PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо тянет на низах


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

mmm540
04.05.2011, 21:08
дружище! может быть дело в фильтре? просто я когда купил сразу поменял его, но брал без регулятора давления. типа в магазине по каталогу так подобрали. у меня мотор м52ту. может на мою предусмотрен с регулятором.какие мнения?

Peco_Meco
04.05.2011, 21:20
Все у тебя правильно, регулятор стоит на топливной рампе ;)
Если есть сомнения, померь давление.

mmm540
04.05.2011, 21:25
да верно. спец один говорит дело не в нем.может ванос на верхах не выдает еще

lesnik
17.07.2011, 22:25
Присоединяюсь к теме. У меня 520, 97 год. Тоже не тянет на низах ,до 3тыс.оборотов невозможно разогнаться , при трогании- клевок. После 3тыс.-нормальный разгон. На двух сервисах ничего путного сказать не смогли. Компрессия 10 , даже еще хонинг остался.
Подскажите в какой последовательности двигаться , неохота все подряд менять по совету servicemanов.:nice:

CJStalev
18.07.2011, 21:12
Щелкают так часто часто, думаю они! Влияет это на расход или впрыск? Или можно не заморачиваться? У кого-нибудь еще были проблемы с разгоном с низов? Знаю ванос сильно Влияет, что еще может?

я такое замечал только после заправки (бензин фигня) сегодня завёлся с трудом и не тянет на низах и на 4 вообще тяжко идёт.. Диагностика в норме месяц назад делал.. Может надо фильтр поменять топливный и промывку инжектора сделать как считаете?

lesnik
27.07.2011, 21:42
Ну так что никто не сталкивался с этим что-ли??? Или у всех прет с самых низов?

Ant95
14.09.2011, 23:42
Я тоже присоединюсь к теме. имеем: М52 1997 2.0. пробег около 300, года два назад была капиталка, поэтому масло не жрет ни грамма от замены до замены.
проблемы те же: плохо тянет на низах, примерно до 3-3.5т. оборотов, разгон плохой, переключения автомата вялые

Недавно, около 2т.км назад заменил свечи, поставил NGK BKR-6EK. Сразу после замены наблюдался положительный еффект, разгон становился бодрее, тяга на низах увеличивалась, расход уменьшался, впрочем не особенно сильно. Сейчас же все эти положительные эффекты постепенно сошли на нет. То же самое наблюдалось когда менял свечи год назад, но тогда ставил какие-то дешевые Бош.

Выкрутил свечи, они имеют удручающий вид конечно, и это после 2т.км их использования...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])a>
по фото видно, что свечи заливает, стало быть богатая смесь. расход по компу 12-13 в городе. На деле выходит все 15. Все прошлые свечи имели такой же вид. Не знаю, почему они так прожигаются у гайки? Посоветуйте в чем может быть дело? грешу на форсунки, может они переливают...

Aleksey292
15.09.2011, 00:47
Присоединяюсь!У меня точ в точ такая же проблема,плохая динамика до.3.5,промыл инжектор,заменил все фильтра,свечи проехал примерно 4 тыс.км.,седня выкрутил свечу и понял что смесь обогащеная!диагностика тоже ошибок в работе ДВС не выдает!что делать! М52 1ванос

briancev
15.09.2011, 00:54
Что мне подсказывает, что в сторону расходомера воздуха смотреть надо.

Aleksey292
15.09.2011, 00:59
Да,я согласен что это расходомер,седня снял его промыл очистителем,говорят что поможет!

HerzLos
15.09.2011, 01:03
То есть в смеси много воздуха или наоборот не хватает? У меня подсос идёт где-то в районе форсунок, тупить начала шописец и вибрация

Aleksey292
15.09.2011, 01:13
Если свечи черные,значит смесь обогащенная(много топлива и мало воздуха),если обедненная,то наоборот много воздуха и мало топлива!

Добавлено через 6 минут
В твоем случае проверить где идет подсос воздуха очень легко!!!

Accelero
15.09.2011, 10:07
У меня подсос идёт где-то в районе форсунок
Рассохлись уплотнительные кольца, но не факт - в этом районе много чё подсасывать может..

Ant95
15.09.2011, 22:22
Если свечи черные,значит смесь обогащенная(много топлива и мало воздуха),если обедненная,то наоборот много воздуха и мало топлива!

Добавлено через 6 минут
В твоем случае проверить где идет подсос воздуха очень легко!!!

А если свечи такие подгоревшие у основания как на фото - это нормально? и отчего так может быть?

DoYouLoveMe
20.09.2011, 03:02
Присоединяюсь к вопросу...
528 не рестайлинг (m52 без катов)
На холодную с низу тянет вообще замечательно..
Как прогреется начинает тупить до 2,5-3 тыщ.об как проходит просто взлетает.
Не верю что это датчики...
Датчик или бы работал , или бы не работал.
Что посоветуете? Куда подлесть? Что посмотреть? (желательно с ссылочкой)


Schmidt есть ли каты? (Если засраны может тяжко тянуть)

Калямба 525
20.09.2011, 07:53
Пока движок холодный,смесь подаётся обогащённая,вот и прёт.По мере прогрева смесь обедняется согласно программе,забитой в "голову".Вот и получается,что программа приготовления смеси может опираться на показания датчиков,которые вроде бы работают,но не совсем корректно.И смесь получается слишком обеднённая.
Вот как-то так.

DoYouLoveMe
20.09.2011, 11:26
Пока движок холодный,смесь подаётся обогащённая,вот и прёт.По мере прогрева смесь обедняется согласно программе,забитой в "голову".Вот и получается,что программа приготовления смеси может опираться на показания датчиков,которые вроде бы работают,но не совсем корректно.И смесь получается слишком обеднённая.
Вот как-то так.

И снова датчики...Оо
(Всё таки придётся ехать считывать ошибки)
Что бы поймать датчик , эх...:(

Accelero
20.09.2011, 11:27
(Всё таки придётся на диганостику ехать, считывать ошибки)
Лямбды и датчик массового расхода воздуха могут тупить, но ошибок не выдавать - проверяются они наверняка только осциллографом...

Калямба 525
20.09.2011, 13:22
У меня подсос идёт где-то в районе форсунок

У меня было такое.Подсос где-то в районе впускного коллектора.
Оказалось один из шлангов вентиляции картера (которые подходят к КВКГ).В частности резиновый шланг,который идёт к трубке щупа.Но там ещё есть пластиковые трубки,которые со временем теряют эластичность и могут треснуть.

Калямба 525
20.09.2011, 18:13
Форсунки шумно работают в случае износа или задубевших уплотнительных колец.

А по подробней можно? У меня этакое "тихое частое цоканье" в районе крышки ГБ.У знакомого М52 послушал-вообще тишина.Ни какого стрекота.
Сначала грешил на гидриги,а сейчас подумал,что для гидриков звук слишком "сухой" Может это форсунки? Как-то типает меня этот звук.Колечки меняются геморно или не очень? Тонкости какие есть?

Добавлено через 4 часа 30 минут
Сейчас послушал-точно форсунки.Звук идёт от места присоединения впуск.коллектора к ГБ.Причём стрекочат все.Не могли же они все разом...
Кто-нибудь знает,что тут можно сделать?Может кто борол :dash:и поборол:yes:.Дубовые колечки могут спровоцировать такой звук?

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16