Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо тянет на низах
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
moroz-78
06.04.2012, 16:19
выбил оба катализатора, поставил пламегасители, и она реально полетела))
знамо дело, расход упадет если то не намного, за счет улучшения тяги меньше на тапку жмешь - инстинктивно, после того как насладишься мошью
Калямба 525
06.04.2012, 16:33
Ребята,вы так это...Может мне тоже заморочиться?...
Лёха,у тебя на движке случайно форсунки не перестали стучать?
moroz-78
06.04.2012, 16:47
Неа, чему удивляюсь, сегодня слушал как раз блин
у вас там не дорого должно быть
кстати в движке вообще все перестало стучать после удаления катов, работает как часы) кто не делал всем советую, но рекомендую обязательно ставить пламегасители, иначе есть риск через годик выкинуть всю выхлопную систему...
кстати в движке вообще все перестало стучать после удаления катов, работает как часы) кто не делал всем советую, но рекомендую обязательно ставить пламегасители, иначе есть риск через годик выкинуть всю выхлопную систему...
а прогу перешивал?
неа, как выяснилось она у меня уже была перепрошита и лямбды были отключены... видимо проблемы с катами начались того как я её купил, и они не стали заморачиваться и тупо перепрошили, сволочи)))
у нас стоимость перепрошивки 6 рублей (за 10 минут работы:dash:)
А у нас стоимость зависит от жадности электрика( разброс 1600-4700р)
Калямба 525
10.04.2012, 23:44
стоимость зависит от жадности
:biggrin: :nice: Эт точно.
присоеденяюсь к теме м54 2.2 на низах тупее жигулей скидывал фишку с расходомера все также ,нет никаких изменений .диагностика показывает что все в норме.каты убраны прошивка евро2,квкг поменян
присоеденяюсь к теме м54 2.2 на низах тупее жигулей скидывал фишку с расходомера все также ,нет никаких изменений .диагностика показывает что все в норме.каты убраны прошивка евро2,квкг поменян
расходомер. я свой когда проверял, то у меня тяга на низах пропала конечно, но не как на жигулях))
Как одна из причин-подсос воздуха до камер сгорания.Но у меня вопрос как самому безопасно проверить где неплотность,чтобы не разбирать половину моторного отсека? Какой состав использовать?
moroz-78
24.05.2012, 17:08
дым табачный, закрываешь пакетом вход, ставя ДМРВ на место, и сверху где вакумные трубки (вынув их и вставя туда трубку) дуешь дымом табачным
545irbis
24.05.2012, 18:46
Как одна из причин-подсос воздуха до камер сгорания.Но у меня вопрос как самому безопасно проверить где неплотность,чтобы не разбирать половину моторного отсека? Какой состав использовать?
Распылить, в подозрительных местах(форсунки, прокладки коллектора, трубопроводы КВКГ, DISA, вакуумный усилитель тормозов), эфирный спрей для холодного запуска дизеоей. При нарушениях герметичности, спрей, попавший в систему впуска, вызовет изменения в работе двигателя.
moroz-78
24.05.2012, 19:15
и взять с собой помошника и мошный огнетушитель (делать в безветренном пространстве)
545irbis
24.05.2012, 19:18
и взять с собой помошника и мошный огнетушитель (делать в безветренном пространстве)
Это чоб кайф не выветривался?:biggrin:
Добавлено через 35 секунд
На самом деле - часто используем эту методику - чертовски удобно.
Алексей 530
24.05.2012, 23:14
чертовски удобно.
И очень сильно упрощает поиск неисправности!:nice:
Спасибо за советы! С табачным дымом оригинально,но боюсь сил моей легочной диафрагмы не хватит продуть.Да и весь дым может уйти в глушитель. А со спреем попробую-не загоримся? По идее обороты должны подскочить если эфир где-то проникнет?
Алексей 530
25.05.2012, 00:55
А со спреем попробую-не загоримся?
:biggrin:
По идее обороты должны подскочить если эфир где-то проникнет?
:yes1:
moroz-78
25.05.2012, 01:04
А со спреем попробую-не загоримся? ?
для чего и нужен ОГ
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot