Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо тянет на низах
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
DoYouLoveMe
21.09.2011, 04:48
Лямбды и датчик массового расхода воздуха могут тупить, но ошибок не выдавать - проверяются они наверняка только осциллографом...
Методом исключения буду )))
У меня машина без катов (с завода) - лямбд нету.
Попробую тогда отключить дмрв , если будут улучшения значит он. (За одно и проводку посмотрю на нём)
Aleksey292
21.09.2011, 20:25
Методом исключения буду )))
У меня машина без катов (с завода) - лямбд нету.
Попробую тогда отключить дмрв , если будут улучшения значит он. (За одно и проводку посмотрю на нём)
Отпиши потом про ощущения!
DoYouLoveMe
22.09.2011, 03:24
Отпиши потом про ощущения!
Отключил дмрв, машину не узнать...
Машина просто начала дышать в полную грудь.
С низов набирает очень бодро.
Попробую почистить, если не исправится
Тогда уж придётся заказывать новый дмрв
:)
komsomolec
22.09.2011, 06:22
Отключил дмрв, машину не узнать...
Машина просто начала дышать в полную грудь.
С низов набирает очень бодро.
Попробую почистить, если не исправится
Тогда уж придётся заказывать новый дмрв
:)
ДМРВ - поясни что это???:facepalm:
Сорри прочитал теперь ясно.
briancev
22.09.2011, 09:04
Датчик массового расхода воздуха.
Aleksey292
22.09.2011, 11:56
Отключил дмрв
А как ты его отключал?просто разьем с проводами снял?
Accelero
22.09.2011, 11:56
А как ты его отключал?просто разьем с проводами снял?
Да. Только на ходу лучше этого не делать.
briancev
22.09.2011, 12:46
Представил как его на ходу будут снимать ))))
DoYouLoveMe
22.09.2011, 13:28
Да снял разъём проехался примерно километров 7мь)
Если хочешь могу фотки сделать)
Сейчас пойду сниму совсем его...) Достану датчик буду аккуратненько чистить)
Ну и фотки сделаю... =) Может быть кому-то пригодятся)
briancev
22.09.2011, 13:36
Фотки конечно делай, думаю многим пригодится.
Accelero
22.09.2011, 13:57
Представил как его на ходу будут снимать ))))
Три стакана первача и не такое можно сотворить:nice::spiteful:
Я имел ввиду при запущенном дрыгателе:)
Ты проверь-то датчик ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) перед чисткой. Просто может и смысла-то нет чистить, если у тебя хоть одна нить в нем перегорела.
DoYouLoveMe
22.09.2011, 18:39
Снял я дмрв, почистил датчик)
Вот фотки + мини инструкция так сказать) (M52)
Запасаемся отвёрткой на минус )
Отключаем датчик )
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Ослабляем хомут, и вытаскиваем наш ДМРВ
Дальше откручиваем звёздочки и снимаем сам датчик (У меня не получилось снять, пришлось ушными палочками лесть к датчику...)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Чистите аккуратно не сломайте "нити" датчика.. (Чистил ацетоном)
Честно сказать он был загажен
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сейчас пробки рассосутся буду проверять изменилась ли ситуация... =)
Надеюсь кому-то поможет)
Проверил бы вольтметром (Но близости его нету...)
Accelero
23.09.2011, 09:18
DoYouLoveMe, не забудь перед проверкой адаптации сбросить или клемму скинуть!
DoYouLoveMe
23.09.2011, 17:24
DoYouLoveMe, не забудь перед проверкой адаптации сбросить или клемму скинуть!
Что за проверка адаптации?:eek: О чём писал АDeptus? Если да то еще раз говорю нема у меня вольтметра)
Итог: С отключённом дмрв машина едет на много бодрее, по сравнению с дмрв.. Эх придётся заказывать (
imaxwell
27.09.2011, 20:29
Отключил дмрв, машину не узнать...
Машина просто начала дышать в полную грудь.
С низов набирает очень бодро.
Попробую почистить, если не исправится
Тогда уж придётся заказывать новый дмрв
:)
Та же фигня, на такой же машине (2.8 97 год м52, без катов и лямбд с завода)
был расход 20 по бк (смешанный режим) и в реале примерно столько же :eek:. Отключил ДМРВ, расход бензина снизился, по динамике стала лучше. Чистил нити спреем ABRO (грязи стекло много) - результатов нет :( Клему скидывал при снятии-установке.
тож заметил что машинка на первой передаче неножко стала захлебываться при разгоне - сменил свечи и почистил дмрв, захлебываться перестала...спасибо за советы:)
такой вопрос вы дмрв как отключаете)? просто вытаскивая "розетку" которая к датчику идет? если так, электроника потом не начинает ругаться?
DoYouLoveMe
27.09.2011, 23:19
тож заметил что машинка на первой передаче неножко стала захлебываться при разгоне - сменил свечи и почистил дмрв, захлебываться перестала...спасибо за советы:)
такой вопрос вы дмрв как отключаете)? просто вытаскивая "розетку" которая к датчику идет? если так, электроника потом не начинает ругаться?
Я просто вытаскивал розетку и снимал дмрв. Как сделать проверку адаптации?
Accelero
28.09.2011, 10:33
не забудь перед проверкой, адаптации сбросить или клемму скинуть!
Как сделать проверку адаптации?
Извини запятую забыл:pardon:
briancev
28.09.2011, 16:30
Вот на днях свой расходомер расковырял, как я понял маленький элемент это типа тэна который накаляется до красна а большой элемент это терморезистор, который улавливает его температуру, и соответственно от скорости воздушного потока изменяется температура нагрева. Вопрос ни кто не пробовал этот расходомер отдавать в ремонт, какому нибудь электронщику? Как то ломает новый покупать за 7500р.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot