Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ответ по КВКГ
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
скажем не скрежет а попискивание... знакомый мастер сказал что это маслоотделитель такой звук издает. поэтому и спросил разные это вещи или нет... :yes1:
скажем не скрежет а попискивание...
скрежет и попискивание вообще-то разные вещи и совершенно по разному звучат...(
что сразу не пишешь что "попискивание"? вернее сказать СВИСТ! А это и есть дрявая мембрана в квкг(
Evghenii79
15.08.2012, 01:07
Я восстановил работу КВКГ с порванной мембраной.
После первых попыток хоть как то устранить подсос воздуха через порванную мембарану с помошью резиновой перчатки прошло 1000 км.
В итоге я устранил подсос воздуха, но получил вторую проблему КВКГ - отсос масла.
Т.к. клапан не закрывался на холостом ходу, создаваемое разряжение во впускном коллекторе засасывало мало. При запуске был маслянный дым из трубы и при перегазовках.
Решил я устранить и эту проблему не покупая новый клапан ( стоит на дорестайл 3000р, но не в деньгах проблема. 3000 р за резинку отдавать как то не айс...)
Клапан на дорестайле м52 вытаскивается очень даже легко. Нужно снять воздухан, отсоединить трубки от клапана, открутить его и снять с крепления клапан вентиляции топливного бака. Клапан выходит через место где стоял клапан вентиляции топливного бака.
Разобрав клапан я увидел что мембрана из перчатки прекрасно держится, обратная сторона крышки абсолютно сухая. Т.к. мембрана задубела и порвалась давлению снаружи не хватало усилия продавить задубевшую мембрану и закрыть клапан. Я решил уменьшить усилие пружины, обрубив несколько витков. Собирая клапан я вложил новую перчатку таким способом чтоб под мембраной был запас, т.е. не внатяг.
Перед сборкой клапана я уложил сетку от посудной металической губки в трубку клапана, тем самым дополнив циклон сетчатым маслоотделетелем. Такую же сетку вложил в клапаную крышку. Маслоотбойник и его конструкция видна на фото.
Что получилось в итоге.
на заведенном моторе снимаю трубку от клапанной, мотор практически не реагирует. Небольшое разряжение присутствует, если пальцем заткнуть трубку то немного меняется звук мотора. Самое то что нужно, газов на холостых образуется мало, и они нормально отсасываются. Если давление газов повысится то они сами приоткроют клапан.
Я не призываю никого так действовать, просто для общего развития, может кому пригодится.
Подскажи пожалуйста, какую перчатку нужно использовать? я не совсем понял! Очень жду!:dash:
Блин тот же вопрос:dash: что за перчатка? где брал? где используеться ?
Клапан нужен был ещё вчера :dash: купил б/у тоже мембрана порвана :dash: ехать 4500км!! сиджу два дня жду новый :facepalm: пришёл поставил, а она сцука все ровно раз через раз протряхивает, То когда на перекрёстках стою, то после наката протраивает:mad:
Evghenii79
06.11.2014, 07:13
на первой фото бюджетный вариант, смело можно ехать. Перчатка аптечная, но не долговечно. Советую сделать, как на первом фото, доедешь точно. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Подскажи пожалуйста, какую перчатку нужно использовать? я не совсем понял! Очень жду!:dash:
Брал Нитриловую перчатку, обычные быстро маслом разъедаются.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%87% D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-2560-sh-1600-ww-2311-wh-1340-pd-1.100000023841858-wp-16x10_2560x1600-lt-26
вот фотки в яндексе.
Evghenii79
06.11.2014, 08:21
Да, перчатка нитриловая
Evghenii79
06.11.2014, 08:23
Я тоже эксперементировал. В итоге все таки поставил б у мембрану
Раз уж вы взялись разбирать клапан, то чем вас не устраивают специальные маслостойкие мембраны, которые продаются отдельно? Цена там 800-1000р, куда уж дешевле то. Продается там, где ремкомплекты для ваноса и дисы, погуглите.
Evghenii79
06.11.2014, 10:17
Тем, что они не подходят. И подобрать мембрану, похожую на родную не так просто. Помимо всего она должна быть эластичной
Evghenii79
06.11.2014, 10:20
В итоге все таки купил б у клапан, снял мембрану и собрал свой. Проверить на разборе целостность мембраны не сложно, даже не разбирая клапан.
Тем, что они не подходят. И подобрать мембрану, похожую на родную не так просто. Помимо всего она должна быть эластичной ааа... то есть вот здесь например [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (НЕ РЕКЛАМА!) продают чисто на отъепись, берешь и не подходит? )) Удивительно это слышать, я там брал и на ваносы и на дису, все ок.
Evghenii79
06.11.2014, 10:24
Я в свое время не нашел. Два года назад
Evghenii79
06.11.2014, 10:26
И по ссылке выше клапан для 54 двигателя. Они не взаимозаменяемы
Evghenii79
06.11.2014, 10:27
Да, вижу, есть и для 52-х
Я где то в теме свои фотки выкладывал, мембрана оригинального клапана после 4 лет эксплуатации. Поверьте это того стоит и возможно со всеми приседаниями то на то в итоге и выдет. Поставил и забыл.
Evghenii79
06.11.2014, 10:52
Я согласен. Но когда негде взять в твоем городе, а тебе нужно ездить... Вот тогда и начинаются танцы с бубнами... Как раз в такой ситуации я тогда был. А топикстартер задал вопрос именно потому, что взять негде, а доехать нужно.
Не думаю что мембраны по ссылке нормально работают, по крайней мере на м52 достаточно сложная конструкция этой резинки, в центре еще какой то клапан мягкий есть. А перчаткой устраняется подсос воздуха из атмосферы, и можно доехать или ездить до покупки оригинального клапана. С перчаткой я заморочился из-за того что разобрал клапан и обнаружил трещину в мембране, а нового клапана в наличии не было, вот и решил проблему перчаткой, а потом просто тестировал сколько выдержит.
можнео купить отдельно мембрану в КВКГ
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Не думаю что мембраны по ссылке нормально работают, по крайней мере на м52 достаточно сложная конструкция этой резинки, в центре еще какой то клапан мягкий есть. А перчаткой устраняется подсос воздуха из атмосферы, и можно доехать или ездить до покупки оригинального клапана. С перчаткой я заморочился из-за того что разобрал клапан и обнаружил трещину в мембране, а нового клапана в наличии не было, вот и решил проблему перчаткой, а потом просто тестировал сколько выдержит. Иногда удивляюсь "железным" доводам, просто и с пониманием дела. Сколько не помогай найти неплохое решение, итог одинаковый - в теме про ванос обязательно у кого-то не будет работать ремкомплект на ванос, а в теме про дису с ремкомплектом не будет работать диса )) Не хотите убивать двух зайцев, не надо, мне вообще до лампочки, у меня у оригинального клапана не порвалась мембрана, не знаю что с ней выделывать надо.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot