Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ответ по КВКГ
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
Если я его поменяю и не пропадет, я продам машину )))))
Если я его поменяю и не пропадет, я продам машину )))))
пропадет !
точна нет ! У тебя маховик, резинки глушителя могут давать такую вибрацию, так же как и у меня ) Проблема не в моторе 100 %
почему то все на Палке 39 работают не так ровна как на автомате !
А у меня подергивает на холостых на автомате.
А у меня подергивает на холостых на автомате.
идеально ровная М52 работать не могут !
идеально ровная М52 работать не могут !
ну раньше же он работал идеально на слух)))) а терь обороты чутка плывут в пределах 730-750, а на диагностике показывает пропуск зажигания в 3 котле, а на приборке ошибок нет...
ну раньше же он работал идеально на слух)))) а терь обороты чутка плывут в пределах 730-750, а на диагностике показывает пропуск зажигания в 3 котле, а на приборке ошибок нет...
ну так смотри почему пропуски идут ! форсунки, катушки ........
ну так смотри почему пропуски идут ! форсунки, катушки ........
да уже))) смешно даже немного.
1) замена датчика коленвала, машина стала работать лучше, но что то осталось.
2) Замена всех свечей, и проверка их.
3) Проверка всех катушек, покупка новых наконечников, не помогло.
4) Промывка всех форсунок и их проверка., полетела)
5) Замена клапана КВКГ и шлангов, машина стала ехать лучше работать при открытой маслозаливной пробке не глохнуть.
6) Прочистка заслонки ХХ, и датчика ХХ и его проверка.
Обороты все равно плывут слегка... в тех пределах которые я писал.
Думаю...:
1) Замена прокладки под клапанной крышкой( заметил небольшую теч.
2) замена прокладки под впускным коллектором
3) вибрация от кардана ( так как крестовина подклинивала когда менял подвесной.)
SergeiX5
02.08.2011, 18:45
идеально ровная М52 работать не могут !
Это почему?
У меня работает как часики, шепчет.
Мкпп.
да уже))) смешно даже немного.
1) замена датчика коленвала, машина стала работать лучше, но что то осталось.
2) Замена всех свечей, и проверка их.
3) Проверка всех катушек, покупка новых наконечников, не помогло.
4) Промывка всех форсунок и их проверка., полетела)
5) Замена клапана КВКГ и шлангов, машина стала ехать лучше работать при открытой маслозаливной пробке не глохнуть.
6) Прочистка заслонки ХХ, и датчика ХХ и его проверка.
Обороты все равно плывут слегка... в тех пределах которые я писал.
Думаю...:
1) Замена прокладки под клапанной крышкой( заметил небольшую теч.
2) замена прокладки под впускным коллектором
3) вибрация от кардана ( так как крестовина подклинивала когда менял подвесной.)
Давление топливной магистрали замерял?
Смени датчик давления топлива, стоит не дорого, и на рестайле меняется вместе с бензофильтром, т.е. достаточно часто. Не просто так его туда засунули.
Давление топливной магистрали замерял?
Смени датчик давления топлива, стоит не дорого, и на рестайле меняется вместе с бензофильтром, т.е. достаточно часто. Не просто так его туда засунули.
не датчик а регулятор давления топлива !
сегодня заменил квкг...надеюсь жор уйдет)
все шланги были забиты чем-то ужасным...сама резинка свиду цела была...
проехал после замены 600 км...масло не съела,но дым из трубы то валит,то нет...что это может быть?
Всегда валит ? МСК прорпускают....
Кстати , продам б\у КВКГ ,неоригинал , исправный , пробег 500 км ,причина продажи - нахаляву приобретенный оригинал. (К слову, разницы никакой). Цена 600 руб. вывоз Лобня или м.Савеловская после 18:00. В личку.
Всегда валит ? МСК прорпускают....
нет...валит только после долгой езды...пока холодная нет дыма...
к сегодняшнему дню проехал 1000км после замены квкг...масло в норме...
ребята почитал тему симптомы схожи есть, но незнаю стоить ли менять КВКГ...
проблема такая, завожу с утра, слышен запах бензина, заводится без рпоблем... об на старте где-то 1100... через пол минуты - минуты начинают падать обороты т.е. все как обычно кроме одного, начинает машину трясти... трясет не сильно, но ощутимо. начать ехать машина идет с вибрацией, как будто на 5 цилиндрах работает. по мере прогрева проблема уходит. километров 5-10 проехать надо при морозе в минус 3 градуса. при плисовой температуре все те же симпотомы, но работает на всех цилиндрах...
пробег 210 тыков. Брал из Германии, пробег по книжкам и компу соответсвует. я второй хозяин.
ну имелось ввиду при +10 +15... :) была проблема и при +3 за бортом. такое ощущение что от влажности еще очень зависит.
машина на мкпп.
меняй квкг. порвана мембрана
а квкг это тоже самое что и маслоотделитель???
просто есть такой момент когда несильно даешь газу слышно из под капота такой как скрежет металла - непродолжительный, именно когда на педальку нажимаешь. звук 300% из под капотного пространства.
расход масла замечен не был...
клапан (квкг) сконструирован нераздельно с маслоотделителем. скрежет металла к клапану-маслоотделителю не имеет отношения
Добавлено через 52 секунды
расход масла замечен не был...
расход масла или не расход - не во всех случаях является показательным
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot