-остальное не заслуживает такого расстройства.
Когда ломается все сразу-конечно грустно.
А так как пока еще молод,то не хрен деньги тратить на ремонт.Продавай и с женой отдыхать.
Потом возьмешь себе фокус и нет проблем,но БМВ будешь вспоминать.

Андрюха
12.08.2011, 16:17
Сливать срочно,особенно надо было когда начала сыпатся и понимал что попадаешь на немалые бабки,а не жалеть ее.Продал и забыл,купил что получше уже научившись на своих ошибках

Y.Alex
12.08.2011, 17:26
...есть замечательная заповедь, не покупать у людей, у которых свой сервис или которые работают в сервисе).

grogeronic, интересно, а как объясняется? Смотрел как-то машину на предмет купить (не BMW), таки да - полумертвая была, а у владельца свой сервис. но не знал что это правило. :)

Алексей 530
12.08.2011, 17:43
denry, Соглашусь с Вованом (-Кент-)!!! Если прикипел к машине, то качественный ремонт и долгое пользование ею!!! Если к ней нет никаких чувств, то не стоит в нее вкладывать бабло и нервы, продавать как есть (пусть немного и дешевле)...
А по вопросам:
1. Расход масла - смотри подтеки, если их нет, то проверь вентиляцию картера (КВКГ) и попытка раскоксовки;
2. ДИСА - если внимательно прочитаешь тему про нее, то в финальном завершении, мы там пришли к выводу, что на 2,5 литровых движках программа управления двигателем настроена по другому и ДИСА закрывает и открывает заслонку по другому принципу, т.е. у тебя она скорее всего исправна...

Johann
12.08.2011, 18:08
ничего особенного не увидел в "крике души". а что вы хотели в 10летнем авто? масло-фильтры менять? так не бывает.

un-real
12.08.2011, 18:20
я в свою кучу бабла за полтора года влил, мысли похожие были, зато теперь вроде денег ттт не просит, ездит себе и ездит... не сглазить бы... :dash:

Johann
12.08.2011, 18:29
парни, укрепляйте свой "дзен", и не парьтесь по всякой фигне. железо оно и есть железо - чинится меняется. главное чтоб близкие все живы-здоровы были.

Johann
12.08.2011, 18:29
un-real, Андрей ты вообще на ней ездишь щас? )))

Paashtet
12.08.2011, 18:36
Тебе просто попался убитый экземпляр

Gro
12.08.2011, 18:39
grogeronic, интересно, а как объясняется? Смотрел как-то машину на предмет купить (не BMW), таки да - полумертвая была, а у владельца свой сервис. но не знал что это правило. :)
Да никак я сам когда читал что на заборе написано, перед покупкой это на каждом углу было накарябано. Не стоит верить, всему что написано, однако многие из этих вещей крайни толковы, особенно в спец. темах по выбору авто. (я сам смотрел несколько таких машин, были ушатыши).

Andrei
12.08.2011, 18:39
denry, спрошу ещё раз, за сколько покупал?

Andrei
12.08.2011, 18:42
grogeronic, кстати не всегда...) В сервисе BMW где я чинился, главный купил X5, а свою хорошую e46 2002г продал за 300тыс, и в довесок много чего отдал.

Johann
12.08.2011, 18:47
Тебе просто попался убитый экземпляр

абсолютно нормальный экземпляр у него. обрати внимание- все характерные оксяки е39 налицо. на всех авто с 180-250 люди меняют все автором перчисленное. те кто не меняет - помоят авто.

Gro
12.08.2011, 18:50
grogeronic, кстати не всегда...) В сервисе BMW где я чинился, главный купил X5, а свою хорошую e46 2002г продал за 300тыс, и в довесок много чего отдал.
Не всегда, но зачастую. А е46 02 года за 300 ушла с запчастями? чет подозрительно дешево.

Expert
12.08.2011, 18:52
Я брал почти с таким же пробегом. К этому времени у авто был комплект чеков и накладных на еще 2 таких же. И не смотря на это, вливания не уменьшаются.

Но Я это знал и хотел все равно)))).

Если думаешь что починишь и забудешь, то это не так.

Добавлено через 37 секунд
Не всегда, но зачастую. А е46 02 года за 300 ушла с запчастями? чет подозрительно дешево.

Вон псевдоалпина по дисконту уже 300

Gro
12.08.2011, 18:54
Да альпина жжет :)))

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7