Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ответ по КВКГ
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
ну дык что,тема померла?кто нибудь придумал что делать с клапаном?или тупо замена?
ну дык что,тема померла?кто нибудь придумал что делать с клапаном?или тупо замена?
Прочитай тему внимательно.
8000 км езжу с нитриловой перчаткой, пока полет нормальный, испытания продолжаются.
8000 км езжу с нитриловой перчаткой, пока полет нормальный, испытания продолжаются.
да я эту тему уже до дыр протёр))))
да я эту тему уже до дыр протёр))))
Я все ни как до чела не доеду, он мне обещал отдать реслайлинговый клапан, я хочу сравнить мембраны и распилить клапан.
У тебя какая проблема с клапаном?
Порван? или не закрывается?
вроде как не закрывается,потому что когда тупо затыкаешь трубку которая от клапанной крышки идёт машина лучше работает:facepalm:
вроде как не закрывается,потому что когда тупо затыкаешь трубку которая от клапанной крышки идёт машина лучше работает:facepalm:
Я б укоротил пружинку, пока новый клапан не купишь, только не сильно укорачивай.
А я продолжу тестить мембрану их перчатки.интересно стало на сколько её хватит.
Виталь,я уж укоротил её)))сколько витков можно обрезать?я два отчикал))
Виталь,я уж укоротил её)))сколько витков можно обрезать?я два отчикал))
опытным путем, перестало реагировать на открытие крышки?
перестало реагировать на открытие крышки?
несовсем,всё равно потряхивает когда открываешь,но гораздо меньше)))
а при исправном клапане что нибудь должно меняться в работе мотора при открытии крышки?
несовсем,всё равно потряхивает когда открываешь,но гораздо меньше)))
а при исправном клапане что нибудь должно меняться в работе мотора при открытии крышки?
практически ничего, ну или почти ничего
SergeiX5
15.07.2011, 15:54
а при исправном клапане что нибудь должно меняться в работе мотора при открытии крышки?
М52, поменял клапан, на холодную если открыть крышку, машину даже не заведешь. Закрыл крышку, завел, открыл-заглохла.
На прогретую открыл-машина чуток дернулась и все, закрыл, открыл, на третий раз изменений вообще нет, работет четко.
А зачем все эти потуги с перчаткой, если оригинальный КВКГ стоит 2500?
А зачем все эти потуги с перчаткой, если оригинальный КВКГ стоит 2500?
ну во первых не у всех есть лишние деньги,да вообще может эта перчатка не один клапан переживёт:)
Вопрос поменял КВКГ купил новый оригинал, поставил, открываю маслозалевную крышку машина бьется в истерике и глохнет, поменял шланги идущие к клапану, тоже самое, при этом при открытой маслозаливной крышки чувствуется сильное всасывание, что это может быть????
Зы: И добавлю от себя по поводу колхоза и прочего, не всегда платя большие деньги ты получаешь оригинал, живя в РБ я это уже прошел и по эотму предпочитаю делать все своими руками если это возможно. И дело даже не в деньгах.
Да и мальчику который тут кричал про колхоз и зажатие денег вопрос к тебе, почему ты еще не ездишь на Ф10??? она же новее??? Или проблема в деньгах)))))))))))
miduza, я у себя пружинку укоротил и стало норм!!пока так и езжу,хотя новый клапан в багажнике катается
miduza, я у себя пружинку укоротил и стало норм!!пока так и езжу,хотя новый клапан в багажнике катается
Спасибо попробую на старом укоротить, просто там когда разобрал клапон в полне пригодном состоянии, но сосет воздух несчадно...
попробуй,если мембрана целая,то будет работать:)
попробуй,если мембрана целая,то будет работать:)
с укарачеванием пружнки помогло, спасибо.
На сколько пружину укоротили?
На сколько пружину укоротили?
укоротил примерно на полтора витка. разряженность пропала сразу же, теперь открываю маслозоливную крышку и как и должно быть машина начинает потраивать и через пару секунд выравнивает обороты.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot