PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо тянет на низах


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16

Deviant
29.03.2012, 01:44
Алексей 530,

он написал: в моем случае на впуске.
бывают другие случаи?

Алексей 530
29.03.2012, 01:52
Deviant, Это я ему ответил...:biggrin:
У нас имеется 2 датчика на распредвалы (на впуск и на выпуск). У меня проблема была в датчике распредвала на впуске, при его неисправности машина тупила до 3000 оборотов! В какой-то теме отписывал уже про это!

Deviant
29.03.2012, 01:54
Алексей 530,
пасибо за совет) а за сколько ты его брал? надеюсь он не так же как дмрв стоит? ))))

Алексей 530
29.03.2012, 01:57
Дешевле, но его рекомендую ставить только оригинал (рисковать не стал, т.к. на рестайле некоторые описывали, что даже ВДО не работали)!

Deviant
29.03.2012, 02:05
в этом плане, я сам стараюсь брать только оригинал... лучше один раз потратиться, зато спать спокойно)))

Deviant
29.03.2012, 02:06
а его можно как то проверить?

Алексей 530
29.03.2012, 02:08
а его можно как то проверить?
Диагностика рулит!:hello:

Deviant
29.03.2012, 02:10
:cens:, этим диагностам пока вопрос напрямую не задашь, они говорят все нормально! так же и с дмрв было, пока конкретно по нему не задал вопрос, всё было шикарно.....

Алексей 530
29.03.2012, 02:13
Deviant, Ну найди нормальных диагностов или приезжай на море!:drinks:

Deviant
29.03.2012, 08:37
да вот чувствую, скоро точно в гости поеду! ;)

Калямба 525
29.03.2012, 09:56
сказали что точно она,треск который слышно только приоткрытом капоте и он меняется при нажатие на газ,да и больше то нечему,так стрекотать...

Подожди.Как не чему? А форсунки? Стрекот форсунок,плохая тяга на низах...Когда двиг заглушить а потом заново завести,то появляется тяга...Это всё признаки неисправности ДПРВ.Скорее всего на впуске.И только ОРИГИНАЛ!!!

Калямба 525
29.03.2012, 10:06
Ну проверь ее сам!
1. посмотри на ход штока при заводке и при увеличении оборотов до 3000 тыщ...
2. сними ее (2 болта) и посмотри на заслонку (не болтается ли она сама по себе на штоке)...

Плюсуюсь.Вдруг DISA окажется исправной?Зачем менять исправную деталь?:dntknw:
Ещё можно целостность мембраны проверить.Повернуть заслонку в положение "закрыто" (на снятой DISA) ,закрыть пальцем отверстие внизу на корпусе мембраны и отпустить заслонку.Если она не вернётся под действием пружины обратно в положение "открыто" до конца,то мембрана целая.

Калямба 525
29.03.2012, 10:40
в мороз -25, если газку не поддать она просто тупо глохнет

Было такое.Снял регулятор ХХ,Попшикал карбоклинером,протёр.Потом WD-шкой.Проверил подвижность регулирующего полуконуса...Всё стало О.К.
Заводил зимой при -28 грд им.Цельсия,обороты поднимаются до 1000-1100,потом плавно в течение минуты опускаются до 780.Ну а когда прогреется примерно до 50 грд,то стоит на 750.
Когда подвижность у регулирующего устройства плохая,то реакция на сигналы от компа получается не адекватная.
Вот как-то так.

Deviant
29.03.2012, 12:28
Калямба 525,
надо будет проверить, спасибо)

moroz-78
29.03.2012, 14:53
мне тоже чистили этой зимой клапан ХХ до морозов- в морозы как Колян описывает так работало

moroz-78
30.03.2012, 09:04
а вот замененный ДПРВ сваговский я верну в коробку - поставлю родной оригинал (колечко сменное то осталось)

Deviant
06.04.2012, 09:18
Ааааааааааа!!!! :gimme2:
не машина, а самолет!! я даже сомневаюсь что у меня 2,2 под капотом)) такое чувство что все 3,5!!
на небольшом участке трассы с 60 до 200 как пить дать!! и двигатель теперь работает без единого постороннего звука!!!
а расход так вообще упал... скоро будет точно видно насколько!!! :spiteful:

Enja
06.04.2012, 09:23
это все из-за регулятора ХХ?

Калямба 525
06.04.2012, 09:59
Я думаю это замена ДПРВ.

Deviant
06.04.2012, 15:35
нет, нет и нет))))) вся моя проблема заключалась лишь в катализаторах!! )
выбил оба катализатора, поставил пламегасители, и она реально полетела))

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16