PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плохо тянет на низах


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16

Алексей 530
28.03.2012, 21:52
утром когда прогреваю, минут 5 на 1,5 об.
Этого делать я бы не рекомендовал!
машина сама не прогревает двигло, тобеш при заводе сразу на холостых держит, такого же быть не должно
Так именно машина и работает!
В поиске все есть!:hello:

Deviant
28.03.2012, 21:55
всмысле так именно она и работает?? в мороз -25, если газку не поддать она просто тупо глохнет, хоть 50 раз заведи, она будет глохнуть...

Алексей 530
28.03.2012, 22:12
в мороз -25, если газку не поддать она просто тупо глохнет, хоть 50 раз заведи, она будет глохнуть...
Разбирайся тогда... При заводке обороты должны дойти до 1500 (приблизительно), а потом сразу опуститься до холостых, но машина глохнуть не должна!

moroz-78
28.03.2012, 22:35
мы сегодня победили расход топлива - за 15 минут
все в норме, я доволен - думаю напится, год мучений закончен
вопрос я тгой решил удалением катов
ДПРВ зря менял но х с ним

Deviant
28.03.2012, 23:32
Алексей 530,
так они не доходят до 1500.. и что двигатель в мороз должен прогреваться на 750 об/мин?


moroz-78,
ты случаем темой не ошибся? )))
и что скажешь по моему вопросу?

Булат77
28.03.2012, 23:44
Алексей 530,
так они не доходят до 1500.. и что двигатель в мороз должен прогреваться на 750 об/мин?



да. у меня тоже так. до 1500 прим подскакивают при запуске, потом сразу опускаются. примерно до 850. в течении 1,5-2 минут встают в хх.

moroz-78,
ты случаем темой не ошибся? )))
и что скажешь по моему вопросу?
эт он с радости. он везде это написал. даже вконтакте:biggrin:

Deviant
28.03.2012, 23:50
))))))))))))))
Мороз, от души поздравляю)) тоже скоро планирую катом заняться))

Булат77
28.03.2012, 23:59
как сразу должен срабатывать кикдаун? у меня тоже тупит- срабатывает секунды через 1.5-2. иногда через 3. думает-думает, потом кааааак пендаль под сраку!
мороз как раз таки вопрос с тягой (тгой :biggrin:) решил удалением катов.

виталий 530
29.03.2012, 00:16
У меня похожая проблема,на низах,до 3000 об/м,машина иногда тупит(не всегда)чаще всего такая ерунда происходит после ночи в гараже.Проедешь 5-10 км-тупит,но если остановиться и заглушить машину на минуту,то после этой процедуры появляется просто самолетная динамика!
1.Что нужно менять?
2.Я так понимаю,что дмрв это расходомер,просто тут в теме есть фотки на 7-ой помоему странице,там он не так выглядит как у меня на M54B30,мне его тоже проверить просто снятием с него разъема?
3.Завтра поеду покупать ДИСу так как моя уже начала трещать,от этого можно ждать улучшения ситуации?
Зарание спасибо тем кто откликнится!

Алексей 530
29.03.2012, 00:28
виталий 530,
1. Надо сделать диагностику (у меня так было из-за ДПРВ, который иногда тупил)...
2. Можешь попробовать, только по нему ошибка пропишется после этого!
3. Точно она? Ты проверял ее работоспособность? Снимал ее, для проверки заслонки?

виталий 530
29.03.2012, 00:33
1. Надо сделать диагностику (у меня так было из-за ДПРВ, который иногда тупил)...
по диагностике ничего...Делал неделе 2 назад.
2. Можешь попробовать, только по нему ошибка пропишется после этого!
тогда не буду,не хочу ошибку:)
3. Точно она? Ты проверял ее работоспособность? Снимал ее, для проверки заслонки?
сказали что точно она,треск который слышно только приоткрытом капоте и он меняется при нажатие на газ,да и больше то нечему,так стрекотать...

Алексей 530
29.03.2012, 00:49
сказали что точно она
Ну проверь ее сам!
1. посмотри на ход штока при заводке и при увеличении оборотов до 3000 тыщ...
2. сними ее (2 болта) и посмотри на заслонку (не болтается ли она сама по себе на штоке)...

виталий 530
29.03.2012, 00:53
1. посмотри на ход штока при заводке и при увеличении оборотов до 3000 тыщ...
Да Диса то точно идет под замену,вопросименно в тяге?

Deviant
29.03.2012, 01:25
Булат77,
хмм, не знал что ката так влияет на разгон...

виталий 530,
ДИСУ я тоже поменял, кроме того что треск от нее пропал - больше ничего не изменилось.

Алексей 530,
а что такое ДКПВ?

Deviant
29.03.2012, 01:27
виталий 530,

проверить звук от дисы или нет - элементарно!) завел машину, открыл капот и контакт и дисы снимаешь, сразу треск пропадает))

Алексей 530
29.03.2012, 01:27
Датчик положения распредвала (в моем случае на впуске)!

виталий 530
29.03.2012, 01:31
ДИСУ я тоже поменял, кроме того что треск от нее пропал - больше ничего не изменилось.
Ну на всякий случай еще и так проверю...

Deviant
29.03.2012, 01:31
всмысле в твоем случае?

Александр М60
29.03.2012, 01:33
мы сегодня победили расход топлива - за 15 минут
и че там было?

Алексей 530
29.03.2012, 01:36
всмысле в твоем случае?
Выше отвечал виталий 530
у меня так было из-за ДПРВ, который иногда тупил

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16