PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо тянет на низах


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16

lesnik
25.05.2012, 01:07
Спасибо за советы! С табачным дымом оригинально,но боюсь сил моей легочной диафрагмы не хватит продуть.Да и весь дым может уйти в глушитель. А со спреем попробую-не загоримся? По идее обороты должны подскочить если эфир где-то проникнет?

tadg
25.05.2012, 02:34
сегодня с товарищем на двух 520 гоняли, его машинка с места уходит в отрыв и разгоняется намнооого резвее....Вообщем разгон на передачах слабенький. Я был недвно у диагноста - он мне сказал, что наступает кирдык задним датчикам кислорода - предлагает перепрошить на евро 2, уверяет что машина станет резвее) Как вы думаете, как лучше поступить - перепрошить на евро -2 или заменить все датчики кислорода по кругу и датчик расхода воздуха (если бы стал ставить, то все детали бошевское поставил бы - так как оригигинал кусается) :confused:

Булат77
25.05.2012, 02:36
я вот перепрошил- чуток резвее стала конешно.... все таки думаю что их лучше оставить, а каты убрать и расходомер поменять.

tadg
25.05.2012, 02:41
кстати у друга на машинке лямбды все в норме, ничего не перепрошито, катлизатор тоже есть - машинка просто идет на взлет)....а какой из неоригинала расходомер посоветуете?

Булат77
25.05.2012, 02:59
лучше оригинал. пусть бу- но оригинал. на себе испытано. это дачик такой, что именно оригинальные показания с него нужны для правильной работы мотора.

tadg
25.05.2012, 16:54
Сегодня расходомер отключал, что с ним что без него едет одинаково, почему то думаю из-за задних лямбды зондов машина работает по усредненным параметрам, когда тапку в пол - движок ревет, но как будто ограничитель какой то срабатывает и не дает машине разгоняться резвее

lesnik
28.05.2012, 14:21
Вопрос : Видит ли диагностика неисправность датчиков детонации?
С расходомером непонятно: отключение неисправного даст прирост тяги что-ли? Противоречивые сообщения.

briancev
28.05.2012, 15:31
отключение неисправного даст прирост тяги.
У меня именно так было.

Калямба 525
28.05.2012, 17:12
отключение неисправного даст прирост тяги что-ли?

Неисправный ДМРВ выдаёт не верные данные на комп,который готовит не правильную смесь.Машина не едет.При отключении ДМРВ комп начинает работать по зашитой в него программе,которая оптимально подходит в данный момент.Поэтому в сравнении с подключенным неисправным ДМРВ,без него машинка едет лучше.

lesnik
29.05.2012, 20:50
Значит мой исправен. Ух-х-х...... Вопрос: как определить,есть ли еще в машине катализатор?(не снимая глушителя).

Булат77
29.05.2012, 22:32
его сверху видно, и снизу видно. а вырезались или нет- внимательно посмотреть- есть ли сварочные швы на них.

lesnik
02.06.2012, 23:16
Отключил воздухомер: лучше не стало. Более того ,могу сказать,что появился небольшой провал в районе 3-4 тыс.оборотов.Т.е. воздухомер так или иначе живой.
В моем случае есть провал в мощности именно в начале разгона с 1 до 2-х тысяч оборотов.
Свечи новые ,наконечники новые.ДПРВ новый,компрессия 11. Катов нет-пламягаситель. Зонд до катализатора.
Тест на подсос воздуха тоже ничего не дал.
Где искать?

Булат77
02.06.2012, 23:24
Отключил воздухомер: лучше не стало. Более того ,могу сказать,что появился небольшой провал в районе 3-4 тыс.оборотов.Т.е. воздухомер так или иначе живой.
В моем случае есть провал в мощности именно в начале разгона с 1 до 2-х тысяч оборотов.
Свечи новые ,наконечники новые.ДПРВ новый,компрессия 11. Катов нет-пламягаситель. Зонд до катализатора.
Тест на подсос воздуха тоже ничего не дал.
Где искать?
у меня такая же фигня. у тебя коробка какая? мне сегодня диагностику делали- комп не видит коробку. она заблокирована у меня. Акпп. это как вариант. еще - ДПРВ. еще сказали- дачик детонации может быть. а масло у тебя жрет?

Калямба 525
03.06.2012, 11:23
Где искать?

Бензонасос,топливный фильтр,регулятор давления,форсунки... Замерь давление в топливной рампе.

lesnik
04.06.2012, 12:20
у меня такая же фигня. у тебя коробка какая? мне сегодня диагностику делали- комп не видит коробку. она заблокирована у меня. Акпп. это как вариант. еще - ДПРВ. еще сказали- дачик детонации может быть. а масло у тебя жрет?
Коробка механика. Масло не сказать,чтобы "жрет",скорее просто ест. Иногда сильно-иногда нет. ДПРВ новый-Сименс. Его замена ни к чему не привела.

Добавлено через 2 минуты
Три дня ездил с отключенным воздухомером-тяги не прибавилось. Даже появился небольшой провал после 3-х тысяч оборотов. У меня плохая тяга именно до 2-х тысяч оборотов.Порой даже трудно плавно тронуться,приходится раскручивать.

Булат77
04.06.2012, 21:48
Порой даже трудно плавно тронуться,приходится раскручивать
особенно на зад. отключил лямбды сегодня. просто выдернул из штекеров. машина поехала. не сказать что ураган, но гораздо лучше чем было.

moroz-78
06.06.2012, 09:40
ну удаляй каты и евро 2 прошивку ставь

Булат77
06.06.2012, 10:20
нету катов- уже удалил. передние лямбды отключал я. вчера диагностику сделали- потребление воздуха 45кг/л!!!!!! воздухомер умер короче! ошибок не показывал никаких! чисто по показаниям вычислили! поменял- расход 12.3 литра на 100 км. кайфффффффффффф!!!!!!!!!!!!!!!!!!! стоял магнтик морелли. отработал исправно месяца 3.

tadg
06.06.2012, 10:57
а какой расход был на умершем воздухомере, стиль езды спокойный или гоняешь)?

moroz-78
06.06.2012, 11:03
ДМРВ - ориджинал (ВДО или Симнс) онли
у меня их два, один с новья (брат притаранил за 5 000, а теперь таких цен нет) второй стоял, но я его не продам, т.к. мало ли что, а он рабочий и кушать не просит, а дадут за него ну 1 500 максимум - пусть хранится

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16