Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ответ по КВКГ
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
STASon25
22.04.2011, 21:14
UK-VIT, молодец,разобрался:drinks:
я все таки снял маленький клапанок, убрал мембрану и заткнул впуск,пока не опробовал,на днях буду проверять и отпишусь.Если будет в салоне вонять,то сделаю или как ты или выведу трубку в воздухан, но при этом адо будет убедиться не вылетает ли в атмосферу масло вместе с газами
STASon25
22.05.2011, 20:29
вот темка,люди затыкают этот клапан [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я себе пробовал так-двигатель сразу идеально ровно стал работать, поставил новый и уже он как будто подтраивать стал.Если так делать,то надо шланг по-длиньше и выводить его под днище или в воздухан иначе вонять в салоне будет,у меня был короткий весь запах в салон затягивало,что аж глаза резало и слезились,сделал длиннее и все ОК
ZEROxFLASH
24.05.2011, 20:02
Господа затыкатели КРКГ я конечно не хочу вмешиваться в ваше представление об устройстве ДВС но такое техническое изменение доведет вас до неизбежного капремонта!!!
насмотрелись в 90-м году на ТАЗики с болтающимся фалосом из под машины???:D
делая такую конструкцию вы лишаете ваш ДВС дыхания в картере будет образовываться ППЦ какое отложение потом будете металлической щеткой с fairy тереть??? xD
STASon25
28.05.2011, 15:54
Господа затыкатели КРКГ я конечно не хочу вмешиваться в ваше представление об устройстве ДВС но такое техническое изменение доведет вас до неизбежного капремонта!!!
насмотрелись в 90-м году на ТАЗики с болтающимся фалосом из под машины???:D
делая такую конструкцию вы лишаете ваш ДВС дыхания в картере будет образовываться ППЦ какое отложение потом будете металлической щеткой с fairy тереть??? xD
обьясни!!!везде пишут,что квкг нужен для экологичности и только!!!ты хоть раз видал,что твориться во впускном дожи при работающем квкг????
ZEROxFLASH
29.05.2011, 12:31
обьясни!!!везде пишут,что квкг нужен для экологичности и только!!!ты хоть раз видал,что твориться во впускном дожи при работающем квкг????
объясняю есть два понятия горючая смесь (воздух бензин) и РАБОЧАЯ смесь(воздух бензин картерные газы )
на первый взгляд рабочая смесь призвана поддерживать эко стандарты!?
а на второй взгляд, если немного пошевелить мозгами, то и лямбда (он же датчик кислорода):) адаптирована под ПРИСУТСТВИЕ КГ в выхлопе (ничего и никогда безследно не исчезает) =>> лямбда не найдя должного на ее взгляд будет брать усредненный параметр =>> возрастет расход топлива ! это 1!
2 на автомобилях ТАЗ этот самый фалосс выводили под днище не от хорошей жизни, а от того что он начинал бросаться маслом в кастрюлю ,(если говорить о карбюраторе)
а происходило это когда уже колец НЕТ! то есть имеется прорыв газов через кольца, рабочий газ, который призван давать движение поршню (смотрим принцип работы ДВС),уходит в картер и окисляет нам МАСЛО
теперь о BMW в кркг стоит циклонный отделитель, который не дает маслу поднятся до мембраны в узле где находится мембрана происходит следующее: на холостых оборотах во впускном коллекторе довольно сильное разряжение, которое пытается эту самую мембрану притянуть, и тем самым закрыть но с другой стороны на мембрану оказывается давление картерных газов, которое препятствует закрытию клапана! как только давление КГ было доведено до нижнего предела, мембрана перекрывает доступ кг во впускной коллектор!!! давление кг кначинает расти и так происходит один цикл работы далее все повторяется
ежели вы сняли кркг заколхозили его и сделали тот самый фаллос под днищем, то вентиляция картера будет недостаточной (самотеком наверное хуже чем когда подталкивают???) следовательно будет окисляться масло т.е его срок службы будет сокращаться почти вдвое
будет также это самое окисленное масло сильнее угорать в цилиндрах (ведь пробег у вас не 50000 км правда ведь???) а угорая в цилиндрах масло будет добивать ваши итак не новые кольца и ложиться тяжелым грузом в поршневые канавки!!!:dash:
fedot222
30.05.2011, 21:43
Снимал КВКГ, всё прочистил,мембрана была в масле,но не порватая.Всё собрал обратно. Проехал 1000км. всё было отлично,масло не съела ни грама,не дымила при перегазовках,а сейчас снова начался жор масла и поддымливает при резком трогании.
Может попробовать укоротить пружину(прослабить)? Или всётаки поменять клапан?
ZEROxFLASH
30.05.2011, 23:26
Снимал КВКГ, всё прочистил,мембрана была в масле,но не порватая.Всё собрал обратно. Проехал 1000км. всё было отлично,масло не съела ни грама,не дымила при перегазовках,а сейчас снова начался жор масла и поддымливает при резком трогании.
Может попробовать укоротить пружину(прослабить)? Или всётаки поменять клапан?
можешь попробовать и укоротить но я бы поменял собстаепнно что и сделал уже. хоть и мембрана была не драная, но во впуске датчик температуры впускаемого воздуха измерял температуру впускаемого масла ):D (там было много масла)
после замены двигатель работает ровненько и плавненько чего до замены о нем бы не сказал :bayan:
fedot222
30.05.2011, 23:32
У тебя тоже мембрана целая была?
fedot222
31.05.2011, 00:14
Ответишь?
ZEROxFLASH
31.05.2011, 01:36
да мембрана была целая но не эластичная ))):bayan:
fedot222
31.05.2011, 09:13
Понял. Буду менять.
Моя перчатка до сих пор работает :-))
3 или 4 тыщи прошло
Видно буду второй кто собрал такой вариант на скорую руку :)
Работает!
целая тема с задротством из-за 2 рублей. БМВ-"Шнива" видимо только начало, ибо контенгент "очень хочется БМВ, но нет денег на обслугу" будет только рости.
пы.сы. если есть хлеб с чесноком, очень похоже по вкусу на колбасу твёрдого копчения:hello:
Если бы никто не признавался, о таком никто бы и не узнал :)
Работает так же, стоит далеко не так же :) в чём проблема?
Если так то у меня бмв на газу, салон от 7, лампочки в ручках, и только перед на h&r :)
Я лучше будучи студентом так крутиться буду, чем ходить пешком :)
Работает так же
сцуко, инженеры БМВ не вкуре. надо срочно им сообщить про наш колхоз, пусть в базе лепят, шоб снизить себестоимость.
А Вы если Вам свечи поменять надо, менять будете только свечи или весь мотор в сборе?
Так зачем мне менять весь корпус если я могу заменить только мембрану?
Дело не в деньгах, а в экспериментах!
И не надо разводить слюнтявую тему о колхозе, я живу на Рублевке и могу себе позволить купить новый клапан, и машину свежее, но оно мне не надо. Мне эта нравится и устраивает. И лучше вкладываться в более ценные вещи чем машины, понты остались в 90е и у малолеток.
А инденеры в БМВ уже давно все поняли, и в новых моделях меняется мембрана отдельно, и продается за 700р оригинал.
Кому то нравится эксперементировать, и идти своим путем. Возможно опыт кому нибудь пригодится переждать пока новый клапан придет, не все живут в мск и спб.
illest какую перчатку использовал, НИТРИЛОВУЮ?
Аха, именно нитрил искал, и повезло найти :)
Тоже паф н тач, но немного плотнее будет, но компенсировал на пружине :)
Вообще когда разобрал у меня ситуация такая была что мембрана была без трещин, но видно потеряла эластичность.
После замены пропала лёгкая вибрация на холостых, ну и на открытие маслозаливной вообще не реагирует :)
я живу на Рублевке
В "Нашей раше" два парняги тож живут на Рублёвке
Кому то нравится эксперементировать, и идти своим путем. Возможно опыт кому нибудь пригодится переждать пока новый клапан придет, не все живут в мск и спб.
Это чтобы в тусе газпромовских и нефтяных детишек, рассказать как можно скроить на КВКГ в 39 ке и вложить эти 2 рубля в более ценные вещи, чем машины. а по поводу ждать пока идёт, так он резко не умирает, можно заранее приготовиться.
понты остались в 90е и у малолеток
Давно это стало понтом ставить оригинальные з/ч на авто? Видимо на Рублёвке они свои, эти понты.
А Вы если Вам свечи поменять надо, менять будете только свечи или весь мотор в сборе?
Нет, попрошу у кого нить не рабочую свечу и буду искать похожую от жигулей, какая раница, принцип работы тот же:)
И не надо разводить слюнтявую тему о колхозе
Слюнявую тему разводят те, кого душит жаба отдать копейку за норм. з/ч, под предлогом экспериментов.
пы.сы. я не проив колхоза в тех моментах, когда это не касается основных узлов и агергатов.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot